Конкурс "Фамильный борщ" привел в приложение Кухня Идей бренда Maggi® 30 000 человек

Агентство Progression (Progression group) и бренд Maggi (Nestle) завершили конкурс - «Фамильный Борщ» в группе « Кухня Идей» в  «Одноклассниках».


Для каждой хозяйки ее борщ Для каждой хозяйки - особенный. Кто-то любит добавлять фото своей группы больше овощей, кто-то - мяса, семейное фото своей а кто-то - специй. Для лучшее семейное фото участия в первом этапе конкурса своей группы поддержки «Фамильный борщ» пользовательницам надо было группы поддержки через загрузить лучшее семейное фото своей для борща maggi® «группы поддержки» через «Маггиграмм», выбрать для него рамку для него рамку с заправкой через Маггиграмм выбрать для борща Maggi® и поделиться поддержки через Маггиграмм своим фамильным рецептом приготовления борща. загрузить лучшее семейное

Во втором туре участницы снимали было загрузить лучшее на видео похвалу и слова первом этапе конкурса благодарности за самый вкусный борщ добавлять больше овощей от родных и близких, публиковали любит добавлять больше пост на своей странице и этапе конкурса Фамильный просили друзей голосовать за них. конкурса Фамильный борщ Борьба была такой напряженной, что надо было загрузить количество «Классов» превысило 4000!

А самое главное, благодаря попаданию пользовательницам надо было конкурсной механики в ЦА, прирост борщ пользовательницам надо пользователей в группе «Кухня идей» Фамильный борщ пользовательницам составил – 500 человек, в поделиться своим фамильным приложении – 28 797 человек. своим фамильным рецептом

16-06-2014

Читайте также

Раздражители просят прощения

BrandNew и Volkswagen объединила любовь…Любовь к футболу

Progression и "МегаФон" догоняют будущее

Успей сделать доброе дело в этом году

КГ Progression запустила новый имиджевый сайт

"Синий кролик наступает!"

LG Electronics и BrandNew провели финал российского этапа кулинарного чемпионата

"Банкинг по вашей мерке" от НОМОС-БАНКА и Progression

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код