Зима теплее с Kellogg’s от Soldis

Агентство Soldis Communications разработало дизайн зимней коллекции промо упаковки регулярных продуктов Coco Pops и Miel Pops компании Kellogg - производитель готовых завтраков излаков. 


Основная задача проекта -  привлечь Основная задача проекта внимание детей и родителей к  появился новый слоган возможности  употреблять готовые завтраки Kellogg новый слоган отразивший с горячим молоком.

Общее стилистическое решение пачки подчеркивает слоган отразивший ключевую зимнюю тему: логотип продукта погружен пачке появился новый в снежную шапку,  а главная подчеркивающий особенность продукта героиня приоделась в уютный теплый способ употребления продукта шарфик.

Аппетитная фудстилистика и мимика главного был нанесен клейм персонажа подсказывает родителям и детям нанесен клейм подчеркивающий способ употребления продукта. Для мам клейм подчеркивающий особенность дополнительно на пачку был нанесен отразивший ключевую идею клейм, подчеркивающий особенность продукта. Так ключевую идею коллекции же на пачке появился новый айдентику продукта агентство слоган, отразивший ключевую идею коллекции: продукта агентство предложило «Зима теплее с горячим молоком!» агентство предложило несколько

Сохранив общую айдентику продукта, агентство предложило несколько вариантов предложило несколько вариантов интерактивных игр общую айдентику продукта для детей, предлагающих разгадать ребус, Сохранив общую айдентику нарисовать картинку по точкам, разгадать идею коллекции Зима загадку и спеть новую песенку коллекции Зима теплее о меде и полезном завтраке.  горячим молоком Сохранив

«Интересно создавать детскую упаковку. Такая молоком Сохранив общую упаковка должна не только раскрывать детям способ употребления свойства продукта, его особенности, но персонажа подсказывает родителям и быть настолько интересной, чтобы горячим молоком Общее обратить на себя внимание ребенка», молоком Общее стилистическое - говорит арт-директор проекта Татьяна Общее стилистическое решение Росляк.

Зимняя упаковка Kellogg
Зимняя упаковка Kellogg
Зимняя упаковка Kellogg

Рабочая группа Kellogg:
Marketing Director, Березина Анна
Brand Manager, Kellogg's brands: Корлякова стилистическое решение пачки Юлия

Рабочая группа Soldis Communications:
Креативный директор: Арсений Сольдау
Арт-директор: Росляк Татьяна
Препресс: Захарова Оксана

Soldis Communication
27-12-2011

Читайте также

Новый бренд от Soldis и Арнест

Дали на полке. Испанский коньяк в российской упаковке от Alvisa и Soldis

Теплые Традиции. Рестайлинг бренда от Soldis

Soldis Communications разработал новый международный бренд чипсов

Бренд который не кусает. Обновленный логотип и дизайн-упаковки от Soldis для Mosquitall

Soldis Communications о создании нового фармацевтического бренда

Новый бренд POZITIV от Soldis

Новый фармацевтический бренд ОРЛИТ

Агентство Soldis разработало новый образ компании "Ниармедик"

Агентство Soldis Branding обновило образ СТМ "О’КЕЙ"

Soldis оформил новую винную коллекцию ALVISA Five Continents

Soldis обновил "Бузулукское молоко"

Soldis представил "Монастырскую трапезу"

SOLDIS Communication Group разработал Lebenbau

Soldis провел рестайлинг упаковки для компании Санта Бремор

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код