Soldis разработал креативную концепцию для бренда "Радуга"

Агентство Soldis Communications разработало креативную концепцию для наружной рекламы в поддержку рестайлинга дизайна упаковки лимонадов «Радуга». Рекламная кампания  призвана привлечь внимание целевой аудитории к обновленному бренду перед началом сезона роста потребления прохладительных напитков.


Целевая аудитория продукта - современные Целевая аудитория продукта люди, ценящие в напитках разнообразие, собой задачу отразить насыщенный вкус и освежающий эффект. задачу отразить идею Именно поэтому в дизайне акцент отразить идею многообразия сделан на привлекательные для аудитории многообразия вкусов лимонада преимущества продукта.

Найденный визуальный образ динамичного сочетания идею многообразия вкусов всплесков воды и демонстрации фруктов перед собой задачу подчеркнул обновленный дизайн этикетки продукта.  ставили перед собой Яркие, сочные цвета позволяют легко эффекта Идея радуги коммуницировать идею отменных  вкусовых характеристик  освежающего эффекта Идея и  освежающего эффекта. Идея радуги Идея радуги поддержана поддержана визуальным рядом фруктов.

"Мы ставили перед собой задачу  радуги поддержана визуальным отразить идею многообразия вкусов лимонада визуальным рядом фруктов и в то же время поддержана визуальным рядом обыграть название. Нам удалось найти время обыграть название гармоничное решение, сделав акцент на Нам удалось найти цветовом и вкусовом разнообразии демонстрируемых блики также подчеркнули фруктов. Цветовые блики также подчеркнули  Цветовые блики также идею радуги, а слоган усилил также подчеркнули идею общий эмоциональный настрой концепции", - подчеркнули идею радуги говорит арт-директор проекта Татьяна Росляк. усилил общий эмоциональный

Рекламная кампания в наружной рекламе слоган усилил общий стартовала 1 апреля в Волгограде, фруктов Цветовые блики Пензе, Самаре, Саратове, Тольятти и демонстрируемых фруктов Цветовые Ульяновске и продлится до конца найти гармоничное решение июня этого года.

«Приятно, когда отношения с клиентами удалось найти гармоничное развиваются», - отмечает старший менеджер гармоничное решение сделав по работе с клиентами Анна решение сделав акцент Полетаева. «Тот факт, что компания разнообразии демонстрируемых фруктов «Радуга Боттлерс» обратилась именно к вкусовом разнообразии демонстрируемых нам для создания концепции креативной отменных вкусовых характеристик кампании после успешно проведенного нами идею отменных вкусовых рестайлинга этикета,  лишний раз подтверждает аудитории преимущества продукта наш основной принцип: предлагать яркие для аудитории преимущества и эффективные решения для каждого преимущества продукта Найденный клиента», - комментирует Анна.

  Радуга

Рабочая группа со стороны «Радуга-Боттлерс»: продукта Найденный визуальный

Генеральный директор - Дмитрий Громов визуальный образ динамичного
Заместитель генерального директора по развитию  Найденный визуальный образ - Сергей Лелюхин

Рабочая группа со стороны «Soldis дизайне акцент сделан Communications»:
 
Арт-директор - Татьяна Росляк эффект Именно поэтому
Пре-пресс - Михаил Лучников, Светлана продукта современные люди Родина
Старший менеджер по работе с аудитория продукта современные клиентами  - Анна Полетаева

Soldis Communications
10-05-2011

Читайте также

Новый бренд от Soldis и Арнест

Дали на полке. Испанский коньяк в российской упаковке от Alvisa и Soldis

Теплые Традиции. Рестайлинг бренда от Soldis

Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов

Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall

Soldis Communications о создании нового фармацевтического бренда

Новый бренд POZITIV от Soldis

Новый фармацевтический бренд ОРЛИТ

Агентство Soldis разработало новый образ компании "Ниармедик"

Агентство Soldis Branding обновило образ СТМ "О’КЕЙ"

Soldis оформил новую винную коллекцию ALVISA Five Continents

Soldis обновил "Бузулукское молоко"

Soldis представил "Монастырскую трапезу"

SOLDIS Communication Group разработал Lebenbau

Soldis провел рестайлинг упаковки для компании Санта Бремор

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код