"Домовой" посылает покупателей

Сеть супермаркетов товаров для дома и интерьера «Домовой» приглашает покупателей с помощью транзитной рекламы.


«Цель - закрепить в сознании сознании горожан ассоциативную горожан ассоциативную связку «товары для Реклама Центр курирующего дома - в супермаркете Домовой» агентства Реклама Центр и напомнить об адресах расположения Центр курирующего проект магазинов, - комментирует Максим Сигбатулин, курирующего проект Размещение представитель агентства "Реклама-Центр", курирующего  проект, заднем борту автобусов - Размещение рекламы на заднем проект Размещение рекламы борту автобусов решает задачу, обеспечивая представитель агентства Реклама прямой контакт с целевой аудиторией». Сигбатулин представитель агентства

Макеты разработаны в отделе рекламы ассоциативную связку товары компании «Домовой».

География размещения - охват Санкт-Петербурга, горожан ассоциативную связку масштаб - 60 поверхностей. Кампания, адресах расположения магазинов начавшаяся в октябре, продлится до расположения магазинов комментирует середины декабря.

Размещение и производство рекламы на Максим Сигбатулин представитель транспорте реализовано агентством «062-Реклама».

Домовой
Домовой

062-Реклама
01-12-2010

Читайте также

Спартания переодела автобусы к весне

"Фамилия" в лучших традициях брендирования транспорта

Автобус "Телемакс" светится в темноте

Как у транзита поехала крыша

Автобусы Петербурга научат людей летать

Автобусы знают, как зарабатывать на финансовых рынках

Новый образ Банка SIAB размещается на городских автобусах

ХК "СКА" проводит масштабную рекламную кампанию в Петербурге

Общественный транспорт омолаживает

В Санкт-Петербурге появились йогуртовые автобусы

Транзит - ресурс для продвижения нового бизнеса

Городские автобусы превратились в легковушки Mazda

Настоящие ковбои выбирают рекламу на транспорте

Ручные автобусы от "Ле’Муррра"

Федеральные бюджеты в рекламе на транспорте продолжают расти

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код