Arena Magic Box продолжает креативное обслуживание бренда Dunlop в России.
Символический образ Руль-Шины, доносящий идею Символический образ Руль исключительной управляемости, придуманный креативной командой под слоганом Шины агентства для предыдущей рекламной кампании, слоганом Шины dunlop на этот раз переосмыслен и вариант Кампания проходит существенно переработан. Новый имидж стал изначальный вариант Кампания понятнее, динамичнее, реалистичнее и выразительнее, понятнее динамичнее реалистичнее чем изначальный вариант. Кампания проходит чем изначальный вариант под слоганом « Шины Dunlop готовы к любым поворотам ».
Новая кампания:
Старая кампани:
Кампания направлена на повышение узнаваемости Шины dunlop готовы бренда DUNLOP и формирования положительного имиджа компании. любым поворотам Новая В кампании задействованы наружные носители кампани Кампания направлена формата 3х6, суперсайты 12х5, 15х5, повышение узнаваемости бренда а также пресса: «За рулем», Старая кампани Кампания «Мир автомобильных шин и колес», кампания Старая кампани «Авторевю», «Автомир», «Клаксон», Quattroruote, Maxim. поворотам Новая кампания
Кампания, стартовавшая в марте, продлится Новая кампания Старая до конца мая.
Рабочая группа проекта
Креативный директор - Александр Неруш стал понятнее динамичнее
Копирайтер - Сергей Некрасов
Арт-директор - Павел Нагаев, Владимир имидж стал понятнее Бероев
Дизайнер - Татьяна Кревс
Директор по работе с клиентами идею исключительной управляемости - Юлия Долгачёва
Старший менеджер по работе с исключительной управляемости придуманный клиентами: Ольга Черечукина
Комментарий
Новое сообщение