Разработка эко-бренда Biolio

BRANDEXPRT "Остров Свободы" разработал эко-бренд BIOLIO. Проект включил создание яркого, запоминающегося названия, которое четко отразило концепцию бренда, а также - стратегию визуальной коммуникации: логотипа и фирменного стиля, дизайна упаковки и этикетки. 


BIOLIO - российский производитель экологически чистых продуктов: натуральных масел и уникального ассортимента продукции для здорового питания, свободной от консервантов и искусственных добавок.

Название бренда - "biolio" - транслирует основополагающие ценности компании: натуральность, экологичность, высокое качество и польза для здоровья. Все продукты BIOLIO производятся методом холодного отжима, чтобы сохранить полезные свойства и естественный вкус, заложенные природой.

При разработке визуальной стратегии позиционирования нового бренда было уделено особое внимание созданию привлекательных и выразительных образов, которые бы максимально передали эстетику и качество продуктовых линеек бренда. Для достижения этой цели была проведена профессиональная фотосъемка, позволившая создать качественные визуальные материалы, которые успешно презентуют бренд в разных каналах коммуникации.

В процессе развития и продвижения бренда, а также его продуктов на рынке, была проведена работа по созданию эффективного дизайна рекламных материалов. Был также разработан и запущен сайт компании, который служит важным инструментом для презентации бренда и представления его продуктов широкой аудитории.

Компания продолжает выпускать новую продукцию: расширяет коллекции масел, а также разрабатывает ассортимент инновационных продуктов, таких как - льняная мука, мука из протеинов и различные каши, которые активно используются в полезных завтраках как самостоятельно, так и в качестве дополнения к рациону. Для развивающегося ассортимента BRANDEXPRT "Остров Свободы" на постоянной основе разрабатывает новые дизайны упаковок.

BIOLIO активно развивает омниканальную модель бизнеса, которая включает в себя присутствие на маркетплейсах. Для достижения целей по увеличению узнаваемости и популярности продукции, была разработана специальная стратегия бренда, применяемая на этих платформах.

Разработанные визуальные решения создают уникальность BIOLIO, формируя единое представление о бренде. Стратегия коммуникации способствует повышению уровня доверия со стороны потребителей и созданию положительного образа продукции и компании в целом.

16-08-2023

Читайте также

Кейс "Остров Свободы" о создании бренда первого молодёжного шоколада STREAT BEAT

Соблазн кружева и шёлка. Кейс "Остров Свободы" о создании бренда женского белья

Кейс агентства Остров Свободы: создание бренда натуральной косметики Grand Plier

Редизайн линейки "Витамин"

Родная природа для молочных продуктов

"Бабулины продукты" сменили стиль

Бренд детского питания "Расти Большой"

Ребрендинг "Австралийского торгового дома"

Brand Expert "Остров Свободы" разработал визуальную концепцию бренда "Мостострой-11"

Сладкий край от Острова Свободы

Агенство Остров Свободы разработало бренд столичной сети кафе Гусь в яблоках

"Остров Свободы" разработал дизайн упаковки для косметики MayWay

Малиновая "Азбука здоровья"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код