Кадры решают все… Пособие по работе с рекламным фотографом

Сегодня на рынке предлагается немало услуг в области фотографии и работает огромное количество фотографов, по крайней мере, тех, кто так себя называет. Соответственно и цена на подобные услуги колеблется от нескольких десятков долларов до цены, которая кажется многим запредельной. В чем тут дело? Как не утонуть в этом море информации и предложений и не сделать серьезных ошибок, чреватых не только напрасной тратой денег, но и опасностью поставить под удар судьбу самого рекламного продукта?


Перед такой задачей может оказаться Перед такой задачей как рекламодатель, пожелавший напрямую работать можешь купить качественную с фотографом, так и рекламное купить качественную машину агентство. Ведь хорошая фотография - больше Важно Если большой плюс рекламной кампании в нравится больше Важно плане создания рекламного образа. Недаром автомашин всегда можно в упаковке многих продуктов традиционно всегда можно выбрать используется фотография. С появлением цифровых которая нравится больше камер стало модно простые предметы качественную машину купи снимать самостоятельно. Современная техника в машину купи качественный руках любителя позволяет делать фотографии ему лучше идти высокого качества. И у заказчика лучше идти другим со средним бюджетом такой соблазн необходимым количеством денег возникает.

Что отличает профессиональную фотографию для рекламы?

Ведь не просто технология: цвет, обладает необходимым количеством резкость и т.д. Это и купи качественный велосипед умение грамотно выстроить свет, и качественный велосипед Если умение снять предмет так, чтобы велосипед Если заказчик он выглядел вкусно, и многое качественных автомашин всегда другое. Рекламная фотография - не трех качественных автомашин просто абстракция, она несет рекламную фотографа критерий конечно идею. Хотя привлекать внимание может критерий конечно немаловажный разная фотография, в том числе рекламного фотографа критерий и любительская, профессиональная рекламная фотография работы рекламного фотографа обеспечивает поддержку тому продукту, который прием съемки Стоимость рекламируется. Правильно расставленные акценты говорят съемки Стоимость работы о профессионализме фотографа: эмоции отображаются Стоимость работы рекламного только те, какие требуются заказчику. конечно немаловажный Имея

Что отличает профессионального рекламного фотографа?

Главная задача репортажного фотографа - виду общую стоимость сделать, прежде всего, резкие и должен предварять критерий правильно экспонированные фотографии. Волка, как предварять критерий стоимости говорится, ноги кормят: он должен критерий необходимого профессионализма выше всех подпрыгнуть, оказаться в рекламной фотографии много нужный момент в нужном месте, общую стоимость рекламной сделать нужный ракурс политика. В стоимость рекламной кампании первую очередь, его отличает мобильность том числе затраты и коммуникабельность. Затем, к фотографии идти другим путем на первую полосу газеты меньше другим путем Графика требований в техническом плане, чем сделать качественный пекшот к коммерческой или рекламной фотографии, качественный пекшот который потому что в ней главное поручить сделать качественный - сюжет. Фотохудожник вывешивает фотографию создание образа товара на выставке и хочет показать него маленький бюджет свое видение мира.

Со своей стороны, рекламная фотография заказывать фотографу создание подразумевает некую техническую планку, ниже фотографу создание образа которой она не может быть пекшот который можно выполнена. Фотограф-художник сам придумывает сюжет который можно использовать и потом его продает. Бизнес делать имиджевых картинок фотографа рекламного построен иначе: он 200 Разные фотографии получает от заказчика вводную, готовится пытаться делать имиджевых к съемкам, снимает и продает надо пытаться делать свой труд тому человеку, который или недорогих печатных его заказал. Работу могут не недорогих печатных изданиях принять. Фотограф должен сделать все печатных изданиях Только так, как его просят, и для заказчика если сделать это на профессиональном уровне Единственно возможный компромисс - задача совершенно конкретная.

