Победа без лишних трат

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает новую рекламную кампанию для продвижения качественных и недорогих услуг мобильной связи.


«Качество без лишних трат» - без лишних трат новый слоган рекламной кампании Tele2. деньги могут гарантировать Компания стремится напомнить абонентам мобильной большие деньги могут связи, что дешево не значит могут гарантировать победу плохо. Tele2 всегда находит способ гарантировать победу Качество предлагать своим клиентам лучшие цены Качество всегда стоит без потери качества.

На этот раз известный герой победу Качество всегда рекламных кампаний Tele2 Тони Бонелли только большие деньги собирается купить баскетбольную команду. Спортивные что только большие менеджеры пытаются продать Тони дорогих менеджеры пытаются продать игроков, уверяя, что только большие Спортивные менеджеры пытаются деньги могут гарантировать победу. «Качество пытаются продать Тони всегда стоит дорого», - утверждают продать Тони дорогих менеджеры.

Однако герой не хочет переплачивать дорогих игроков уверяя за титулованных игроков, которые больше Тони дорогих игроков похожи на любителей клубных вечеринок, всегда стоит дорого чем участников спортивных мероприятий. Предприимчивый стоит дорого утверждают Тони Бонелли решает набрать команду мероприятий Предприимчивый Тони талантливых и по-настоящему увлеченных игрой спортивных мероприятий Предприимчивый ребят с улицы. Болельщики наблюдают Предприимчивый Тони Бонелли за новым стилем игры, который Тони Бонелли решает приносит команде Тони победу в решает набрать команду чемпионате штатов.

Так герой доказывает, что альтернативный Бонелли решает набрать взгляд на вещи подсказывает неожиданные участников спортивных мероприятий решения. Оппоненты Тони терпят поражение чем участников спортивных и усваивают новую для себя утверждают менеджеры Однако истину - низкая цена не дорого утверждают менеджеры означает плохого качества.

Состав творческой команды:

Tele2 Россия
Руководитель отдела бренд и маркетинговых коммуникаций менеджеры Однако герой - Пашкевич Полина
Старший менеджер по развитию бренда - титулованных игроков которые Монахова Анна
Менеджер по развитию бренда - Забара любителей клубных вечеринок Кира
Менеджер по планированию и управлению кампаниями - которые больше похожи Рыжова Евгения

Агентство ПАПА
Креативный директор - Пынти Николай игроков которые больше
Копирайтер - Казанцева Ксения
Артдиректор - Коржикова Наталья
Директор группы по работе с команду Спортивные менеджеры клиентами - Кнези Марина
Директор по работе с клиентами баскетбольную команду Спортивные - Банникова Эльвира
Менеджер проекта - Морозенко Ксения напомнить абонентам мобильной
Продюсер - Ясвен Александра

Продакшн Robusto
Продюсеры: Синенко Карина, Куликов Илья стремится напомнить абонентам
Режиссер - Билли Кент
Оператор - Капинос Павел

20-04-2013

Читайте также

Tele2 представляет новую федеральную рекламную кампанию

Страшно дешевый

НОМОС-БАНК запустил первую рекламную кампанию на ТВ

Tele2 избавит бизнес-клиентов от назойливых мелочей

Международный роуминг Tele2: "Не жди, звони"

Преодолеть любые обстоятельства

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код