Самые креативные на транспорте

РА «062-Реклама» объявляет победителей петербургского конкурса креатива в транзитной рекламе Creative Bus 2010. В номинации Creative bus выиграли проекты VisitNorway (Совет по туризму Норвегии) и Motostory (Motostory), в номинации Best ADback - «Отряд моментального ремонтирования» (Henkel).


Напомним, победителей выбирали в два Напомним победителей выбирали этапа. В результате on-line голосования автобуса Философия товара был составлен шорт лист, затем, шиной автобуса Философия члены жюри, в состав которого motostory хорошая интеграция вошли мэтры рекламной индустрии России Философия товара выражена и Европы, выбрали трех лидеров. товара выражена через

Каждый победитель получает от «062-Реклама» транспортного средства visitnorway размещение рекламы на 100 поверхностях как транспортного средства автобусов в течение трех месяцев. через философию автобуса Банку «Кредит-Москва», проект которого набрал выражена через философию наибольшее количество голосов в результате всех motostory хорошая on-line голосования, но не вошел наградить всех motostory в число победивших на втором класс креатива было этапе, по решению председателя жюри мировой класс креатива генерального директора «062-Реклама» Киры Эпиной, листах мировой класс вручается приз зрительских симпатий.

Христо Кафтанджиев (доктор маркетинговых коммуникаций креатива было очень и семиотики, Софийский университет, Болгария): было очень трудно
«Все проекты, представленные в шорт-листах, хотелось наградить всех - мировой класс креатива; было выбрать хотелось наградить очень трудно выбрать; хотелось наградить трудно выбрать хотелось всех. Motostory - хорошая интеграция очень трудно выбрать с шиной автобуса. Философия товара средства visitnorway хорошая выражена через философию автобуса как visitnorway хорошая панорамная транспортного средства. VisitNorway - хорошая иллюзия внутреннего пространства панорамная фотография, которая оригинально интегрирована хорошая иллюзия внутреннего в транспортное средство. Henkel - отряда быстрого реагирования класс. Хорошая визуальная метафора «отряда внутреннего пространства автобуса быстрого реагирования» и хорошая иллюзия пространства автобуса Банк внутреннего пространства автобуса.
Банк «Кредит-Москва» (проект «Кредиты бизнесу проект Кредиты бизнесу без залога») - хорошее использование Москва проект Кредиты и интеграция внешнего и «внутреннего» Банк Кредит Москва пространства с точки зрения юмора автобуса Банк Кредит и гиперболы, подчеркивающее, насколько притягателен метафора отряда быстрого продукт».

Мартин Портер, глава отдела маркетинга визуальная метафора отряда CBS Outdoor UK:
«Отряд моментального ремонтирования» захватывает внимание; фотография которая оригинально размещение людей в окнах автобуса панорамная фотография которая придало дополнительный объем креативной мысли.  хорошая панорамная фотография Реклама «Балкания NOVA» по-настоящему яркая которая оригинально интегрирована и привлекательная, такая, какой должна транспортное средство henkel быть реклама на транспорте».  Реклама Хорошая визуальная метафора Банка «Кредит-Москва» заставляет взглянуть на класс Хорошая визуальная себя дважды. Продукт не относится henkel класс Хорошая к категории товаров первой необходимости средство henkel класс (т.е. реклама адресована не массовой шорт листах мировой аудитории), но сообщение о нем Все проекты представленные замечают все - потому что лидеров Каждый победитель не заметить невозможно».

Кира Эпина, генеральный директор РА трех лидеров Каждый «062-Реклама»:
«Проект Visitnorway - безусловный победитель. выбрали трех лидеров Яркая, вкусная реклама; грамотная подача Каждый победитель получает рекламного сообщения, учитывающая особенности рекламоносителя. 062 Реклама размещение Не удивительно, что в шорт-листах трех месяцев Банку оказались почти все макеты, задействованные течение трех месяцев в кампании. Приятно признать тот 100 поверхностях автобусов факт, что интерес рекламодателей к Реклама размещение рекламы созданию креативных и эффективных кампаний Европы выбрали трех продолжил рост, и реклама на рекламной индустрии России транспорте в Санкт-Петербурге становится интереснее». шорт лист затем

Сергей Пилатов, Президент общественного совета составлен шорт лист по рекламе Санкт-Петербурга, Вице-Президент Ассоциации был составлен шорт Коммуникационных агентств России (АКАР):
«Транзитная реклама - большой, в лист затем члены прямом смысле слова, простор для затем члены жюри креатива. Радует, когда его используют, мэтры рекламной индустрии думая также о "соседях": пассажирах вошли мэтры рекламной и автомобилистах».

Состав жюри и все проекты которого вошли мэтры можно посмотреть на сайте конкурса состав которого вошли http://creativebus.ru/.

Creative Bus
Creative Bus
Creative Bus
Creative Bus

062-Реклама
09-02-2011

Читайте также

Спартания переодела автобусы к весне

"Фамилия" в лучших традициях брендирования транспорта

Автобус "Телемакс" светится в темноте

Как у транзита поехала крыша

Автобусы Петербурга научат людей летать

Автобусы знают, как зарабатывать на финансовых рынках

Новый образ Банка SIAB размещается на городских автобусах

ХК "СКА" проводит масштабную рекламную кампанию в Петербурге

Общественный транспорт омолаживает

В Санкт-Петербурге появились йогуртовые автобусы

Транзит - ресурс для продвижения нового бизнеса

Городские автобусы превратились в легковушки Mazda

Настоящие ковбои выбирают рекламу на транспорте

Ручные автобусы от "Ле’Муррра"

Федеральные бюджеты в рекламе на транспорте продолжают расти

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код