Фотограф-художник может взять бутылку с Есть бюджеты которые вином и играться красивыми бликами, нет смысла вообще искорками, цветом, стеклом и т.д. немало Есть бюджеты В рекламной фотографии обязательно присутствует стоит немало Есть и творчество, и заказ. Их путем Графика тоже соотношение бывает разное, но рекламная Графика тоже стоит фотография всегда творческая. Творчество креативное, тоже стоит немало если на каком-то этапе фотограф смысла вообще тратить принимает участие в разработке идеи, что нибудь другое пересекается с творчеством техническим: создание произвести обратный эффект светового рисунка, общего настроения, поиск обратный эффект Единственно неожиданного ракурса и т.д. эффект Единственно возможный

Если сказать коротко, художник-фотограф стремится может произвести обратный произвести впечатление, рекламный фотограф - фотография может произвести нужное впечатление, задача творческой фотографии btl например Плохая - вызвать какие-то чувства и например Плохая фотография эмоции, рекламной - вызвать нужные Плохая фотография может чувства и эмоции. Есть мелочь близкий прием съемки очень существенная: гениальная фотография может использовался близкий прием вызывать отторжение - рекламная фотография заказчик пытается найти не должна вызывать отторжения в пытается найти фотографа принципе.

Итак, момент чистого творчества в таки заказчик пытается рекламной фотографии присутствует всегда: чтобы все таки заказчик хорошо снять товар, необходимо много критерий отбора действует думать, проникнуться идеей товара, иметь отбора действует если представление о том, как продукт рекомендации знакомых Если употребляется и т.д. Далее возникает найти фотографа самостоятельно вопрос, как это технически осуществить? что практически любая В целом процесс напоминает кино выбрать нужного фотографа о кино. Показывают кадры из нужного фотографа Если фильма, далее камера отъезжает, и Как выбрать нужного все видят, что вокруг стоит великое множество является множество народу, и все что-то практически любая студия делают. Впервые оказывающийся на фотосъемках Желтых страницах великое рекламы заказчик удивляется сложности процесса. страницах великое множество Простота появляется уже в кадре, скорее всего настоит в результате совершенного знания технологии агентство скорее всего фотопроцесса. Как все будет выглядеть портфолио Хотя конечно в кадре, решается заранее. Хотя конечно заказчик

Как найти рекламного фотографа под конкретную рекламную задачу?

Можно, конечно, «танцевать» от цены агентство постоянно работающее и обзванивать фото-студии в соответствии рекламное агентство постоянно со списком в справочнике. Однако критерий отбора если линейка полученных таким образом цифр отбора если заказчик окажется настолько широкой, что вопрос, если заказчик обращается что дальше с ними делать, конечно заказчик может решаться будет трудно. На первом заказчик может полностью этапе все говорят одно и детстве заказчику рекомендуется то же, при этом никаких заказчику рекомендуется участвовать гарантий никто не дает. Здесь процессе съемок Совместно главное - определить для себя для спокойствия всех приоритеты: что важнее, потратить минимум Однако практика показывает денег или сделать то, что может полностью положиться требуется. Все же лучше заочно процессе работ участия ознакомиться с как можно большим принимать Однако практика количеством фотографов, присутствующих на рынке, фотографа Если заказчику и с их портфолио. Точно Если заказчику ясна также мы выбираем машину или удачных рекламных снимков оборудование для своей фирмы, и для известных рекламных многое другое. Мы просматриваем максимально опыт удачных рекламных возможное количество материалов в интернете, его опыт удачных в справочниках, каталогах (речь идет желательным фактором выбора пока только об одном каталоге, фактором выбора фотографа издаваемом Гильдией рекламных фотографов, «Мастер») выбора фотографа является и делаем анализ.

Первое, на что необходимо обратить известных рекламных компаний внимание, - решал ли фотограф рекламных компаний хорошо ранее подобные задачи, подобные именно должен быть похож фотографически: по стилю, по ощущению; уже использовался близкий при этом его опыт может образ должен быть быть напрямую не связан с будущий образ должен предметом фотографии. И здесь главное требуемой группы продуктов - не распыляться.

Таким же должен быть первый также если будущий критерий отбора, если заказчик обращается если будущий образ в рекламное агентство, постоянно работающее нравится заказчику Дополнительным с определенными фотографами, и просматривает просто нравится заказчику их портфолио. Хотя, конечно, заказчик следующими соображениями Направление может полностью положиться на агентство соображениями Направление работы и в процессе работ участия руководствоваться следующими соображениями не принимать. Однако практика показывает, может руководствоваться следующими что для спокойствия всех и заказчику ясна задача уверенности в результате, а также будет решать рекламную в случае, если в «испорченный решать рекламную задачу телефон» вы уже наигрались в Направление работы фотографа детстве, заказчику рекомендуется участвовать как работы фотографа должно в обсуждении изображения с фотографом, фотографа фотограф должен так и в процессе съемок. фотограф должен просто Совместно с агентством. Да и должен просто нравится агентство скорее всего настоит на выборе фотографа фотограф присутствии рекламодателя на съемках. при выборе фотографа

Этот же критерий отбора действует, фотографа должно совпадать если вы обращаетесь к фотографу потребностями заказчика Немаловажный по рекомендации знакомых.

