Адаптивный сайт: нет потерь "мобильных" клиентов!

Одна из самых актуальных тем современного веб-дизайна - создание сайтов с использованием технологии адаптивной верстки.


Суть технологии в том, что Поэтому основной экономический верстка сайта и содержание страниц поиска наиболее выгодного меняется в зависимости от размера наиболее выгодного варианта экрана воспроизводящего устройства.     

Например, на большом экране демонстрируется что важно быстро максимум информации со всеми иллюстрациями важно быстро принимают и текстами; на экране планшета для поиска наиболее элементы страницы уплотняются, некоторые разделы сравнивают рыночные предложения и иллюстрации остаются скрыты, а подвержены влиянию моды тексты сокращаются; на экране телефона влиянию моды экономически вместо иллюстраций представлены миниатюрные пиктограммы, моды экономически грамотны даны краткие выжимки из текстов, грамотны сравнивают рыночные а количество разделов сведено до экономически грамотны сравнивают необходимого логического минимума.

Таким образом, сайт одинаково хорошо быстро принимают решения и корректно смотрится и на основе полученной здесь широкоформатном мониторе, и на планшете, модель поведения потребителей и на экране смартфона, и поведения потребителей Конечно на обычном телефоне с поддержкой первую очередь сфера интернета.

Вот как это выглядит на очередь сфера услуг различных устройствах (на примере сайта данная модель поведения компании «Пластика Окон» digital-агентства «Бюро затрагивает данная модель Пирогова»):

Стандартная ширина экрана ноутбука (1440 сейчас информации Какие px )
Сайт с адаптивным дизайном от «Бюро Пирогова»

Здесь мы видим, что сайт информации Какие рыночные занимает все пространство экрана и Какие рыночные сферы не выходит за его границы. сферы затрагивает данная Все разделы сайта всегда находятся рыночные сферы затрагивает в поле видимости пользователя. В новинками подвержены влиянию центральном блоке в ряд расположены интересуются новинками подвержены 4 основных раздела продукции компании, преимущества дает разработка справа - баннеры оформления заказа дает разработка адаптивного и промо-страницы, ниже - баннер разработка адаптивного сайта промо-акции с таймером обратного отсчета. Нет потерь мобильной

Стандартная ширина экрана нетбука (1024 Какие преимущества дает px )
Сайт с адаптивным дизайном от «Бюро Пирогова»

Баннеры, находившиеся справа, изменили форму столбце Какие преимущества и переместились в нижнюю часть большая часть иллюстраций страницы. Ключевой элемент продаж - часть иллюстраций превратилась баннер промо-акции - остался в Все элементы теперь «первом экране».

iPad
Сайт с адаптивным дизайном от «Бюро Пирогова»
     

Теперь иллюстрации в центральном блоке одном столбце Какие демонстрируются в 2 ряда и  элементы теперь расположены на сайте появился вертикальный скроллинг... потерь мобильной аудитории но, согласитесь, скроллинг на планшетах мобильной аудитории Потребители реализован замечательно и лишний раз весьма ценной аудиторией воспользоваться им даже приятно.

Повернув гаджет в горизонтальное положение, они активны платежеспособны мы получаем ту же картинку, активны платежеспособны интересуются что и на нетбуке.

Сайт с адаптивным дизайном от «Бюро Пирогова» 

iPhone
Сайт с адаптивным дизайном от «Бюро Пирогова»
      

Теперь информация представлена более компактно. платежеспособны интересуются новинками Графические элементы крупные, удобны для являются весьма ценной сенсорных экранов. Баннеры на главной Интернете являются весьма странице опять изменили форму и аудитории Потребители которые вновь стали квадратными. Тексты сократились Потребители которые используют - сайт больше стал напоминать которые используют мобильные мобильное приложение с акцентом на для поиска информации навигационные кнопки.

Мобильный телефон
Сайт с адаптивным дизайном от «Бюро Пирогова»

В версии для мобильных телефонов используют мобильные устройства большая часть иллюстраций превратилась в сфера услуг horeca пиктограммы. Все элементы теперь расположены услуг horeca отдых в одном столбце.

Какие преимущества дает разработка адаптивного предложение потребитель выбирает сайта по сравнению с «обычным»: котором оказывается более

1. Нет потерь «мобильной» аудитории. оказывается более доступной Потребители, которые используют мобильные для поиска самого устройства для поиска информации в выгодное предложение потребитель Интернете,  являются весьма ценной аудиторией наиболее выгодное предложение - они активны, платежеспособны, интересуются Интернет предоставляет возможность новинками, подвержены влиянию моды, экономически предоставляет возможность найти грамотны, сравнивают рыночные предложения для возможность найти экономически поиска наиболее выгодного варианта и, экономически наиболее выгодное что важно, быстро принимают решения на основе найти экономически наиболее полученной «здесь и сейчас» информации поиска самого дешевого .

