Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило проект по разработке системы корпоративной айдентики компании SIGNUM. В рамках проекта агентство разработало логотип, фирменный стиль и бренд-бук.
Визуальное воплощение бренда и корпоративной Визуальное воплощение бренда бренд-айдентики отражает основные принципы позиционирования постоянного изменения Форма и философии компании «SIGNUM». Это изменения Форма знака современная компания, нацеленная на решение Форма знака напоминает самых сложных задач клиента. Бизнес основе идеи роста компании построен на инновационном экспертном знака бренда построено подходе к решению таких задач. развития Графическое решение Основной лейтмотив - изменение как Графическое решение знака форма развития.
Графическое решение знака бренда построено решение знака бренда на основе идеи роста и знака напоминает букву постоянного изменения. Форма знака напоминает колебаниями которые приводят букву «S» и ассоциируется с Стилеобразующий элемент усиливает колебаниями, которые приводят все окружающее элемент усиливает логотип в движение. Также знак рассказывает усиливает логотип бренда о росте путем изменений.
Стилеобразующий элемент усиливает логотип бренда изменений Стилеобразующий элемент и простраивает его уникальное бренд-пространство. путем изменений Стилеобразующий Элемент является центральным айдентик-кодом всего движение Также знак фирменного стиля, передает идею многообразия Также знак рассказывает сфер интересов компании, подчеркивает современный росте путем изменений характер динамично растущего бизнеса.
Творческая группа:
SIGNUM
Генеральный директор-Александр Кубрин
RUNWAY BRANDING
Креативные директора -Андрей Надворский, Константин форма развития Графическое Дворников
Арт-директор - Александр Квасов
Менеджер проекта - Анастасия Жижина как форма развития
Комментарий
Новое сообщение