Работаем со СВИСТОМ

Этим пресс-релизом агентство по организации мероприятий SWIST сообщает о своем открытии и дальнейшем существовании на рынке услуг.


Агентство со звучным названием организовано Виталием Быковым (Red Keds) и Романом Галдиным (Honda, Cadillac, Hummer, Saab, Opel, KIA) во имя эксклюзивных/грандиозных/маленьких/больших/веселых/официальных (нужное подчеркнуть) мероприятий, за качество которых директора агентства зуб дают.

О том, что SWIST - это не просто агентство по организации мероприятий, а что-то принципиально новое и интересное, говорит Виталий Быков, генеральный директор Red Keds, а теперь уже и креативный директор SWIST:
- Это новый подход в создании event-компании. Мы хотим предоставлять нашим клиентам не только хороший менеджмент и адекватные цены, но и соединить опыт организации, управления проектами, креативное мышление, дизайн и технические инновации. Мы следим за работой зарубежных агентств и строим нашу компанию, ориентируясь на их опыт и последние тенденции зарубежного рынка. Мы хотим не просто придумывать эвенты, но делать их необычными и современными, используя возможности интерактивных технологий, создавая трехмерные световые и звуковые инсталляции, достигая сочетания идеи и вдохновляющего перформанса.

В чем же смысл такого оригинального названия компании? SWIST! Слово директору по работе с клиентами Роману Галдину:
- Прежде всего, пару слов о названии нашей компании и философии, которая отражена в этом имени. Для меня SWIST очень созвучно со швейцарским «Swiss». В названии отражен наш современный проевропейский взгляд на менеджмент и работу с клиентами. Ведь наш основной подход - это современный, качественный сервис по европейским стандартам, который уже давно знаком международным компаниям. Именно о нем так тоскуют многие заказчики в России.
С другой стороны, СВИСТ - это нечто громкое, неожиданное. Заставляет оглянуться и привлекает внимание. Мы делаем акцент на ярких и запоминающихся событиях. Даже стандартные бизнес-мероприятия в нашем исполнении оставят массу позитивных впечатлений у заказчиков и гостей.

Разработкой фирменного стиля нового event-агентства занималась студия Nile во главе с ее арт-директором Данилом Криворучко:
- Виталий и Роман - заказчики мечты! Работа над созданием фирменного стиля для агентства SWIST - это тот случай, когда заказчик дает полную свободу для придумывания идеи и ее реализации. В итоге разработаный в студии фирстиль получился бодрым, ярким, запоминащимся. Я желаю агентству SWIST долгой жизни, так как вместе с ним есть куда развиваться и его чудесному фирстилю.

SWIST сообщает о своем открытии

Red Keds
19-02-2010

Читайте также

Ничего кроме. Cofix

Сказки на ночь: REDKEDS придумали кампанию для Mitsubishi Motors

Red Keds создали фирменный стиль для Райффайзен IT без "вот этого вот всего"

Red Keds сняли ролики с Аленой Алехиной, Дарьей Мороз и Оксаной Он для Estée Lauder

В новогоднем ТВ-ролике от Red Keds Юла призывает нарушать правила

Red Keds создали визуальную иллюзию для Юлы

Лапша на ушах оставит без гроша. Red Keds записали рэп для Центробанка

Red Keds сняли вестерн в Чертаново для ТВ-кампании Юлы

"Раздели поездку, и она сделает тебя богаче": на федеральном ТВ стартовала реклама сервиса BeepCar

Офисные сотрудники Mail.ru Group пожаловались на жизнь

RedKeds и Kia Motors Russia предлагают сразиться с KIA Sportage

Yota запускает летнюю рекламную кампанию

Социальный эксперимент от Red Keds и смартпадов Supra

Red Keds и Panasonic телепортировали впечатления

Red Keds и Lipton отправили любителей чая и соцсетей в кругосветное путешествие

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код