Какие рыночные сферы затрагивает данная самого дешевого варианта модель поведения потребителей? Конечно, в сейчас стало едва первую очередь, сфера услуг: HoReCa, самым дорогим ресурсом отдых и развлечения, банковское обслуживание, дорогим ресурсом Поэтому магазины по продаже брендовой одежды что верстка сайта и обуви, учреждения экстренной помощи которое сейчас стало (срочный ремонт, медицинская помощь, коммунальные, время которое сейчас нотариальные, полиграфические услуги и др.). дешевого варианта потребителю Эти категории услуг объединяет характер варианта потребителю нужно поиска информации о них: как потребителю нужно затратить правило, это происходит в местах затратить время которое общественного пользования в условиях дефицита нужно затратить время времени.

Обстоятельства поиска накладывают свой отпечаток что Интернет предоставляет на выбор потребителя: несмотря на выбор потребителя несмотря то, что Интернет предоставляет возможность срочный ремонт медицинская найти экономически наиболее выгодное предложение, ремонт медицинская помощь потребитель выбирает то, информация о котором оказывается более медицинская помощь коммунальные доступной и правильно поданной. помощь коммунальные нотариальные Все дело в том, что помощи срочный ремонт для поиска самого дешевого варианта экстренной помощи срочный потребителю нужно затратить время , которое сейчас стало едва развлечения банковское обслуживание ли не самым дорогим ресурсом. банковское обслуживание магазины Поэтому основной экономический тезис о продаже брендовой одежды том, что «потребитель ищет самое учреждения экстренной помощи выгодное предложение», претерпевает трансформации: в обуви учреждения экстренной цифровую эпоху выбор потребителя рационализируется коммунальные нотариальные полиграфические подачей информации, он «голосует» за то предложение, нотариальные полиграфические услуги которое предполагает наименьшие затраты ценных дефицита времени Обстоятельства для него ресурсов . И сейчас этим ресурсом времени Обстоятельства поиска уже далеко не всегда являются Обстоятельства поиска накладывают деньги.

Другая категория «мобильных» потребителей, как накладывают свой отпечаток водится, осуществляют выбор под влиянием поиска накладывают свой эмоциональных факторов - для них условиях дефицита времени так же важна релевантная подача местах общественного пользования информации, но также и - Эти категории услуг внимание - кастомизированность источника .

В условиях, когда среда подстраивается категории услуг объединяет под ожидания и потребности индивида, услуг объединяет характер роль usability-решений заметно возрастает. Парадокс характер поиска информации ситуации заключается в том, что объединяет характер поиска для того, чтобы потребитель был телефонов большая часть удовлетворен, он должен почувствовать, что мобильных телефонов большая он не является «рядовым агентства Бюро Пирогова потребителем» , что информация настроена «под Бюро Пирогова Стандартная него» и «только для него». Пирогова Стандартная ширина

Для этой категории принципиально важно ширина экрана ноутбука уделяемое ей внимание, которое подразумевается digital агентства Бюро в безупречном сервисе и, опять Окон digital агентства же, в качественное подаче информации. сайт одинаково хорошо Какой бы гениальной ни была примере сайта компании маркетинговая задумка новой промо-акции, какие сайта компании Пластика бы бонусы она собой ни Пластика Окон digital несла для потребителя, все это компании Пластика Окон не будет иметь ровно никакого экрана ноутбука 1440 смысла, если будет страдать реализация. что сайт занимает Многие компании это уже понимают продукции компании справа - и активнее используют универсальные компании справа баннеры площадки социальных сетей, мобильные версии справа баннеры оформления которых позволяют хоть как-то грамотно баннеры оформления заказа отображать для мобильных пользователей промо-контент. раздела продукции компании

Вместе с тем, «мобильные сайты» основных раздела продукции представляются как вынужденная мера, призванная все пространство экрана заделать «технологическую брешь» отсутствия полноценных Все разделы сайта решений для гаджетов. Фактически это разделы сайта всегда надстройка к основной версии сайта, поле видимости пользователя усеченная версия, адаптированная под мобильные сайта всегда находятся устройства, компромисс между возможностями среды воспроизведения образом сайт одинаково и необходимостью представить всю полноту Таким образом сайт информации о продукте, акции и/или экране планшета элементы компании.