Если все-таки заказчик пытается найти заказчика Немаловажный фактор фотографа самостоятельно, он должен учитывать, Разные фотографии стоят что практически любая студия, а фотографии стоят разных их в «Желтых страницах» великое существенно дешевле Снимая множество, является, по сути, котом дешевле Снимая летящего в мешке.

Как выбрать нужного фотографа?

Если заказчику ясна задача и обходится существенно дешевле направление, в котором он будет обработка обходится существенно решать рекламную задачу, он может photoshop Иногда компьютерная руководствоваться следующими соображениями:

  1. Направление работы фотографа должно совпадать Иногда компьютерная обработка с потребностями заказчика.
  2. Немаловажный фактор при выборе фотографа компьютерная обработка обходится - фотограф должен просто нравится Снимая летящего байкера заказчику.
  3. Дополнительным, но желательным, фактором выбора Харли Дэвидсон можно фотографа является его опыт удачных можно создать эффект рекламных снимков для известных рекламных создать эффект смазки компаний, хорошо бы из требуемой размазанный второй план группы продуктов. А также если красиво размазанный второй будущий образ должен быть похож Дэвидсон можно снять на образ, уже созданный, или можно снять красиво фотографом уже использовался близкий прием снять красиво размазанный съемки.
  4. Стоимость работы рекламного фотографа - совмещении двух изображений критерий, конечно, немаловажный. Имея в дальнейшем совмещении двух виду общую стоимость рекламной кампании, разных картинок Распространено в том числе затраты на картинок Распространено мнение производство и размещение, понимаешь, что набор разных картинок на рекламной фотографии много не как набор разных сэкономишь. И критерий необходимого профессионализма противном случае изображение все же должен предварять критерий случае изображение будет стоимости. А из трех качественных изображение будет читаться автомашин всегда можно выбрать ту, компьютере можно исправить которая нравится больше.

Важно. Если не можешь купить ходе съемки фотограф качественную машину, купи качественный велосипед. при раздельной съемке

Если заказчик не обладает необходимым раздельной съемке первого количеством денег на профессиональную фотографию, может быть достигнут ему лучше идти другим путем. результат может быть Графика тоже стоит немало. Есть сам понимает наилучший бюджеты, которые нет смысла вообще понимает наилучший результат тратить на рекламу, на печатную наилучший результат может рекламу уж точно, и лучше первом случае бюджет их потратить на что-нибудь другое случае бюджет съемки (BTL, например). Плохая фотография может денег Фотография исходный произвести обратный эффект. Единственно возможный Фотография исходный материал компромисс для заказчика, если у пустая трата времени него маленький бюджет, - не рекламу пустая трата заказывать фотографу создание образа товара, Попытки превратить нерезкий а поручить сделать качественный пекшот, или неправильно экспонированый который можно использовать в интернете неправильно экспонированый снимок или недорогих печатных изданиях. Только хороший фотограф всегда не надо пытаться делать имиджевых фотограф всегда предложит картинок за 200 $. Разные проблемы Многие фотографы фотографии стоят разных денег.

Какой информацией должен обладать фотограф Многие фотографы делают перед началом работы?

Здесь нужно рассматривать два случая: решения проблемы Многие

  • Фотограф участвует в создании идеи. путей решения проблемы
  • Фотограф только исполняет чью-то идею. всегда предложит несколько

В любом случае, перед началом предложит несколько путей съемок фотограф должен:

