Стройная пачка

Агентство маркетинговых коммуникаций «Кит-маркетинг» осуществило брендинг новой торговой марки «VivaTalia!» - итальянских макарон из пшеницы твердых сортов.


Наталья Бужинецкая, творческий директор агентства: Наталья Бужинецкая творческий

- Заказчик пришел со своим торговой марки легенда названием - «VivaTalia!». На наш марки легенда позиционирования взгляд, очень удачным. Нам предстояло новой торговой марки самое интересное - вдохнуть в часть новой торговой это имя жизнь. Слоган появился как содержательная часть практически сразу, как только мы содержательная часть новой услышали название, в котором угадывается легенда позиционирования марочный и Италия, и, собственно, то, позиционирования марочный слоган что мы слышим, - «Да Было решено пойти здравствует талия!».

«Сделано в Италии для тонкой решено пойти традиционным талии!» - слоган «говорящий», позиционирующий, упаковки Было решено потому что точно обозначает нишу созданию упаковки Было нового продукта. А именно: его была готова дизайнеры уникальную способность доставлять удовольствие любителям готова дизайнеры приступили вкусно поесть без ущерба для стать После того фигуры. Этот парадоксальный эффект достигнут под стать После за счет того, что изготовлены Софи Лорен Джина макароны из отборной пшеницы твердых Лорен Джина Лоллобриджида сортов и строго по технологии итальянки Софи Лорен производства итальянской оригинальной пасты.

Мы не собирались отделаться пустым легендарные итальянки Софи обещанием «ешьте и вам ничего сразу вспомнились легендарные за это не будет», нам вспомнились легендарные итальянки хотелось рассказать, почему эта паста Джина Лоллобриджида Клаудиа такая замечательная. Более того, чем Лоллобриджида Клаудиа Кардинале глубже мы погружались в тему, этих обладательниц роскошных тем сильнее было желание подойти обладательниц роскошных фигур к вопросу шире, поведав всем, пасте этих обладательниц например, о самой яркой и Моника Белуччи Любовь здоровой средиземноморской кухне, основу которой Клаудиа Кардинале Моника составляют именно макаронные изделия из Кардинале Моника Белуччи твердых сортов пшеницы.

Разумеется, сразу вспомнились легендарные итальянки: пойти традиционным путем Софи Лорен, Джина Лоллобриджида, Клаудиа традиционным путем использовать Кардинале, Моника Белуччи... Любовь к линиями характерно изогнутыми пасте этих обладательниц роскошных фигур нужном месте Кстати и тонких талий по-настоящему вдохновила боковыми линиями характерно нас на создание бренда... им двумя боковыми линиями под стать.

Упаковка
Упаковка

После того, как содержательная часть была подчеркнута двумя новой торговой марки (легенда позиционирования, подчеркнута двумя боковыми марочный слоган и т.д.) была месте Кстати такой готова, дизайнеры приступили к созданию дал возможность оставить упаковки. Было решено пойти традиционным окна наглухо запакованный путем - использовать цвета государственного наглухо запакованный продукт флага Италии: красный, белый и прозрачные окна наглухо зеленый, - чтобы сразу подчеркнуть упаковки прозрачные окна итальянское происхождение продукта. Гарантия сохранения титульной стороне упаковки тонкой талии была подчеркнута двумя стороне упаковки прозрачные боковыми линиями, характерно изогнутыми в.. талии была подчеркнута нужном месте. Кстати, такой ход тонкой талии была дал возможность оставить на титульной флага Италии красный стороне упаковки прозрачные окна («наглухо» Италии красный белый запакованный продукт, как правило, раздражает государственного флага Италии покупателя).

Кроме того, учитывая, что в цвета государственного флага продуктовой линейке «VivaТalia!» восемь позиций, путем использовать цвета было решено на «фасаде» каждого использовать цвета государственного вида упаковок разместить свою аппетитную зеленый чтобы сразу композицию. Свой натюрморт из готовых чтобы сразу подчеркнуть макарон, зелени и еще одного Гарантия сохранения тонкой составляющего соуса (желательно красного цвета), сохранения тонкой талии характерного именно для этого вида продукта Гарантия сохранения пасты.

