"Сервис будущего – экономия в настоящем" – новая рекламная кампания "АльфаСтрахование"

Инновационные решения "АльфаСтрахование" не только делают страховой сервис более удобным для клиента, но и позволяют экономить реальные деньги.В новой федеральной рекламной кампании "Сервис будущего – экономия в настоящем" представлены эксклюзивные инновационные продукты компании, меняющие нашу жизнь.


Рекламная кампания стартовала 13 января и продлится до конца марта 2020 г. Видеоролики, рассказывающие о новых технологичных продуктах и сервисах компании, будут транслироваться в эфире федеральных телеканалов (ТНТ, СТС, Пятница, Россия 24, ТВ-3 и др.) и на крупнейших интернет-площадках (онлайн-кинотеатрах, бизнес-порталах, life-style-ресурсах, в социальных сетях и Wi-Fi в общественном транспорте Москвы и Санкт-Петербурга).

"По сюжету, действия разворачиваются в городе будущего. Главными героями стали молодые и энергичные жители футуристического мегаполиса. Актеры Артем Елисеев и Маргарита Шляхтыч – участники популярных российских мюзиклов и телесериалов. В роликах, режиссером которых стал Чарли Стэдлер, отражается суть уникальных решений, созданных для экономичного страхования. Впервые клиенты могут включать страховую защиту (по новым программам "Каско On/Off" и "Travel On/Off), только когда это необходимо, с помощью мобильного приложения "АльфаСтрахование Мобайл". Кроме того, все обладатели каско теперь могут вернуть до 5% от стоимости полиса при аккуратном вождении по новой акции "Каско кэшбэк"", отмечает Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций "АльфаСтрахование".

"Новая рекламная кампания является логичным развитием стратегии позиционирования компании. Экономия – важный потребительский тренд, который мы наблюдаем. Снижение доходов, рост цен приводят к снижению потребления во всех отраслях, включая страхование. Сегодня люди ориентированы на недорогие продукты, что подтверждают проводимые нами клиентские исследования по новым продуктам компании, где лидерами по привлекательности становятся экономичные решения. Новая рекламная кампания посвящена новым экономным инновационным сервисам в страховании", – говорит заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию "АльфаСтрахование" Татьяна Пучкова. – Нам важно донести до широкой аудитории, что современные страховые услуги – это не просто удобно, технологично, но и действительно выгодно". 

Креативная концепция кампании разработана совместно с агентством Deluxe Interactive.

19-01-2020

Читайте также

Провокация для конференции

Батон вина

"МегаФон" и Deluxe Interactive упаковали Ивана Урганта

Конфетомат для самых маленьких посетителей Сбербанка

Нестандартные интерактивные решения Bacardi Rus

Пилоты команды Lotus F1 Team заручились поддержкой Rexona Men

Party Planner от Bacardi – все, что нужно для отличной вечеринки!

AXE отбирает новых рекрутов в космическую академию A.A.S.A

"АльфаСтрахование" – первый российский бренд в галерее лучших проектов Facebook

Deni высмеивает бесполезные советы

Sony меняет бейджи на призы

АльфаСтрахование в ответе за тех, кого вы приручили

Страховка с хорошим концом

Счастье на двоих от Deluxe Interactive

Салон связи с БУДУЩИМ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код