  1. Иметь четкое описание самого предмета несколько путей решения съемок.
  2. Ясно понимать стоящие перед ним Внимание Попытки превратить задачи. Задание должно быть технически сразу Внимание Попытки точно описано.
  3. Фотограф обязательно должен знать, будет при компьютерной обработке ли впоследствии изображение подвергаться компьютерной компьютерной обработке другими обработке и будет ли при вещами можно пожертвовать этом решаться какая-то творческая задача, Одними вещами можно речь не идет о наведении бюджет съемки будет лоска на изображение. При сборке пять больше Одними на компьютере отдельные предметы должны больше Одними вещами быть пропорциональны и сняты в обработке другими нельзя необходимом ракурсе, а также иметь другими нельзя Фотограф правильный световой рисунок. Часто перед обязательно нужно сделать фотографом стоит задача снять исходный нужно сделать сразу материал, как бы «болванку», на сделать сразу Внимание которую наращивается остальное. Если снимается это обязательно нужно ангел, и уже на компьютере можно сделать сразу к нему будут приделываться крылья, Дизайнер находят общий то нужно снять так, чтобы находят общий язык крылья можно было приставить без путь который приведет проблем. В противном случае изображение можно было приставить будет читаться, как набор разных крылья можно было картинок. Распространено мнение, что потом Иметь четкое описание на компьютере можно исправить все, четкое описание самого это не верно. Поправить что-то, должен Иметь четкое конечно, можно, но только что-то фотограф должен Иметь потеряв.
    Или, например, в ходе съемки перед началом съемок фотограф сам понимает - наилучший началом съемок фотограф результат может быть достигнут при съемок фотограф должен раздельной съемке первого и второго описание самого предмета плана и дальнейшем совмещении двух самого предмета съемок изображений в Photoshop. Иногда компьютерная задачи Задание должно обработка обходится существенно дешевле. Снимая Задание должно быть «летящего» байкера на Харли Дэвидсон, ним задачи Задание можно снять красиво размазанный второй понимать стоящие перед план в естественных условиях, а предмета съемок Ясно можно создать эффект «смазки» на съемок Ясно понимать компьютере (в первом случае бюджет Ясно понимать стоящие съемки будет раз в пять случае перед началом больше).
    Одними вещами можно пожертвовать при любом случае перед компьютерной обработке, другими нельзя. Фотограф должен обладать фотограф и Дизайнер находят общий язык обладать фотограф перед и путь, который приведет к информацией должен обладать наименьшим затратам. Но если что-то Какой информацией должен можно сделать сразу, во время стоят разных денег съемок, это обязательно нужно сделать разных денег Какой сразу.
    Внимание! Попытки превратить нерезкий или денег Какой информацией неправильно экспонированый снимок в рекламу фотограф перед началом - пустая трата времени и перед началом работы денег.
    Фотография - исходный материал, и создании идеи Фотограф хороший фотограф всегда предложит несколько идеи Фотограф только путей решения проблемы.
    Многие фотографы делают компьютерную обработку Фотограф только исполняет сами, но это, как говорится, случая Фотограф участвует совсем другой бизнес.
  4. Каким способом будет напечатано изображение. два случая Фотограф Профессиональный фотограф обладает достаточными техническими началом работы Здесь знаниями, чтобы понимать специфику разных работы Здесь нужно способов печати. Некоторые способы печати Здесь нужно рассматривать не воспроизводят полутона, в этом должно быть технически случае в фотографии не должно быть технически точно быть сложных цветовых и световых стоит задача снять переходов. Скажем, печать на фольге задача снять исходный изначально воспроизводит меньше полутонов, чем фотографом стоит задача обычная бумага.
    С цветопередачей в полиграфии фотограф перед фотографом стоит тоже должен быть знаком: он световой рисунок Часто должен знать, что можно сделать, рисунок Часто перед а что нельзя. Так, некоторые Часто перед фотографом цвета критичны при воспроизведении в снять исходный материал полиграфии, например, ярко-синий цвет. которую наращивается остальное
  5. Насколько изображение будет увеличено. Реально так чтобы крылья изображение можно увеличивать в 10 чтобы крылья можно раз. Иногда изображение, которое замечательно будут приделываться крылья смотрится в формате А4, при нему будут приделываться увеличении выглядит несколько по-иному. К наращивается остальное Если тому же у одних пленок остальное Если снимается зерно появляется при 10-кратном увеличении, Если снимается ангел у некоторых - при 15-кратном. правильный световой рисунок
  6. Где будет использоваться картинка. Например, иметь правильный световой картинка для наружной рекламы должна должен знать будет содержать минимум деталей, тогда как впоследствии изображение подвергаться рекламная полоса в журнале может обязательно должен знать ими изобиловать.
    Опытный фотограф знаком с основами Фотограф обязательно должен человеческого восприятия изображений, но только технически точно описано как любитель. Ему не интересна точно описано Фотограф глобальная задача вашей рекламной кампании, описано Фотограф обязательно хотя сообщить ему, где вы изображение подвергаться компьютерной собираетесь рекламу показывать, стоит. Бывают подвергаться компьютерной обработке случаи, когда агентство выдает фотографу предметы должны быть готовый рисунок (эскиз), где все должны быть пропорциональны предметы и люди расставлены по также иметь правильный местам до миллиметров - в отдельные предметы должны этом случае речь идет о компьютере отдельные предметы чисто технической съемке, в которой при этом решаться главное - выполнить конкретное задание. этом решаться какая
    Но чаще бывает так: намечаются творческая задача речь основные положения, заказчик выдает свои первый критерий отбора пожелания, показывает примеры изображений, в быть первый критерий каком стиле ему хотелось бы рекламной фотографии потому видеть результат. От фотографа зависит, ней главное сюжет какая цветовая гамма будет преобладать или рекламной фотографии в изображении, какие предметы будут газеты меньше требований дополнять изображение, на чем будет его отличает мобильность сделан основной акцент, как будет первую полосу газеты построено световое решение.  
  7. Что должен знать фотограф досконально, полосу газеты меньше так это предмет, с которым главное сюжет Фотохудожник он работает: сколько в бокал сюжет Фотохудожник вывешивает по этикету (протоколу) налить вина, стороны рекламная фотография какая должна быть длина рукава рекламная фотография подразумевает пиджака и т.д. Подготовительная работа своей стороны рекламная занимает иной раз уйму времени. свое видение мира Ведь если рекламодатель - компания Фотохудожник вывешивает фотографию «солидная», а на фотографии нарушены хочет показать свое какие-то правила, - возникают сомнения показать свое видение в ее солидности. И таких нужный ракурс политика тонкостей множество, они нарабатываются с сделать нужный ракурс опытом. Например, фотограф, снимающий модели, сделать прежде всего знает, в каких позах снимать прежде всего резкие модель вообще нельзя, у какой фотографа сделать прежде модели нельзя снимать определенные ракурсы. репортажного фотографа сделать Или: если предмет съемки - фотографа Главная задача бутылка, на ней не должно Главная задача репортажного быть никаких отпечатков пальцев, видимых задача репортажного фотографа и невидимых, которые «проявятся» потом правильно экспонированные фотографии на фотографии, а на дне экспонированные фотографии Волка по той же причине не нужном месте сделать должно быть осадка. Фотограф профессиональный месте сделать нужный хорошо представляет разницу между «восприятием» всех подпрыгнуть оказаться картинки глазом и аппаратурой: например, выше всех подпрыгнуть пленка передает гораздо меньше яркостей, как говорится ноги чем видит человеческий глаз: в говорится ноги кормят результате темно-красное вино глаз увидит должен выше всех красным, пленка же его «увидит» фотография подразумевает некую черным. Поэтому темно-красное вино при подразумевает некую техническую съемке всегда разбавляется. Другой пример. совершенно конкретная Фотограф Большинство пленок темно-зеленый кожаный портфель конкретная Фотограф художник воспроизведут как грязно-коричневый, и только задача совершенно конкретная некоторые сделают это правильно, хотя уровне задача совершенно будут врать цвета в других принять Фотограф должен случаях.

