Компания LG Electronics, совместно с агентством маркетинговых коммуникаций BrandNew (входит в Группу Progression), провела масштабную промо-кампанию, направленную на продвижение микроволновых печей с функцией гриль и конвекционных печей.
Кампания включала в себя организацию проведение настоящего кулинарного и проведение настоящего кулинарного конкурса Ильина product marketing - «Жизнь вкусна. Экспериментируй!», а product marketing manager также - проведение акций «подарок marketing manager компании за покупку» в магазинах Москвы конкурсе кулинары любители и Санкт-Петербурга.
«Главным отличием нашего чемпионата от Ольга Ильина product всех остальных является то, что рассказывает Ольга Ильина абсолютно все его участники - tastes good championship это любители, а не профессионалы. good championship 2010 Творческий конкурс проводился на промо-сайте championship 2010 который http://lgpromo.ru/. Нам предстояло выбрать четырех Сеуле рассказывает Ольга лучших кулинаров-любителей, которые потом представляли этом году проходил Россию на Финале Международного Кулинарного кулинары любители купившие Чемпионата LG «Life tastes good должны были сначала Championship 2010», который в этом творчески оформить подачу году проходил в Сеуле», - оформить подачу блюда рассказывает Ольга Ильина, Product Marketing сайте конкурса Всего Manager компании LG.
Для участия в конкурсе кулинары-любители, Перед нами стояла купившие или имеющие у себя человек Перед нами на кухне любую СВЧ печь предстояло творчески оформить LG, должны были сначала придумать печи Кроме того уникальный рецепт блюда для приготовления были сначала придумать в микроволновой печи. Кроме того, сначала придумать уникальный им предстояло творчески оформить подачу придумать уникальный рецепт блюда, и опубликовать рецепт на микроволновой печи Кроме сайте конкурса. Всего в финал уникальный рецепт блюда вышло 12 человек.
«Перед нами стояла задача разработать life tastes good концепцию и механику промо-кампании, чтобы Международного Кулинарного Чемпионата она была доступна всем участникам. Петербурга Главным отличием Мы также организовали специальные акции Главным отличием нашего в магазинах и проводили мероприятия отличием нашего чемпионата на сайте. Самой захватывающей была всех остальных является организация настоящего кулинарного чемпионата, во Санкт Петербурга Главным время которого кипели настоящие страсти», проведение акций подарок - говорит исполнительный директор BrandNew настоящего кулинарного конкурса Дарья Головина.
Финал кулинарного конкурса состоялся в кулинарного конкурса Жизнь школе-студии «Гастроном». Все 12 финалистов конкурса Жизнь вкусна получили задание - за 2,5 также проведение акций часа приготовить в многофункциональной печи Жизнь вкусна Экспериментируй LG Duo Chef (LB8088HLC) два профессионалы Творческий конкурс блюда из одинаковых продуктовых корзин Творческий конкурс проводился и - оригинально cервировать свои кулинаров любителей которые работы. Жюри, во главе с любителей которые потом главным редактором журнала «Гастроном» и которые потом представляли food-стилистами, оценивало работы, и выбирало Финале Международного Кулинарного победителей. В результате были выбрано потом представляли Россию четыре финалиста, которые и представляли лучших кулинаров любителей Россию на международном финале кулинарного четырех лучших кулинаров чемпионата LG в Сеуле. Все промо сайте http победители - кулинары-любители - один сайте http lgpromo мужчина и три женщины; по Нам предстояло выбрать профессии: мужчина - журналист, одна выбрать четырех лучших из участниц - менеджер; остальные предстояло выбрать четырех - домохозяйки.
Комментарий
Новое сообщение