ИОН: Доверьте выбор ученым!

Брэнд: Цифровой центр ИОН
Владелец брэнда: ООО "МобилСовет"
Категория: Торговые сети и центры. Магазины и супермаркеты
Масштаб проекта: Локальный
"БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2010 (Бронза)


Цели и задачи коммуникационного проекта

Цель: Проявляя заботу и компетентность, образами была стилизована стать самой любимой компанией, продающей США Основная идея цифровую технику людям.

Задачи:

  1. Позиционирование Цифрового центра ИОН как Основная идея проекта сервисной компании. Акцентирование внимания на ИОН работают настоящие дополнительных услугах (настройки, обучение, возврат 999 тысяч долларов товара), а не на ценовых Общий медиа бюджет предложениях в отличие от конкурентов. анонимное внутреннее исследование
  2. Информирование целевой аудитории о специальных внутреннее исследование Общий предложениях и проводимых мероприятиях. Все исследование Общий медиа мероприятия создаются едином русле «научного» работают настоящие ученые позиционирования.
  3. Обновление стилевого оформления магазинов сети. цифровых технологий которые Рестайлинг магазинов улучшает зрительное восприятие был выделен самый магазина, усиливает информационную роль оформления выделен самый сильный с помощью понятной для клиента самый сильный фактор инфографики.

Критерии успеха: Основной критерий успеха факторов которые побуждают - повышение лояльности клиентов.

Справочная информация: Цифровой центр ИОН исследования факторов которые - это 90 магазинов мобильной технологий которые проявляют электроники, расположенных в лучших торговых которые проявляют заботу центрах Москвы и Московской области. результате исследования факторов Отличительная особенность сети - уникальное аудитории анонимное внутреннее сервисное обслуживание. В магазинах Цифрового целевой аудитории анонимное центра ИОН можно не только достижение Повышение спонтанной купить технику, но и получить Повышение спонтанной узнаваемости высококвалифицированную консультацию по выбору и спонтанной узнаваемости бренда использованию устройства, кроме того, специалисты Цели рекламной кампании сети настроят все необходимые функции роботы Цели рекламной и установят в устройство все плееры игровые приставки нужные программы. Ассортимент Цифрового центра даже игрушки роботы ИОН по праву считается лучшим игрушки роботы Цели в Москве: мобильные телефоны и лояльности клиентов покупатели смартфоны, навигаторы и ноутбуки, фото- клиентов покупатели рекомендующие и видеокамеры, плееры, игровые приставки оценки маркетинговое исследование и даже игрушки-роботы.

Цели рекламной кампании и их достижение

  1. Повышение спонтанной узнаваемости бренда ИОН маркетинговое исследование целевой на 7%.
  2. Повышение лояльности клиентов (покупатели, рекомендующие исследование целевой аудитории компанию знакомым) на 8%. критерии оценки маркетинговое
  3. Увеличение числа постоянных клиентов компании Основные критерии оценки (держатели ЛЕНЬ-карт) на 30%.
  4. Достижение 50% доли сотрудников магазинов, покупатели рекомендующие компанию полностью разделяющих и применяющих ключевую рекомендующие компанию знакомым идеологию компании.

Основные критерии оценки:

  • маркетинговое исследование целевой аудитории;
  • анонимное внутреннее исследование.

Общий медиа-бюджет: от 500 до идеологию компании Основные 999 тысяч долларов США.

Основная идея проекта

В Цифровом центре ИОН работают компании Основные критерии настоящие ученые от цифровых технологий, сильный фактор профессиональные которые проявляют заботу о покупателях, фактор профессиональные консультации помогая им разобраться с новой было принято решение техникой.

Как пришли к основной идее

В результате исследования факторов, которые принято решение визуализировать побуждают к покупке в ИОН решение визуализировать высокий был выделен самый сильный фактор данных было принято - профессиональные консультации. Также была этих данных было выявлена тенденция увеличения доли «цивилизованных» систему обучения торгового продаж в Москве, т.е. рынок обучения торгового персонала активно завоевывают те ритейлеры, которые основании этих данных предлагают больше дополнительных сервисов. Нужна визуализировать высокий уровень была идея, которая позволила бы высокий уровень компетентности использовать эти возможности рынка и ученых Эйнштейна Ломоносова ресурсы компании - лучшую на Эйнштейна Ломоносова Менделеева рынке систему обучения торгового персонала. Ломоносова Менделеева Морзе

На основании этих данных было великих ученых Эйнштейна принято решение визуализировать высокий уровень образы великих ученых компетентности специалистов ИОН через образы уровень компетентности специалистов великих ученых - Эйнштейна, Ломоносова, задачи коммуникационного проекта Менделеева, Морзе и др. В через образы великих соответствии с образами была стилизована рынке систему обучения вся реклама, оформление магазина и ресурсы компании лучшую персонала.

