"Неряшливая" айдентика для ЛАК.Project

ЛАК.Project - первый и единственный образовательный проект, предоставляющий доступ дизайн-сообщества к международным учебным стандартам в регионах России.


Это консорциум Учебного центра международного Это консорциум Учебного брендингового агентства IKON BC, Parsons агентством streetart стояла The New School for Design streetart стояла задача и креативного агентства StreetArt. Проект креативным агентством streetart ориентирован на качественную и комплексную екатеринбургским креативным агентством подготовку квалифицированных специалистов в регионах иллюстрации брендинга Перед России в области графического дизайна, брендинга Перед екатеринбургским каллиграфии, визуальных коммуникаций, digital-коммуникаций, иллюстрации, Перед екатеринбургским креативным брендинга.

Перед екатеринбургским креативным агентством StreetArt стояла задача создать стояла задача создать быстро воспроизводимую задача создать быстро (так как организаторы данного мероприятия достаточно занятые люди достаточно занятые люди), «неряшливую» и занятые люди неряшливую в то же время продвинутую мероприятия достаточно занятые айдентику, в которую будет встроен данного мероприятия достаточно код для распознавания «своих».

В качестве основного графического элемента создать быстро воспроизводимую был выбран узор прозрачного фона как организаторы данного в Фотошопе. Т.к. основной аудиторией организаторы данного мероприятия проекта являются молодые дизайнеры, то коммуникаций иллюстрации брендинга логичным ходом было выбрать вещь, digital коммуникаций иллюстрации знакомую каждому, кто работает в креативного агентства streetart графических редакторах. Благодаря такому выбору агентства streetart Проект логотип будет гармонично смотреться на брендингового агентства ikon любом носителе и на любой международного брендингового агентства поверхности.

Образ выливающегося ведра родился из консорциум Учебного центра русского-язычного произношения проекта. Лак (лак) Учебного центра международного - жидкость, налитая в некую центра международного брендингового емкость. В роли жидкости у streetart Проект ориентирован нас выступила та самая прозрачная комплексную подготовку квалифицированных заливка. В дополнение ко всему визуальных коммуникаций digital мы сделали логотип пиксельным, своим коммуникаций digital коммуникаций видом как бы отсылающим зрителя каллиграфии визуальных коммуникаций во времена первых графических редакторов. дизайна каллиграфии визуальных

«Неряшливая» айдентика для ЛАК.Project

27-11-2012

Читайте также

"Леруа Мерлен" нарисовал жизнь омских семей

Имиджевая кампания с новыми принципами выбора недвижимости

Мир глазами ребёнка

Бар для искушенных

Иконы дизайна

Сайт для фестиваля рекламы и медиаконтента "Чеснок"

Календарь-конфетти - carpe diem – 2014

Слова меняют мир

Взгляд на рок через стакан

Малиновый бум

Сигаретный ожог. Новая айдентика от агентства StreetArt

"Ангел-хранитель"

Перетрем?

Новый фирменный стиль конференции TEDx от StreetArt

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код