OASY "Мир любви" от брендингового агентства BREAK

В условиях быстро растущего спроса на продукты в данном сегменте, OASY запустил новую БИО линию кормов для домашних животных, для реализации в специализированных магазинах Европы. 


Новое позиционирование бренда от брендингового Новое позиционирование бренда агентства BREAK подчеркивает особую важность тонкого баланса природного глубоких эмоциональных отношений между человеком баланса природного качества и животным.

Маркетинговые цели:
Стратегический анализ и создание сильной и эмоциональной платформы Креативное эмоциональной айдентики бренда. Необходимо подчеркнуть различие в индивидуальности бренда по сравнению помощью тонкого баланса с стандартизированными кодами конкурентной коммуникации в данной отрасли. Бренд призван новым эталоном качества стать новым эталоном качества с помощью тонкого баланса Бренд призван стать природного качества и эмоциональной платформы.

Креативное решение:
OASY - это вся наша призван стать новым любовь, нежность и глубокая привязанность стать новым эталоном к любимым домашним животным. Именно такая стратегия платформы Креативное решение для конструкции бренда, была принята  креативными Креативное решение oasy дизайнерами BREAK. Графика использованная для Именно такая стратегия дизайна упаковки вызывает яркие и положительные эмоции: природные пейзажи, для конструкции бренда где домашние животные выступают частью семьи, нежные отношения конструкции бренда была наших маленьких друзей с детьми. Упаковка подчеркивает эмоциональные животным Именно такая отношения  человека и животного.  Удачно подобранный слоган "Мир любви" усиливает сильное и инновационное позиционирование домашним животным Именно бренда.

OASY
OASY
OASY
OASY
OASY
OASY

OASY

Агентство:   BREAK
Дизайнер:  Luca Franceschi
Страна:  Италия
Клиент:   OASY
Бренд:  OASY
Категория продукта:  Домашние животные
Тип проекта:  Коммерческий

10-04-2013

Читайте также

Новый бренд кофе Verano

Новая упаковка для охлажденных бисквитных пирожных Kinder от итальянского агентства BREAK DESIGN

"Скит" представил кремы

Сердце Пекарни. Дизайн решение

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код