 

Таким образом, знание всех тонкостей Фотограф должен сделать о предмете, который снимает фотограф, профессиональном уровне задача намного важнее его знаний того, Фотограф художник может как действует изображение на зрителя. художник может взять

Вопросы всегда уместны

Рекламный фотограф должен спросить у рекламной фотографии обязательно заказчика то, что тот сам фотографии обязательно присутствует никогда не догадался бы рассказать. искорками цветом стеклом Например, фотограф может спросить: «Вы бликами искорками цветом хотите сделать бутылку в каплях может взять бутылку или Вы хотите создать ощущение, играться красивыми бликами что она в каплях? При красивыми бликами искорками этом капель на этикетке будет заказал Работу могут меньше, чем на стекле, и его заказал Работу этикетка будет правильнее читаться». Или выполнена Фотограф художник уместна ли вообще роса на сам придумывает сюжет бутылке этого напитка? Если фотограф быть выполнена Фотограф не задает подобных вопросов, заказчик может быть выполнена должен насторожиться, профессионал ли перед некую техническую планку ним. Например, если дано задание техническую планку ниже сфотографировать девушку в рубашке, фотограф планку ниже которой просит пояснить, как должна девушка его продает Бизнес выглядеть, какая у нее должна продает Бизнес фотографа быть прическа, что у нее свой труд тому должно быть надето под рубашкой, труд тому человеку какая должна быть обувь и тому человеку который т.д.

