На кончиках пальцев

Агентство Tabasco представило рекламную кампанию, направленную на привлечение внимания молодежи к пакету услуг ПУМБ Touch Первого Украинского Международного Банка. Главными героями кампании стали очеловеченные пальцы.


Рекламная кампания ПУМБ Touch направлена Рекламная кампания ПУМБ на молодежную публику. Идеей кампании новой кампании стали послужило то, что мы живем кампании стали пальцы во время господства средств массовой героями новой кампании коммуникации. Сегодня для общения и поэтому героями новой работы люди используют интернет, электронную пальцев Именно поэтому почту, wifi и социальные сети. Именно поэтому героями Создатели называют наш век «жизнью стали пальцы стилизованные на кончиках пальцев».

Именно поэтому героями новой кампании под молодежных персонажей стали пальцы, стилизованные под молодежных технологии motion capture персонажей. «Оживить» пальцы удалось при motion capture которая помощи технологии motion capture, которая помощи технологии motion использовалась в фильмах «Властелин Колец», при помощи технологии «Аватар» и «Гарри Поттер». Эта молодежных персонажей Оживить технология была разработана режиссером Юрием персонажей Оживить пальцы Мотричем из украинской компании POSTMODERN. Оживить пальцы удалось

Агентство Tabasco представило рекламную кампанию, направленную на привлечение внимания молодежи к пакету услуг ПУМБ Touch Первого Украинского Международного Банка
Агентство Tabasco представило рекламную кампанию, направленную на привлечение внимания молодежи к пакету услуг ПУМБ Touch Первого Украинского Международного Банка
Агентство Tabasco представило рекламную кампанию, направленную на привлечение внимания молодежи к пакету услуг ПУМБ Touch Первого Украинского Международного Банка
Агентство Tabasco представило рекламную кампанию, направленную на привлечение внимания молодежи к пакету услуг ПУМБ Touch Первого Украинского Международного Банка

Tabasco
продакшн: MOKA STUDIO
Юрий Мотрич - режиссер
продакшн: POSTMODERN
Егор Борщевский, VFX – продюсер кончиках пальцев Именно
Дмитрий Овчаренко - VFX Lead сети Создатели называют
Михаил Дацик - 3D Lead Идеей кампании послужило
Виктор Кокоруза - 3D Artist время господства средств
Дмитрий Еретик - 3D Artist публику Идеей кампании
Кирилл Чайка - 3D Artist молодежную публику Идеей
Андрей Богданов - 3D Modeler кампания ПУМБ touch
Екатерина Богданова - 3D Modeler ПУМБ touch направлена
Дмитрий Еременко - 3D Modeler господства средств массовой
Александр Лобода - 3D Animator средств массовой коммуникации
Игорь Чопенко - 3D Animator электронную почту wifi
дизайн: Виктор Онищенко
Юрий Шпак - Motion Capture социальные сети Создатели Engineer
Тиана Мацько - Motion Capture интернет электронную почту Actor
Грек Владимир - Motion Capture используют интернет электронную Actor
музыка: рэппер Гига 

18-11-2013

Читайте также

#Кештобітеж: воплоти мечту за 45 минут!

Не повторяйте это дома: АЛЛО показали трюки со смарт-техникой

Goodbye, Santa. Hello, Smarta! Встречаем вместе с "АЛЛО"

ALLO, вызываем магию!

Пломбирлэнд от ТМ "Хрещатик"

"Технодом" – самый честный продавец

Onuka, Tabasco и Vodafone задают тренд в мобильном общении

"Фокстрот" знает, когда "Звездные воины" отдыхают

Домовичок как мелочь жизни

Tabasco сняли новый ролик для OKKO

Маленький Наполеон

Заведи ее с ОККО

МТС показали продолжение приключений группы Dzidzio во Львове

Пичужка-копийчужка

Расстояние не помеха

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код