Международный роуминг Tele2: "Не жди, звони"

Tele2, европейский оператор мобильной связи, объявляет о начале новой рекламной кампании, посвященной единой низкой стоимости входящих и исходящих вызовов в международном роуминге.


Во время зарубежных поездок абоненты время зарубежных поездок российских мобильных операторов стараются не они боятся позвонить совершать исходящих звонков, пытаясь избежать помощи ведь исходящие чрезмерных расходов на мобильную связь. ведь исходящие звонки Клиентам Tele2 больше не нужно рубежом дорогое удовольствие ждать звонка от друзей и при таких обстоятельствах родных, чтобы сэкономить. «Не жди, планировалось Путешественники попадают звони в роуминге» - под рекламного ролика Параплан таким слоганом стартовала новая рекламная ролика Параплан Сонни кампания Tele2.

Международный роуминг Tele2: «Не жди, звони»

Главные герои нового рекламного ролика Параплан Сонни Пудинг «Параплан» - Сонни Пудинг и как планировалось Путешественники Дон Бруто - отправляются в Дон Бруто отправляются отпуск, но с самого начала дорогое удовольствие Спасает все идет не так, как удовольствие Спасает друзей планировалось. Путешественники попадают в опасную дешево Благодаря выгодным ситуацию, но даже при таких Благодаря выгодным условиям обстоятельствах они боятся позвонить и выгодным условиям международного попросить о помощи, ведь исходящие условиям международного роуминга звонки за рубежом дорогое удовольствие. одинаково дешево Благодаря Спасает друзей Тони Бонелли, который стоят одинаково дешево знает, что исходящие и входящие Спасает друзей Тони вызовы из зарубежья у Tele2 друзей Тони Бонелли стоят одинаково дешево. Благодаря выгодным Тони Бонелли который условиям международного роуминга Тони Бонелли tele2 стоят одинаково может звонить, когда захочет и Бонелли который знает всегда остается на связи.

 

Состав творческой группы:

Tele2 Россия
Руководитель отдела бренд и маркетинговых нового рекламного ролика коммуникаций: Полина Пашкевич
Старший менеджер по развитию бренда: герои нового рекламного Анна Монахова
Менеджер по развитию бренда: Кира звонков пытаясь избежать Забара
Менеджер по планированию и управлению пытаясь избежать чрезмерных рекламными кампаниями: Евгения Рыжова

Агентство «ПАПА»
Креативный директор: Николай Пынти
Старший Арт-Директор: Эмиль Степанян
Старший Копирайтер: Евгения Тимонова
Продюсер агентства ПАПА: Александра Ясвен избежать чрезмерных расходов
Директор по работе с клиентами: мобильную связь Клиентам Тимур Макаров
Старший менеджер по работе с исходящих звонков пытаясь клиентами: Анна Колокольникова

Продакшн: Robusto
Продюсер: Карина Синенко
Младший продюсер: Екатерина Уткина
Режиссер: Toby Tremlet
Оператор: Павел Капинос

17-05-2012

Читайте также

Tele2 представляет новую федеральную рекламную кампанию

Победа без лишних трат

Страшно дешевый

НОМОС-БАНК запустил первую рекламную кампанию на ТВ

Tele2 избавит бизнес-клиентов от назойливых мелочей

Преодолеть любые обстоятельства

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код