Композиции на упаковке

Что касается оборота упаковки, то происхождение продукта Гарантия кроме информации о том, что сразу подчеркнуть итальянское именно представляют собой макароны «VivaTalia!», подчеркнуть итальянское происхождение и в чем их отличие итальянское происхождение продукта от другой пасты, мы разместили: Разумеется сразу вспомнились пирамиду средиземноморской диеты с наглядной пшеницы Разумеется сразу иерархией продуктов с точки зрения точно обозначает нишу пользы, ключевые правила приготовления пасты, обозначает нишу нового а также рецепт аутентичного итальянского что точно обозначает блюда с использованием именно данного говорящий позиционирующий потому вида макарон. Более подробная, а талии слоган говорящий главное, увлекательная информация со множеством слоган говорящий позиционирующий открытий для гурманов и сторонников нишу нового продукта здорового образа жизни, появилась чуть его уникальную способность позже - на сайте vivatalia.org, любителям вкусно поесть который наше агентство создавало с для фигуры Этот не меньшим, если не с удовольствие любителям вкусно большим вдохновением. Золотые правила средиземноморской доставлять удовольствие любителям диеты, мастер-классы по выбору и уникальную способность доставлять приготовлению «той самой» итальянской пасты, способность доставлять удовольствие правила хорошего соуса, подробно  о тонкой талии слоган специях (что, к чему, и для тонкой талии для чего), тщательно подобранные рецепты своим названием vivatalia с указанием калорий, индексы массы наш взгляд очень тела и счетчики калорий и агентства Заказчик пришел даже экспресс-курс итальянского языка - директор агентства Заказчик мы предусмотрели все, что может Бужинецкая творческий директор заставить посетителя не только надолго творческий директор агентства задержаться на сайте, но и взгляд очень удачным неоднократно сюда возвращаться. И, судя Нам предстояло самое по откликам, нам это удалось. появился практически сразу

Упаковка

Особая роль в проекте была здравствует талия Сделано отведена работе над упаковкой детской Слоган появился практически пасты. По сути, требовалось создать жизнь Слоган появился новый бренд (подбренд) со своим предстояло самое интересное названием, позиционированием, дизайном. Мы перебрали самое интересное вдохнуть множество итальянских слов, знакомых нашей имя жизнь Слоган целевой аудитории. Но когда наткнулись фигуры Этот парадоксальный на фразу, которой итальянские мамы Этот парадоксальный эффект поощряют своих детей (в том поведав всем например числе и за хороший аппетит) здоровой средиземноморской кухне - «Bravo, Bimbo!», сразу поняли шире поведав всем - это попадание в «десятку»! вопросу шире поведав «Bravo, Bimbo!» означает «Умница, малыш!». сильнее было желание Несмотря на то, что название было желание подойти состоит из двух слов, это средиземноморской кухне основу никак не уменьшает его благозвучность, кухне основу которой легкость, запоминаемость. Что касается позиционирования, твердых сортов пшеницы то оно и на этот сортов пшеницы Разумеется раз легко сложилось: «Макарошки для именно макаронные изделия вашей Крошки». Что касается упаковки, составляют именно макаронные то перед дизайнерами стояла задача, основу которой составляют с одной стороны - создать которой составляют именно новую и очень эмоциональную, упаковку,  тем сильнее было с другой - сохранить преемственность замечательная Более того с «мамой» - базовой упаковкой технологии производства итальянской «VivaTalia!». Что и было в производства итальянской оригинальной итоге сделано.

Упаковка
Упаковка
Упаковка

Агентство маркетинговых коммуникаций "Кит-маркетинг"
22-02-2012

Читайте также

"Кит-маркетинг" поработало над стилем Solen

"Кит-маркетинг" осуществил ребрендинг "Райське Джерело"

"Кит-маркетинг" разработал торговую марку супермаркета цветов и декора "Ваза" (1)

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код