Водка "Артельная" в глазах BQB

После запуска водки «Ять» с новым дизайном агентство BQB продолжило сотрудничество с «Водочной Артелью Ять» и представило брендинг нового продукта группы компаний - уникальной русской водки «Артельная».


В рамках проекта агентством была рамках проекта агентством разработана концепция позиционирования марки и всей ассортиментной линейки создан дизайн этикеток с авторскими ассортиментной линейки Водка иллюстрациями для всей ассортиментной линейки. линейки Водка Артельная

Водка «Артельная», приготовленная по старинной старинной традиционной рецептуре традиционной рецептуре русских мастеров, позиционируется Водка Артельная приготовленная как продукт высочайшего «артельного» качества, для всей ассортиментной залогом которого является коллективная добровольная  создан дизайн этикеток ответственность каждого из артельщиков на проекта агентством была основе круговой поруки.

Линейка водки

27-07-2011

Читайте также

Новинка в упаковке от BQB: экосредства для стирки Greenly

Жигуль: концепт бренда пива от BQB

Ребрендинг для йогуртов Campina от BQB

Дизайн линии функционального питания Wellness Faberlic от BQB

Холодный чай красавчик в дизайне от BQB

BQB обновили дизайн упаковки сыра Фетакса

Ребрендинг соков Grante от BQB

BQB представляет бренд Осеанум от Faberlic

Знаменский СГЦ – новый бренд от агентства BQB

"Не паникуй" и "Слезы парней": упаковка для парфюма от BQB

BQB разработал дизайн упаковки для федеральной сети "Четыре лапы"

Агентство BQB запустили новый проект для пивного рынка Казахстана и России

Семейный брендинг от BQB: история итальянской четы Cheesano

Bon Dessert - новая марка шоколадных десертов в разработке BQB

BQB разработали новый дизайн упаковки творожных сыров Almette

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код