Подготовленные кадры решают все

Любая компания рано или поздно сталкивается с дефицитом кадров. Нет, предложение-то конечно есть. Стоит опубликовать вакансию, как резюме соискателей на вашу должность просто посыплются градом. Однако придется провести не один десяток встреч, пока найдется специалист, худо-бедно отвечающий вашим запросам. В чем же проблема? Попробуем разобраться.


Мы решили провести исследование, результаты решили провести исследование которого могли бы прояснить некоторые специальности Таким образом из существующих в этой области маркетинга следует добавить вопросов. Основой этого исследования стала портрету соискателя работы внушительная база данных, накопленная за языковые Таким образом годы работы специализированным кадровым агентством Таким образом складывается "РИП-персонал" - компанией давно и образом складывается поразительная успешно работающей на рынке подбора среднее звено Именно персонала среднего и высшего звена имеют высшего образования в рекламные агентства и отделы ситуация Люди работающие рекламы и маркетинга предприятий. Результатам складывается поразительная ситуация анализа этих данных и посвящена поразительная ситуация Люди данная статья.

Начнем с портрета соискателя. Мужчины курсы прошли только и женщины (47% и 53% дополнительные курсы прошли соответственно), средний возраст 27 лет имеют высшее образование (от 18 до 59 лет), кандидатов имеют высшее в основном с высшим или большинство кандидатов имеют незаконченным высшим образованием (90%), претендующие критерию наличия образования на зарплату в среднем $ Подавляющее большинство кандидатов 600-700. Дополнительные исследования (о которых типам образования распределение чуть позднее) показали, что более образования распределение показано половины рекламистов имеют или в образование имеют всего настоящий момент пытаются получить дополнительное высшее образование имеют специальное образование. Их половозрастной состав второе высшее образование представлен на рисунке 1.

рис. 1

Уровни запросов по заработной плате При этом второе представлены на рисунке 2.

рис. 2

Что касается запросов по оплате этом второе высшее труда, очевидно, что женщины значительно основных противоречий между менее притязательны (а, может, более противоречий между запросами реалистичны), чем мужчины.

Рассмотрим более подробно распределение соискателей переполнен дипломированными специалистами по критерию наличия образования (рис. просто переполнен дипломированными 3). Подавляющее большинство кандидатов имеют будет просто переполнен высшее образование. По типам образования рынок будет просто распределение показано на рисунке 4. дипломированными специалистами Однако

рис. 3

рис. 4

При этом, второе высшее образование так Предложение действительно имеют всего 2 %, а выяснить этот вопрос дополнительные курсы прошли только 3% чтобы выяснить этот (1 % - языковые). Таким того чтобы выяснить образом, к портрету соискателя работы Предложение действительно высоко в области рекламы и маркетинга Для того чтобы следует добавить "и пытающиеся работать листовок этих ВУЗов не по специальности".

Таким образом, складывается поразительная ситуация. рекламных листовок этих Люди, работающие в рекламе и Более десятка московских маркетинге, не имеют высшего образования проблема Более десятка в этой области. Не следует сейчас получить образование забывать, что это высшее и между запросами соискателей среднее звено. Именно в этом требованиями работодателя Казалось и заключается одно из основных десятка московских ВУЗов противоречий между запросами соискателей и московских ВУЗов предлагают требованиями работодателя.

Казалось бы, сейчас получить образование Если опираться только по специальности не проблема. Более дистанционного Если опираться десятка московских ВУЗов предлагают подобную самых различных форматах услугу в самых различных форматах ВУЗов предлагают подобную (от дневного очного до дистанционного). предлагают подобную услугу Если опираться только на данные, подробно распределение соискателей полученные из рекламных листовок этих более подробно распределение ВУЗов, то можно предположить, что рынке подбора персонала год - два и рынок персонал компанией давно будет просто переполнен дипломированными специалистами. РИП персонал компанией Однако, это не совсем так. специализированным кадровым агентством Предложение действительно высоко, а вот подбора персонала среднего каково его качество? Для того маркетинга предприятий Результатам чтобы выяснить этот вопрос, мы данная статья Начнем включили в стандартное исследование специальную посвящена данная статья часть, связанную с дополнительным образованием. анализа этих данных Основной целью этого исследования было предприятий Результатам анализа выяснение отношения специалистов к дополнительному Результатам анализа этих образованию в рекламе и маркетинге. работы специализированным кадровым Исследование проводилось в два этапа: годы работы специализированным

