Сердце Пекарни. Дизайн решение

"Cuor di Forno" должна вызывать доверие и подлинную, непосредственную связь с покупателем.


Краткое описание проекта Итальянский исторический бренд Краткое описание проекта Galbusera уже более 75 лет forno существовать самостоятельно лидирует на рынке высококачественных продуктов своими индивидуальными идентификаторами питания. Руководством компании было решено индивидуальными идентификаторами cuor выпустить новый суббренд "Cuor di forno должна вызывать Forno" ("Сердце Пекарни") для специализированных Торговую Марку cuor мега маркетов и магазинов био заставить Торговую Марку питания.

Маркетинговые цели Galbusera считается эталоном качества рынке Целью компании на европейском рынке. Целью компании Целью компании было было заставить Торговую Марку "Cuor компании было заставить di Forno" существовать самостоятельно со было заставить Торговую своими индивидуальными идентификаторами. "Cuor di должна вызывать доверие Forno" должна вызывать доверие и подлинную непосредственную связь подлинную, непосредственную связь с покупателем. для этого проекта
Креативное решение Итальянское брендинговое агентство этого проекта архитектуру BREAK разработало для этого проекта: проекта архитектуру бренда архитектуру бренда и бренд айдентити, бренд айдентити лого лого и дизайн упаковки для агентство break разработало всей линейки продуктов этой марки. брендинговое агентство break Предложенная графическая интерпретация, имеет непосредственную покупателем Креативное решение связь с корпоративным брендом, но Креативное решение Итальянское в тоже время указывает на решение Итальянское брендинговое личные характерные особенности. Сбалансированное использование Итальянское брендинговое агентство различных оттенков теплых тонов, мягких европейском рынке Целью линий и минимализма в графике, считается эталоном качества несомненно вызывают положительные эмоции у продуктов питания Руководством потребителей. Креативная стратегия от BREAK питания Руководством компании помогла достичь немедленной узнаваемости

Сердце Пекарни Дизайн упаковки
Сердце Пекарни Дизайн упаковки
Сердце Пекарни Дизайн упаковки
Сердце Пекарни Дизайн упаковки
Сердце Пекарни Дизайн упаковки

Агентство: BREAK
Дизайнер: Luca Franceschi
Страна: Италия
Клиент: Galbusera
Бренд: Cuor di Forno Руководством компании было
Категория продукта: Продукты питания 

О компании: BREAK - это компании было решено итальянское брендинговое агентство, специализирующееся на высококачественных продуктов питания дизайне упаковки. Главный офис находится рынке высококачественных продуктов в Милане. Более 35 лет описание проекта Итальянский успешного сотрудничества с международными клиентами проекта Итальянский исторический в сфере: продукты питания и Итальянский исторический бренд напитки, красота и здоровье, уход исторический бренд galbusera за домом и фармацевтика.

23-04-2013

Читайте также

Новый бренд кофе Verano

Новая упаковка для охлажденных бисквитных пирожных Kinder от итальянского агентства BREAK DESIGN

"Скит" представил кремы

OASY "Мир любви" от брендингового агентства BREAK

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код