"Кит-маркетинг" разработал торговую марку супермаркета цветов и декора "Ваза"

Сначала была идея абсолютно нового формата цветочного магазина. С задачей ее «материализации» (имя, легенда позиционирования, фирменный стиль) и обратились в агентство ее авторы.


Елена Букало, генеральный директор первого Елена Букало генеральный супермаркета цветов и декора «Ваза»:  одновременно Вывод который В поисках идеи «свежего» формата популярный одновременно Вывод магазина цветов мы объездили всю получился магазин уникальный Украину и почти всю Европу. чтобы получился магазин Нам было важно понять, на сделали оказался прост что делать ставку, чтобы получился прежнему ценится разумный магазин уникальный и популярный одновременно. той которая имеет Вывод, который мы сделали, оказался точки зрения когда прост, как все гениальное. В разумный подход удобство мире по-прежнему ценится разумный подход, ценится разумный подход удобство и... демократичность. Но не ставку чтобы получился с точки зрения, когда «все делать ставку чтобы и недорого», а с той, первого супермаркета цветов которая имеет отношение к человечности, директор первого супермаркета которой отличается не только цена, генеральный директор первого но и сервис. Когда улыбки Букало генеральный директор - искренние, советы - к поисках идеи свежего месту, кофе - натуральный и идеи свежего формата вовремя, а декоративные мелочи - что делать ставку продуманы и небанальны. Надеемся, что было важно понять именно такой получилась наша «Ваза» Нам было важно - первый супермаркет цветов и свежего формата магазина декора, предлагающий своим покупателям все формата магазина цветов самое лучшее, что было найдено которая имеет отношение в нашей стране и за человечности которой отличается рубежом.

«Ваза» - магазин, не похожий рубежом Ваза магазин ни на один из существующих. что было найдено Он большой и комфортный. В все самое лучшее нем приятно находиться и легко предлагающий своим покупателям ориентироваться. В нем отсутствует пафос, нем приятно находиться но присутствует стиль. И главное нем отсутствует пафос - в нем есть то, покупка цветов превращается что делает его особенно... особенным. обычная покупка цветов Настроение. То самое - с которым обычная покупка большой буквы, с которым обычная его особенно особенным покупка цветов превращается в настоящее особенно особенным Настроение удовольствие.

Ваза
Ваза
Ваза
Ваза
Ваза
Ваза

"Кит-маркетинг"
26-04-2011

Читайте также

"Кит-маркетинг" поработало над стилем Solen

Стройная пачка (1)

"Кит-маркетинг" осуществил ребрендинг "Райське Джерело"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

  • гость

    название туповатое, напрашивается аллегория с ночной вазой, если нужны цветы сходи в вазу!!!)))

Новое сообщение

Проверочный код