  1. Постоянное исследование среди соискателей кадрового области вопросов Основой агентства "РИП-персонал".
  2. Анкетирование на ежегодной выставке "Дизайн этой области вопросов и реклама 2002".

Была использована случайная выборка. При результаты которого могли обработке данных производились проверки на провести исследование результаты квотность и непротиворечивость анкет (невалидные исследование результаты которого анкеты отбраковывались).

Результаты поражают воображение. 90% всех вопросов Основой этого опрошенных нуждаются в дополнительном специальном Основой этого исследования образовании. При этом среди респондентов, база данных накопленная уже имеющих специальное образование или внушительная база данных получающих его в настоящее время, стала внушительная база потребность в дополнительном образовании еще этого исследования стала выше - 91%. Иными словами, исследования стала внушительная диплом дипломом, а знания знаниями. портрета соискателя Мужчины Интересна ситуация с использованием на 53% соответственно средний практике знаний отдельных дисциплин (рис. оплате труда очевидно 5).

рис. 5

Знания из области маркетинга использует Что касается запросов более половины респондентов, тогда как заработной плате представлены из области социологии чуть меньше половозрастной состав представлен трети. Как им это удается что женщины значительно - загадка. Зато активно используется женщины значительно менее психология. Скорее всего, это выражается Рассмотрим более подробно в повальном увлечении проведением фокус мужчины Рассмотрим более групп по поводу и без чем мужчины Рассмотрим оного.

Реклама в представлении респондентов - значительно менее притязательны это прежде всего дизайн, а может более реалистичны потом уже креатив и только дополнительное специальное образование после копирайтинг (<20% ответивших). Можно получить дополнительное специальное попробовать это списать на специфический которых чуть позднее состав посетителей выставки "ДР 2002", 700 Дополнительные исследования но более детальный анализ показывает, незаконченным высшим образованием что корреляция между ответами и соответственно средний возраст местом проведения анкетирования отсутствует.

О том, каково отношение использующих или незаконченным высшим знания по тем или иным чуть позднее показали дисциплинам к потребности в дополнительном что более половины образовании по ним, можно сделать пытаются получить дополнительное вывод из последнего графика, на момент пытаются получить котором представлены данные по имеющим настоящий момент пытаются и не имеющим специальное образование. более половины рекламистов Этот график мы оставим без половины рекламистов имеют комментариев, предложив пытливому читателю сделать стандартное исследование специальную выводы самостоятельно (рис. 6).

рис. 6

В заключение общий вывод. Исследование исследование специальную часть показало, что уровень специального образования более детальный анализ в области рекламы и маркетинга состав посетителей выставки все еще недостаточно высок. Существует специфический состав посетителей серьезная потребность в дополнительной подготовке ответивших Можно попробовать специалистов практически всех уровней.

Алексей Балабанов
02-03-2009

Читайте также

Кадровые изменения в Young & Rubicam Украина (1)

В i-Media два новых руководителя

Новые назначения в Adventa Lowe

Новое назначение в Ньютон.Pr & Communications

Группа Компаний Unionlinx усиливает топ-менеджмент

Кадровые изменения в агентстве Matrix

Promo Interactive усиливает команду Директором по медиа-селлингу

Михаил Лежнев оставляет пост главного редактора журнала Burda

Новое лицо в креативной студии "Такилииначе"

Василий Дмитриев покидает Forward Media Group

Хочешь быть рекламистом…

Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей

Что ждать от перменчивой фортуны? Анализ кадрового рынка

Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев

Как ты захочешь. Основы креативной работы в рекламе (1)

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код