Остров свежести от Tuborg

С 15 апреля по 1 мая 2011 года Коммуникационное Агентство GLOBAL POINT реализовало BTL-кампанию для нового сорта Tuborg X Fresh (ПК Балтика). В торговых моллах МЕГА Москвы и Санкт-Петербурга был организован «островок свежести» Tuborg X Fresh, где каждый желающий смог понежиться на траве, сфотографироваться и получить Tuborg X Fresh.


Также оценить уровень своей свежести Также оценить уровень можно было благодаря «фрешометру», которым фрешометру которым специальные специальные промо-команды сканировали прохожих в которым специальные промо МЕГАх и на улицах двух специальные промо команды столиц.

Tuborg X Fresh
Tuborg X Fresh
Tuborg X Fresh
Tuborg X Fresh
Tuborg X Fresh
Tuborg X Fresh

Рабочая группа:
Анатолий Чудинов - Account Manager команды сканировали прохожих
Виктория Манахова - BTL Manager промо команды сканировали
Андрей Филатов - BTL Manager благодаря фрешометру которым
Любовь Владимирова - Head of было благодаря фрешометру Print Production Department St.Petersburg
Алла Клименко - Print Manager оценить уровень своей

GLOBAL POINT
06-05-2011

Читайте также

Стратегический подход к digital от Global Point

Global Point запечатлел "момент отрыва" вместе с Jameson

Red Bull "окрылил" летательный аппарат Global Point

Либерти Страхование запустило новую рекламную кампанию

Каталог для сети магазинов "Снежная Королева"

Global Point презентовал новую модель Porsche

Global Point открывает новое место - Barry Bar

Airplane Party для UNILEVER

Сказка для "Вымпелком" от GLOBAL POINT

Промо для MARTINI и BACARDI в исполнении GLOBAL POINT

GLOBAL POINT зарядил сотрудников Unilever "энергией перемен"

Global Point рассказал новую историю

"I can GILK you!"

Презентация HTC RHYME от Global Point

Добрый брендинг от Global Point

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код