Red Keds создали фирменный стиль для Райффайзен IT без "вот этого вот всего"

Его ключевым элементом стали простые символы, которые являются основой для разработки любого кода и контента.


IT-специалист предпочтет работать в крупной технологической компании, а не в банке, считая, что в нем невозможно профессионально развиваться и создавать интересные проекты. Одним из инструментов для привлечения и удержания лучших кадров IT-подразделения Райффайзенбанка стала новая визуальная идентификация, которую разработало креативное агентство Red Keds. В коммуникации, направленной на рекрутинг IT-сотрудников, многие компании используют образ веселого айтишника-хипстера, который любит супергероев, граффити, катается на скейте. В перерывах между инновационными проектами он играет с коллегами в приставку или кикер. Действительно ли этого хотят IT-специалисты в первую очередь?

Идея проекта - Райффайзен IT без "вот этого вот всего": если убрать все лишнее, останется лишь код.

Red Keds воплотили новый фирменный стиль в логотипе, а также материалах и интерактивных инсталляциях для участия Райффайзенбанка в конференциях AgileDays и JPoint. Так появилась лавочка Tabel, примиряющая всех на свете программистов. И даже ASCII-фотобудка создавала портрет-визитку в фирменном стиле Райффайзен IT.

Не забыли и про сувенирную продукцию - карандаши с цветовым кодом, листовки, футболки, плакаты с IT-мемами - и стикерпаки.

Команда:

Руководитель команды - Митя Мещеряков
Креативный директор - Валерий Волчецкий
Копирайтеры - Ксения Рябова, Юлия Капустян
Креатор и технический консультант - Андрей Сухоручкин
Руководитель команды по брендингу - Андрей Абрамов
Дизайнер - Никита Семенников
Руководитель отдела стратегии - Анна Левант
Стратег - Маргарита Криночкина
Продюсер - Дмитрий Поликанов
Менеджер - Алина Чугунова
Помощник продюсера - Елизавета Яхомова

08-06-2018

Читайте также

Red Keds сняли ролики с Аленой Алехиной, Дарьей Мороз и Оксаной Он для Estée Lauder

В новогоднем ТВ-ролике от Red Keds Юла призывает нарушать правила

Red Keds создали визуальную иллюзию для Юлы

Лапша на ушах оставит без гроша. Red Keds записали рэп для Центробанка

Red Keds сняли вестерн в Чертаново для ТВ-кампании Юлы

"Раздели поездку, и она сделает тебя богаче": на федеральном ТВ стартовала реклама сервиса BeepCar

Офисные сотрудники Mail.ru Group пожаловались на жизнь

RedKeds и Kia Motors Russia предлагают сразиться с KIA Sportage

Yota запускает летнюю рекламную кампанию

Социальный эксперимент от Red Keds и смартпадов Supra

Red Keds и Panasonic телепортировали впечатления

Red Keds и Lipton отправили любителей чая и соцсетей в кругосветное путешествие

Havana Club: digital-шоу "Автостопом до Гаваны"

Red Keds приглашает в "Маленький Амстердам"

Red Keds сделали макияж без очереди

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код