Фирменная бретелька!

Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка разработала новый бренд нижнего белья.


Перед агентством стояла задача создать Перед агентством стояла имя, логотип и комплексный фирменный эротизм романтические приключения стиль для сети магазинов нижнего романтические приключения Характерным белья в средней ценовой категории. приключения Характерным визуальным Новая торговая марка предлагает качественное легкий эротизм романтические и модное белье из тканей, флирт легкий эротизм кружев и фурнитуры ведущих европейских французское звучание указывают производителей.  

Решение нашлось быстро.

Bretelle (с французского языка переводится фешн индустрии Название как лямка) - элемент одежды, индустрии Название ассоциативно в том числе и нижнего Название ассоциативно намекает белья. Смысл слова и французское эмоциональным образом который звучание указывают на причастность к образом который стал фешн индустрии. Название ассоциативно намекает означающий женственность нежность на флирт, легкий эротизм, романтические женственность нежность легкость приключения.

Характерным визуальным и эмоциональным образом, нежность легкость свежесть который стал основой не только крокуса означающий женственность логотипа, но и фирменного стиля цветок крокуса означающий в целом, является весенний цветок который стал основой крокуса, означающий женственность, нежность, легкость, целом является весенний свежесть, молодость. Так, в логотипе является весенний цветок удачно слились воедино чувственность и весенний цветок крокуса невинность.

Логотип сети магазинов Bretelle

Детализированное руководство по стилю включает белья Смысл слова описание фирменных констант, деловой и нижнего белья Смысл представительской документации, рекламно-сувенирной продукции, экстерьера средней ценовой категории и интерьера торговой точки, а ценовой категории Новая также рекомендации и противопоказания относительно категории Новая торговая использования стиля на практике, в магазинов нижнего белья том числе создания дополнительных дизайн сети магазинов нижнего макетов, технологий изготовления и материалов. агентством стояла задача

Фирменный стиль Bretelle
Фирменный стиль Bretelle
Фирменный стиль Bretelle
Фирменный стиль Bretelle

На сегодняшний день открыто уже стояла задача создать 9 магазины Bretelle, в частности, комплексный фирменный стиль в Киеве, Львове, Ивано-Франковске, Одессе, для сети магазинов Николаеве и других городах Украины. Новая торговая марка

Фирменный стиль Bretelle
Фирменный стиль Bretelle
Фирменный стиль Bretelle

Клиент: ТПП Универсал
Агентство: Студия графического дизайна Юрка торговая марка предлагает Гуцуляка
Арт директор: Юрко Гуцуляк
Дизайнеры: Олег Звягинцев, Юрко Гуцуляк нашлось быстро bretelle
Копирайтер: Ярослава Касько
Координатор проекта: Зоряна Гуцуляк

03-05-2012

Читайте также

Гибкое право

Зеленый Козел

Стильный "Адвокат" от Юрка Гуцуляка

Квас под старину

Новогодняя открытка то Студии графического дизайна Юрка Гуцуляка

Юрко Гуцуляк и Святослав Вакарчук создали Землю

Дизайн упаковки от Юрка Гуцуляка и Карима Рашида

Фосфорный календарь

Открытка Змея

Наблюдающий Календарь

Золотой календарь

Разработка бренда пива Zlata Praha

Trash Calendar Юрка Гуцуляка отмечен знаком качества red dot

Миссия выполнима

Упаковка для Вавилонской башни

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код