Ростелеком предложил бизнесу быть в плюсе

Агентство Arena разработало новую рекламную кампанию "Быть в плюсе" для B2B-направления компании "Ростелеком".


Сергей Таболин, руководитель маркетинга b2b -сегмента ПАО "Ростелеком", отметил: "Мы стремимся помочь предпринимателям, предлагая им доступные IT-решения, которые раньше могли себе позволить лишь крупные компании. Наша платформа "Быть в плюсе" - это совершенно новый поход к развитию бизнеса, который интегрирует в себе доступ к сети интернет и комплекс продуктов для организации дела. В платформе заложен принципиально новый формат взаимодействия между оператором связи и предпринимателем".

Кампания нацелена на управляющих и владельцев малого и среднего бизнеса и охватывает широкий спектр форматов, среди которых: OLV, OOH, POSM, SMM и Digital.

Одной из задач, поставленных перед агентством, было рассказать о преимуществах таких продуктов как Управляемый WI-FI, Видеонаблюдение, Виртуальная телефония, Интерактивное ТВ и корпоративная мобильная связь. Все продукты предоставляются компанией "Ростелеком" с позиции реальной пользы для бизнеса. Поэтому в основу креативной идеи легли мини-истории, рассказанные предпринимателями от первого лица. Герои историй, снятых в документальной стилистике, представляют наиболее распространенные виды малого бизнеса – кафе, ресторан, служба доставки, небольшие магазины.  В роликах они применяют ту или иную технологию в реальном времени, и мы на конкретном примере видим те выгоды и новые возможности, которые дают b2b-продукты компании.

Сейчас любой бизнес тесно связан с интернет-технологиями, поэтому основным каналом коммуникации стали интернет-площадки и видео-платформы.

Креативный директор агентства Arena Александр Неруш рассказал: "Это был чрезвычайно сложный, интересный и очень увлекательный опыт разработки кампании в документальной стилистике. Во-первых, нам хотелось добиться такой достоверности, при которой зритель был бы абсолютно убежден, что перед ним реальный кейс предпринимателя – возможно, такого же, как и он сам. И вот этот опыт героя истории, эти технологии Ростелекома несомненно помогут и его бизнесу тоже. Во-вторых, это кампания создавалась для интернета, а это значит, что сюжет каждого ролика должен захватывать зрителя с первой секунды, чтобы у него не возникло желания немедленно переключить рекламу. В-третьих, часть кампании – это короткие, 6-ти секундные бамперы - достаточно специфический формат, с которым нужно быть очень осторожным: решение в два кадра, простая графика, ничего лишнего. Мы считаем  - все сложилось".

"Это очень объемный проект и настоящий вызов для команды, ведь мы одновременно запускали пять кампаний,  - говорит  генеральный директор Arena Руслан Самаев. -  Сейчас можно с уверенностью сказать, что вместе с клиентом мы справились на все 100%".

Состав творческой группы:

Ростелеком
Елена Доброхотова, директор по маркетингу
Сергей Таболин, руководитель маркетинга b2b -сегмента
Стася Оборотова, руководитель группы маркетинговых коммуникаций
Алексей Максимович, руководитель направления digital-медиа
Наталья Пигунова, менеджер по маркетинговым коммуникациям

Arena
Стратегический директор - Молодцов Антон
Креативный директор - Неруш Александр
Арт-директор -  Валентин Родин, Татьяна Кревс  
Копирайтер - Сергей Некрасов, Андрей Коротеев
Директор по работе с клиентами - Мария Кожевникова
Эккаунт груп хед - Ольга Иванова
Продюсер агентства – Илья Леонтьев

Production 
Андрей Тревгода, режиссер
Игорь Логвиненко продюсер

05-12-2017

Читайте также

"Большой Интернет" от Ростелеком

Свежий Ростелеком

Интернет с большой буквы

Песенка против аллергии

Улыбайтесь глазами

Новая реклама Suzuki New SX4 покажет жизнь, полную впечатлений

Arena Magic Box разработало пластилиновый креатив для благотворительного фонда "Димина Мечта"

Lacoste "осваивает" транспорт вместе с Arena Magic Box

Arena Magic Box готовят шины Dunlop к любым поворотам

"Майский" меняет упаковку

Альфа-Банк рекламирует свою видеопроекцию

Arena Magic Box: Шины Dunlop готовы к любым поворотам!

Креатив для бренда японских шин Dunlop от Arena Magic Box

Нестандартное размещение для бренда "The Secret"

Креатив для Промсвязьбанка от Arena-Magic Box

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код