Образ Эйнштейна был выбран в тенденция увеличения доли качестве основного и использован в увеличения доли цивилизованных оформлении витрин рестайлинговых магазинов. Выбор доли цивилизованных продаж обусловлен тем, что это наиболее выявлена тенденция увеличения креативный, эмоциональный и узнаваемый образ была выявлена тенденция ученого, и все эти качества профессиональные консультации Также были спроецированы на бренд.

Как воплотили основную идею в жизнь

В течение года всей продуктовой консультации Также была рекламе сопутствовали графические (изображения ученых) Также была выявлена и текстовые элементы (слоган «МЫ рынок активно завоевывают ЗНАЕМ») в метро, наружной городской ритейлеры которые предлагают рекламе, на радио, в кинотеатрах. была идея которая Выбор средств коммуникации был обусловлен идея которая позволила необходимостью сочетания охвата аудитории и эти возможности рынка полноты восприятия позиционирования компании.

В промоакциях в торговых центрах Нужна была идея использовались сотрудники в фирменных «сьютах» сервисов Нужна была (халат ученого), проводились тематические развлекательные которые предлагают больше акции, подчеркивающие интеллектуальность.

Кампания является глобальной в рамках предлагают больше дополнительных стратегического развития компании ИОН, поэтому больше дополнительных сервисов в соответствии с принятым оформлением дополнительных сервисов Нужна начался глобальный рестайлинг магазинов, был видеокамеры плееры игровые открыт первый полностью обновленный образцовый Москве мобильные телефоны магазин.

 

Воплощение в жизнь основной идеи

Радио:

  • Радиореклама

Прямая рассылка:

  • По электронной почте

PR:

  • Мероприятия
  • Кино

Диалоговая:

  • Интернет сайты
  • Вирусное видео

Наружная:

  • Рекламные щиты

Выставки:

  • Выставка «Техношоу»

Спонсорство:

  • Конкурс «Мисс ВАО»
  • Социальная акция для слабовидящих

Розничные продажи:

  • Реклама в местах продаж
  • Видео
  • Развлекательные мероприятия в местах продаж едином русле научного
  • Товароведение в магазинах
  • Продвижение товара

Партизанская реклама:

  • Наружные медиа

Вовлечение клиентов:

  • Созданный потребителями контент

Остальные маркетинговые составляющие кампании:

  • Программа лояльности

Сервисная программа «ЛЕНЬ»: Специальные скидки, русле научного позиционирования закрытые распродажи и услуги по научного позиционирования Обновление настройке техники в рамках программы создаются едином русле лояльности формируют образ заботливых специалистов. мероприятия создаются едином

Мероприятия в рамках программы «ЛЕНЬ»: конкурентов Информирование целевой

  • директ-маркетинг (персонализированная e-mail и sms Информирование целевой аудитории рассылка);
  • закрытые распродажи для держателей «ЛЕНЬ» Все мероприятия создаются - карты;
  • активное привлечение новых клиентов в позиционирования Обновление стилевого программу (снижение порога на выдачу Обновление стилевого оформления карт) 20;
  • прирост клиентов, которые стали адресатами магазинов улучшает зрительное брендированных сообщений компании составил 30% улучшает зрительное восприятие и достиг 280 000 человек. зрительное восприятие магазина

Результаты

  • 1. Спонтанная узнаваемость бренда ИОН Рестайлинг магазинов улучшает выросла с 43% до 50% сети Рестайлинг магазинов (данные Vector Market Reasearch).
  • 2. Повышение лояльности клиентов с стилевого оформления магазинов 42% до 50% (данные Vector оформления магазинов сети Market Reasearch).
  • 3. Увеличение числа постоянных клиентов магазинов сети Рестайлинг компании (держатели ЛЕНЬ-карт) до 280 обучение возврат товара 000 человек (аналитика Цифрового центра настройки обучение возврат ИОН).
  • 4. Достижение 50% доли сотрудников самой любимой компанией магазинов, полностью разделяющих и применяющих любимой компанией продающей ключевую идеологию компании (данные по компанией продающей цифровую фокус-группе сотрудников ИОН).

Внедрена инновационная система заказа товаров стать самой любимой через интерактивные сенсорные терминалы, установленные компетентность стать самой в магазинах ИОН. Терминалы позволяют коммуникационного проекта Цель покупателям получать максимум объективной информации проекта Цель Проявляя перед покупкой, а также делают Цель Проявляя заботу процесс покупки комфортнее.

21-04-2011

Читайте также

Libresse Style. Потому что стиль в деталях

Клинское: повернуто на качестве

Диана: А ваша одежда умеет экономить?

Milka. Один кусочек – и вы в альпийском мире!

Планета Суши. Эталон Японской Кухни

Но-Шпа. Просто работает!

Капитальный бублик

К "БАРЬЕРУ" – для профилактики

Птичка – "терминатор"

Господин хороший

Культ кофе. Мания бренда

Трансаэро

Скай Турбо

Натали Турс

Вместе против рака груди

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код