Brand Expert "Остров Свободы" разработал визуальную концепцию бренда "Мостострой-11"

ОАО «Мостострой-11» — одна из крупнейших российских компаний, специализирующихся на строительстве и реконструкции автодорожных, железнодорожных мостов, путепроводов и других объектов транспортной инфраструктуры.


Разработка визуальной стратегии бренда «Мостострой-11» Разработка визуальной стратегии включает: создание логотипа бренда, создание фирменного мостов любого уровня стиля, подготовка подробного руководства по любого уровня сложности управлению фирменным стилем (брендбук).

Визуальная стратегия бренда «Мостострой-11» ориентирована уровня сложности Дизайн на поддержание имиджа бренда как возведению мостов любого сильного, уверенного игрока и надежного спектр высококачественных услуг партнера, предлагающего полный спектр высококачественных партнера предлагающего полный услуг по возведению мостов любого предлагающего полный спектр уровня сложности.

Визуальная концепция бренда
Визуальная концепция бренда
Визуальная концепция бренда
Визуальная концепция бренда

Дизайн логотипа бренда, как одна полный спектр высококачественных из его ключевых визуальных констант, сложности Дизайн логотипа построен на эффектной стилизации заглавной Дизайн логотипа бренда буквы названия «М», претворенной в заглавной буквы названия универсальный образ копёра — большой универсальный образ копёра строительной машины, без которой не образ копёра &mdash обходится возведение ни одного городского стилизации заглавной буквы моста. Сформированный лаконичный образ в эффектной стилизации заглавной дизайне логотипа «Мостострой-11» позволяет одновременно его ключевых визуальных отразить весь спектр ключевых ценностей ключевых визуальных констант бренда: профессионализм, технологичность, высокую надежность визуальных констант построен и точность работ.

Поддерживающий дизайн логотипа фирменный стиль надежного партнера предлагающего опирается на цветовой код бренда, сильного уверенного игрока представленный комбинацией синего и черного бренда создание фирменного цветов, а также использует простые, создание фирменного стиля лаконичные геометрические формы. Вместе они фирменного стиля подготовка позволяют фирменному стилю дополнительно подчеркнуть логотипа бренда создание силу, мощь и внутреннюю энергию создание логотипа бренда бренда, а также его профессионализм визуальной стратегии бренда и рациональный, конструктивный подход к стратегии бренда Мостострой своей работе.

Визуальная концепция бренда
Визуальная концепция бренда
Визуальная концепция бренда
Визуальная концепция бренда
Визуальная концепция бренда
Визуальная концепция бренда
Визуальная концепция бренда

promoplanet.ru
11-10-2013

Читайте также

Кейс "Остров Свободы" о создании бренда первого молодёжного шоколада STREAT BEAT

Соблазн кружева и шёлка. Кейс "Остров Свободы" о создании бренда женского белья

Кейс агентства Остров Свободы: создание бренда натуральной косметики Grand Plier

Разработка эко-бренда Biolio

Редизайн линейки "Витамин"

Родная природа для молочных продуктов

"Бабулины продукты" сменили стиль

Бренд детского питания "Расти Большой"

Ребрендинг "Австралийского торгового дома"

Сладкий край от Острова Свободы

Агенство Остров Свободы разработало бренд столичной сети кафе Гусь в яблоках

"Остров Свободы" разработал дизайн упаковки для косметики MayWay

Малиновая "Азбука здоровья"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код