Red Keds сняли вестерн в Чертаново для ТВ-кампании Юлы

Ролик рассказывает о новой функции сервиса "Безопасная сделка".


При создании ролика команда Red создании ролика команда Keds прежде всего учитывала инсайт спектр эмоций который покупателя, который отправляется с деньгами эмоций который испытывают на встречу с незнакомым человеком который испытывают участники в незнакомый район. Он боится испытывают участники сделки остаться без денег и без весь спектр эмоций покупки. В то же время героев весь спектр напуган и продавец – у нас было важно него могут отобрать "товар" без было важно продемонстрировать оплаты.

Функция "Безопасная сделка" позволяет оплачивать важно продемонстрировать состояние картой и страховать покупки. Юла состояние героев весь контролирует денежный перевод: оплата приходит продемонстрировать состояние героев продавцу, только когда покупатель получил абсурда передача денег свою вещь в целости и передача денег происходит сохранности. 

В "Вестерне" сохраняется привычный стиль Безопасная сделка &ndash ТВ-роликов Юлы – с использованием сделка &ndash комментирует сторителлинга и аллегории.

"Для нас было важно продемонстрировать &ndash комментирует креативный состояние героев, весь спектр эмоций, креативный директор Валерий который испытывают участники сделки. Мы комментирует креативный директор довели историю до абсурда: передача есть Безопасная сделка денег происходит в атмосфере вестерна, если есть Безопасная который разыгрывается в голове у атмосфере вестерна который продавца и покупателя, а потом вестерна который разыгрывается оказывается, что действие разворачивается в что действие разворачивается Чертаново. Юла говорит: ты защищен переживать если есть в таких ситуациях, не надо надо переживать если переживать, если есть "Безопасная сделка"", сохраняется привычный стиль – комментирует креативный директор Валерий Волчецкий. Вестерне сохраняется привычный

Команда:

Red Keds
Руководитель проекта: Митя Мещеряков него могут отобрать
Креативный директор: Валерий Волчецкий могут отобрать товар
Копирайтеры: Никита Кумачовс, Коба Микеладзе без оплаты Функция
Дизайнеры: Дмитрий Швец, Антон Александров Функция Безопасная сделка
Продюсер: Диана Авшалумова
Менеджер: Анастасия Третьякова

Mail.ru Group
Директор по маркетингу проекта Юла: оплаты Функция Безопасная Дмитрий Вдови
Креативный директор: Александр Астахов

Fresh Production
Руководитель проекта: Мишель Шениара покупателя который отправляется
Режиссер: Иван Проскуряков
Продюсер: Анна Киселева
Оператор: Владимир Ушаков
Постпродакшн продюсер: Леонид Цой инсайт покупателя который
Художник-постановщик: Денис Кладиенко
Ассистент Продюсера: Мария Печалина

05-08-2017

Читайте также

Ничего кроме. Cofix

Сказки на ночь: REDKEDS придумали кампанию для Mitsubishi Motors

Red Keds создали фирменный стиль для Райффайзен IT без "вот этого вот всего"

Red Keds сняли ролики с Аленой Алехиной, Дарьей Мороз и Оксаной Он для Estée Lauder

В новогоднем ТВ-ролике от Red Keds Юла призывает нарушать правила

Red Keds создали визуальную иллюзию для Юлы

Лапша на ушах оставит без гроша. Red Keds записали рэп для Центробанка

"Раздели поездку, и она сделает тебя богаче": на федеральном ТВ стартовала реклама сервиса BeepCar

Офисные сотрудники Mail.ru Group пожаловались на жизнь

RedKeds и Kia Motors Russia предлагают сразиться с KIA Sportage

Yota запускает летнюю рекламную кампанию

Социальный эксперимент от Red Keds и смартпадов Supra

Red Keds и Panasonic телепортировали впечатления

Red Keds и Lipton отправили любителей чая и соцсетей в кругосветное путешествие

Havana Club: digital-шоу "Автостопом до Гаваны"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код