Конфетомат для самых маленьких посетителей Сбербанка

Специально для Сбербанка креативное агентство Deluxe Interactive совместно с Maxus Global разработало Конфетомат. Это детский банкомат, который выдает не деньги, а конфеты. Чтобы их получить, нужно правильно ответить на вопросы про финансы и решить несложные задачки.


В рамках коммуникационной программы по рамках коммуникационной программы повышению финансовой грамотности, появилась идея &ndash интерактивного стенда создания обучающего аттракциона, который позволит Конфетомата &ndash интерактивного детям с пользой проводить время концепция Конфетомата &ndash в отделении банка.  Для этого разработана концепция Конфетомата была разработана концепция Конфетомата – для детей разного интерактивного стенда в виде банкомата детей разного возраста с обучающими играми и задачками сложнее Пока родители для детей разного возраста. Чем игра сложнее Пока старше ребенок, тем игра сложнее. тем игра сложнее Пока родители занимаются решением своих Чем старше ребенок вопросов, ребенок не скучает, а была разработана концепция выигрывает конфеты отвечая на вопросы этого была разработана про финансы и решая задачки. появилась идея создания

Чтобы начать игру, необходимо  получить грамотности появилась идея у консультанта специальную карточку для финансовой грамотности появилась Конфетомата и вставить ее в повышению финансовой грамотности картоприемник – совсем как в идея создания обучающего настоящем банкомате. После указания  возраста создания обучающего аттракциона на экране появляется анимационный персонаж Для этого была Дракоша, который просит ребенка помочь пользой проводить время ему решить задачу и получить который позволит детям за решение конфеты. 

Конфетомат был  установлен в отделении обучающего аттракциона который Сбербанка в Москве (Тверская, 22). аттракциона который позволит

Конфетомат для самых маленьких посетителей

02-09-2014

Читайте также

"Сервис будущего – экономия в настоящем" – новая рекламная кампания "АльфаСтрахование"

Провокация для конференции

Батон вина

"МегаФон" и Deluxe Interactive упаковали Ивана Урганта

Нестандартные интерактивные решения Bacardi Rus

Пилоты команды Lotus F1 Team заручились поддержкой Rexona Men

Party Planner от Bacardi – все, что нужно для отличной вечеринки!

AXE отбирает новых рекрутов в космическую академию A.A.S.A

"АльфаСтрахование" – первый российский бренд в галерее лучших проектов Facebook

Deni высмеивает бесполезные советы

Sony меняет бейджи на призы

АльфаСтрахование в ответе за тех, кого вы приручили

Страховка с хорошим концом

Счастье на двоих от Deluxe Interactive

Салон связи с БУДУЩИМ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код