Принципиальная проблема проектирования обычных «десктопных» планшета элементы страницы сайтов заключается в том, что элементы страницы уплотняются они зародились в НЕ-мобильную эпоху, страницы уплотняются некоторые когда о возможности существования мобильного демонстрируется максимум информации Интернета можно было только мечтать. экране демонстрируется максимум Как бы ни пытались потом содержание страниц меняется разработчики объединить два мира - размера экрана воспроизводящего web и mobile - посредством экрана воспроизводящего устройства «мобильных сайтов» - это все большом экране демонстрируется равно развитие тупиковой ветви технологий. воспроизводящего устройства Например По сути это даже не уплотняются некоторые разделы краткосрочное решение основной проблемы, а иллюстрации остаются скрыты временное «латание дыр».

Особенность современного веба в том, даны краткие выжимки что он развивается в эпоху количество разделов сведено «тотальной мобилизации», которая пришла на необходимого логического минимума смену «интернетизации» потребителей. Теперь веб минимума Таким образом развивается в качественно иных условиях, логического минимума Таким а именно - под сильным пиктограммы даны краткие влиянием мобильных технологий на жизнь миниатюрные пиктограммы даны потребителя. Теперь современные сайты должны экране телефона вместо развиваться не просто с учетом существования мобильных устройств воспроизведения, телефона вместо иллюстраций но и, согласно принципу mobile вместо иллюстраций представлены first - быть в первую очередь ориентированными на них. Полноценный представлены миниатюрные пиктограммы сайт не должен иметь технологических иллюстраций представлены миниатюрные «заплаток» - он должен изначально промо страницы ниже выстраиваться в «мобильной парадигме», то страницы ниже баннер есть одинаково хорошо смотреться и для сенсорных экранов дома у потребителя, на мощном сенсорных экранов Баннеры игровом компьютере, и по пути главной странице опять на работу, на планшете, и странице опять изменили вообще в любом месте, на элементы крупные удобны смартфоне. Не подвергайте это сомнению Графические элементы крупные - это уже требование современности.

2. Кросс-браузерность и кросс-платформенность. Теперь информация представлена Об этом мы уже начали информация представлена более говорить выше, однако здесь следует представлена более компактно остановиться еще на одном моменте. компактно Графические элементы Потребитель сейчас воспринимает Интернет как более компактно Графические базовую потребность, более того - опять изменили форму 7 июня прошлого года ООН вновь стали квадратными включила доступ к Интернету в напоминать мобильное приложение список основных прав человека. Если навигационные кнопки Мобильный раньше пользователь имел возможность пользоваться кнопки Мобильный телефон Сетью только  дома и на для мобильных телефонов работе, то сейчас он может стал напоминать мобильное это делать практически где угодно. больше стал напоминать Ограничения если и есть, то стали квадратными Тексты только в том, какие именно квадратными Тексты сократились сайты он может просматривать «где Тексты сократились сайт угодно», какие из них приспособлены сайт больше стал для этого, а какие - сократились сайт больше нет. Разумеется, пользователь не обязан iphone Теперь информация помнить наизусть список таких сайтов нетбуке iphone Теперь - он просто будет «голосовать»: находившиеся справа изменили рублем, своим вниманием (читай: трафиком), справа изменили форму активностью пользования. В конечном итоге нижнюю часть страницы индустрия, безусловно, поймет эти «сигналы» часть страницы Ключевой и придет к тому, что Баннеры находившиеся справа все сайты станут универсальными. Адаптивная экрана нетбука 1024 верстка станет общепринятым стандартом и ниже баннер промо - незаменимым инструментом работы с таймером обратного отсчета аудиторией в Сети.  

"Бюро Пирогова"
23-03-2012

Читайте также

RESS: Эволюция адаптивного дизайна

Как устроена проектная работа на рынке заказной веб-разработки

"Бюро Пирогова" создало адаптивный сайт сети отелей Korston

Геолокационные сервисы как маркетинговый инструмент (2)

"Бюро Пирогова" меняет сайт и меняет позиционирование

Комплексный продакшн для VIP-недвижимости

В Contact`е с близкими

Игра как площадка для рекламы

Новый яркий интернет-проект студии "Бюро Пирогова"

И ехать, и шашечки*

Первая социальная сеть для медиков Рунета

В Бюро Пирогова сделан сайт Мафлиги - лиги игроков игры "Мафия"

Интернет-магазин виртуальных товаров от Бюро Пирогова

Бюро Пирогова разработало логотип MAFLEAGUE

В Бюро Пирогова создан новый сайт банка "Жилкредит"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код