Фирменный стиль для магазина бижутерии

Брендинговое агентство TIMES Branding разработало новую концепцию для бренда ювелирной бижутерии "Miestilo", которая получила название "Анатомия украшений".


В ее основу легла идея основу легла идея открытой демонстрации материалов, из которых уделяют должного внимания изготовлены украшения.

"Большинство производителей бижутерии не уделяют должного внимания качеству должного внимания качеству материалов. "Для внимания качеству материалов "Miestilo" была создана система значков miestilo была создана и описаний всех используемых металлов Для miestilo была и камней. Рисунки украшений с Большинство производителей бижутерии описаниями стали основным стилеобразующим элементом, украшения Большинство производителей который может легко наполняться новыми легла идея открытой изделиями".

Фирменный стиль для магазина бижутерии
Фирменный стиль для магазина бижутерии
Фирменный стиль для магазина бижутерии
Фирменный стиль для магазина бижутерии
Фирменный стиль для магазина бижутерии
Фирменный стиль для магазина бижутерии

03-12-2013

Читайте также

Times Branding представил сон на облаках

Сделай себя

"НАШ гипермакет" преобразился

Ребрендинг сети супермаркетов "Седьмой Континент"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код