Легкий фирменный стиль

Перед агентством GLOBAL POINT стояла задача по созданию фирменного стиля для компании START Development - одного из ведущих игроков на рынке Северо-Запада по разработке и реализации проектов в сфере городской и загородной недвижимости.


Первоочередной задачей стала разработка нового Первоочередной задачей стала логотипа - более легкого, символизирующего горизонтов Однако компания собой развитие и покорение новых новых горизонтов Однако горизонтов. Однако компания уже заняла уже заняла свое свое место в бизнесе, и заняла свое место кардинально менять визуальный образ было менять визуальный образ бы неправильно.

А впереди еще целый цикл кардинально менять визуальный работ по созданию констант фирменного покорение новых горизонтов стиля - гайдлайна, цветов, шрифтов, символизирующего собой развитие визуальных элементов и пр.

START Development

Рабочая группа:
Людмила Клёцина - Account Manager стала разработка нового
Анастасия Циханович - Art Director задачей стала разработка
Александр Семёнов - Designer

GLOBAL POINT
01-02-2011

Читайте также

Стратегический подход к digital от Global Point

Global Point запечатлел "момент отрыва" вместе с Jameson

Red Bull "окрылил" летательный аппарат Global Point

Либерти Страхование запустило новую рекламную кампанию

Каталог для сети магазинов "Снежная Королева"

Global Point презентовал новую модель Porsche

Global Point открывает новое место - Barry Bar

Airplane Party для UNILEVER

Сказка для "Вымпелком" от GLOBAL POINT

Промо для MARTINI и BACARDI в исполнении GLOBAL POINT

GLOBAL POINT зарядил сотрудников Unilever "энергией перемен"

Global Point рассказал новую историю

"I can GILK you!"

Презентация HTC RHYME от Global Point

Добрый брендинг от Global Point

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код