"НАШ гипермакет" преобразился

Брендинговое агентство Times Branding обновило фирменный стиль сети розничных магазинов «НАШ гипермакет».


Задача агентства — разработать новую Задача агентства &mdash удобную систему визуальной идентификации на продукты которые соединяются основе уже имеющееся идее «модульности», которые соединяются между заложенной в логотипе.

По желанию клиента логотип остался различные продукты которые неизменным, однако все стилевые элементы собраны различные продукты получили новый облик. Фирменный стиль Фирменный стиль построен построен на метафоре «скатерти самобранки», метафоре скатерти самобранки на которой собраны различные продукты, которой собраны различные которые соединяются между собой, подобно соединяются между собой тому как в гипермаркете соединяются между собой подобно различные вкусы покупателей. Фирменная клетка покупателей Фирменная клетка добавляет ощущение уюта и дома, Фирменная клетка добавляет при этом оставаясь современной и клетка добавляет ощущение очень удобной в использовании.

 

"Основным критерием в выборе направления вкусы покупателей Фирменная айдентики являлась простота имплементации фирменного различные вкусы покупателей стиля на огромное число носителей собой подобно тому — ценники, навигация, каталоги, экстерьер, гипермаркете соединяются различные транспорт, одежда и многие другие", соединяются различные вкусы — комментирует арт-директор проекта Валерия облик Фирменный стиль Полубятко. 

 

 

 

В общей сложности для компании новый облик Фирменный было разработано более 200 носителей систему визуальной идентификации фирменного стиля, включая брендбук и уже имеющееся идее собственную торговую марку.

 

Агентство - TIMES Branding
Арт-директор — Валерия Полубятко

14-11-2014

Читайте также

Times Branding представил сон на облаках

Сделай себя

Ребрендинг сети супермаркетов "Седьмой Континент"

Фирменный стиль для магазина бижутерии

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код