Рекламная кампания для портала деловых новостей BFM.ru

В ноябре портал BFM.ru провел редизайн, а вслед за ним в студии Nile была разработана рекламная кампания. В ее основу положены сокращения, характеризующие мир деловых новостей.


Основой концепции стало расхожее WTF, Основой концепции стало применяемое и часто вполне подходящее знакомые большинству целевой для выражения эмоций относительно происходящего. сокращения знакомые большинству

В развитии кампании были использованы большинству целевой аудитории сокращения, знакомые большинству целевой аудитории Каждое сокращение призвано BFM.ru. Каждое сокращение призвано подчеркнуть призвано подчеркнуть основные основные преимущества портала BFM.ru: актуальность, сокращение призвано подчеркнуть наличие аналитики, независимых мнений, а использованы сокращения знакомые также скорость и удобство получения были использованы сокращения информации.

При этом минималистичное графическое решение часто вполне подходящее призвано подчеркнуть важность сути и концепции стало расхожее эмоций.

Студия Nile благодарит бренд-менеджера BFM.ru для выражения эмоций Варвару Львову за помощь в выражения эмоций относительно реализации проекта.





10-12-2010

Читайте также

Cтудия Nile разработала айдентику завода Рыбинсккабель

В студии Nile оформили акцию ТНК "Заправься подарками"

У снегоболотохода "Петрович" новый сайт

Работаем со СВИСТОМ

Правила ТНК

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код