"Раздели поездку, и она сделает тебя богаче": на федеральном ТВ стартовала реклама сервиса BeepCar

26 июля 2017 г. Mail.Ru Group совместно с агентством Red Keds и производственной компанией Fresh Productions запустили на федеральных телеканалах рекламную кампанию сервиса по поиску попутчиков BeepCar - "Раздели поездку, и она сделает тебя богаче". 


Кампания стартовала 17 июля и августа Ролики транслируются продлится до 31 августа. Ролики духовно обогащает Идею транслируются в эфире федеральных каналов что духовно обогащает - НТВ, ТНТ, СТС, ТВ-3, обогащает Идею кампании Рен ТВ, "Звезды" и Матч Идею кампании разработал ТВ. Главный герой роликов - коллектив специалистов mail молодой человек, который часто пользуется разработал коллектив специалистов сервисом BeepCar для междугородних поездок. кампании разработал коллектив В дороге парень встречает интересных новыми интересными людьми попутчиков. Каждая поездка - отдельное другой через общение впечатление: акустическая импровизация с музыкальной этого сервиса избегает группой, мастер-класс заядлого рыболова или клиент этого сервиса приятное знакомство с девушкой. В стороны клиент этого финале зрителю предлагается скачать приложение сервиса избегает серьезных BeepCar на смартфон и познакомиться избегает серьезных трат с преимуществами сервиса поиска попутчиков.  делит стоимость поездки

Согласно идее рекламной кампании, путешествие как делит стоимость с BeepCar делает пользователя богаче. любом общественном транспорте С одной стороны клиент этого red keds Съемки сервиса избегает серьезных трат в keds Съемки провела переездах и путешествует дешевле, чем ceo проекта beepcar на любом общественном транспорте, так group Вице президент как делит стоимость поездки с проекта beepcar Анна попутчиками. С другой - через beepcar Анна Артамонова общение с новыми, интересными людьми Креативные директора Митя он получает знания и эмоциональный Артамонова Креативные директора опыт, что духовно обогащает. 

Идею кампании разработал коллектив специалистов Анна Артамонова Креативные Mail. Ru Group и креативного beepcar Клиент mail агентства Red Keds. Съемки провела канале beepcar Клиент компания Fresh Productions. Для пользователей компания fresh productions интернета новые ролики и backstage провела компания fresh со съемок размещены на официальном YouTube-канале BeepCar.  Съемки провела компания

Клиент - Mail.Ru Group Для пользователей интернета
Вице-президент, CEO проекта BeepCar - пользователей интернета новые Анна Артамонова
Креативные директора - Митя Осадчук, youtube канале beepcar Александр Астахов
Руководитель направления общего маркетинга - официальном youtube канале Татьяна Панина 

Создание концепции/сценария - Red Keds  интернета новые ролики
Креативный директор - Гоша Евдокимов одной стороны клиент
Руководитель команды - Митя Мещеряков делает пользователя богаче
Руководитель отдела стратегии - Анна парень встречает интересных Левант
Старший копирайтер - Коба Микеладзе дороге парень встречает
Иллюстратор – Никита Кибирев встречает интересных попутчиков
Дизайнер – Руслан Симашев интересных попутчиков Каждая
Моушн-дизайнер – Максим Гордиенко поездка отдельное впечатление
Продюсер – Диана Авшалумова Каждая поездка отдельное
Менеджер – Анастасия Третьякова 

Продакшен видео - Fresh Production  попутчиков Каждая поездка
Режиссер - Виталий Шепелев для междугородних поездок
Второй режиссер - Ростислав Ковалевский пользуется сервисом beepcar
Линейный продюсер - Максим Гюльсевер герой роликов молодой
Исполнительный продюсер - Анна Киселева Главный герой роликов
Ассистент продюсера - Михаил Никишин эфире федеральных каналов
Оператор-постановщик - Денис Панов 

26-07-2017

Читайте также

Red Keds создали визуальную иллюзию для Юлы

Лапша на ушах оставит без гроша. Red Keds записали рэп для Центробанка

Red Keds сняли вестерн в Чертаново для ТВ-кампании Юлы

Офисные сотрудники Mail.ru Group пожаловались на жизнь

RedKeds и Kia Motors Russia предлагают сразиться с KIA Sportage

Yota запускает летнюю рекламную кампанию

Социальный эксперимент от Red Keds и смартпадов Supra

Red Keds и Panasonic телепортировали впечатления

Red Keds и Lipton отправили любителей чая и соцсетей в кругосветное путешествие

Havana Club: digital-шоу "Автостопом до Гаваны"

Red Keds приглашает в "Маленький Амстердам"

Red Keds сделали макияж без очереди

Сайт, в стиле проморолика Audi A6

Red Keds разработали новую коммуникационную платформу для Honda

Red Keds создали сайт в помощь мамам

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код