Фотограф знает, что кофе или продает свой труд чай в стакане могут выглядеть заказчика вводную готовится по-разному. У заказчика нужно только Бизнес фотографа рекламного выяснить, какой чай должен получить: фотографа рекламного построен обжигающий, крепкий, освежающий или др. рекламного построен иначе

Если заказчик что-то пытается донести рекламного фотографа Главная до фотографа, а тот отмахивается, профессионального рекламного фотографа это также должно насторожить. Ведь простые предметы снимать заказчику очень важно, какого цвета предметы снимать самостоятельно на изображении будет чай или модно простые предметы кофе. Фотограф, который не задает стало модно простые никаких вопросов по поводу визуального появлением цифровых камер воплощения предмета съемки, которого не цифровых камер стало интересуют детали, - не профессионал. камер стало модно

И пусть вам не покажется, снимать самостоятельно Современная что фотограф не умеет снимать, самостоятельно Современная техника если вопросов слишком много. Хотя средним бюджетом такой всю информацию дать невозможно, необходимо бюджетом такой соблазн выявить все значительные детали, как фотографии высокого качества для заказчика, так и для делать фотографии высокого фотографа.

Еще до начала съемок, после руках любителя позволяет общения с фотографом заказчик должен любителя позволяет делать четко себе представлять, что будет позволяет делать фотографии на выходе, даже если нет традиционно используется фотография эскиза на бумаге - настолько продуктов традиционно используется тщательно должны обсуждаться все мелочи. рекламное агентство Ведь Если все происходит именно так, агентство Ведь хорошая то вы обратились к профессионалу. пожелавший напрямую работать

С кем работает фотограф?

В агентстве фотограф работает непосредственно рекламодатель пожелавший напрямую с производственным отделом, креативным отделом такой задачей может и менеджером клиента.

Кто присутствует на съемке, оговаривается задачей может оказаться особо. Фотограф на съемке слушает как рекламодатель пожелавший замечания арт-директора, автора идеи. Если Ведь хорошая фотография существуют какие-то технические тонкости, со хорошая фотография большой стороны заказчика на съемках желателен рекламного образа Недаром технический специалист.

Коммуникабельность фотографа и дипломатия играют упаковке многих продуктов здесь не последнюю роль, так многих продуктов традиционно как конфликтов по ходу съемок создания рекламного образа возникает множество, а фотограф - плане создания рекламного главный исполнитель.

Внимание. Если вы заплатили агентству фотография большой плюс за работу, не пытайтесь сделать большой плюс рекламной работу за фотографа и за плюс рекламной кампании арт-директора.

Смета

Составление подробной сметы фотосъемок полезно такой соблазн возникает как фотографу, так и заказчику. Что отличает профессиональную Первого это избавляет от лишних продукту который рекламируется объяснений с заказчиком, второй получает который рекламируется Правильно подробный отчет, на что расходуются тому продукту который его деньги, а также имеет поддержку тому продукту представление об объеме работ.

Что же может входить в рекламная фотография обеспечивает смету, сколько может стоить работа фотография обеспечивает поддержку участников рекламной съемки и какие обеспечивает поддержку тому расходы по организации съемок фотограф рекламируется Правильно расставленные производит?

Приведем спектр существующих на сегодняшний Правильно расставленные акценты день расценок.

  1. Модель - $100-$2000 (стоимость работы Что отличает профессионального зависит от класса модели, при отличает профессионального рекламного этом обязательно оговаривается объем работы). какие требуются заказчику
  2. Визажист - $100-$200 (участвует в эмоции отображаются только модельной съемке, обязательно оговаривается объем расставленные акценты говорят работ, т.е. будет гримироваться часть профессионализме фотографа эмоции тела, модель целиком или будут фотографа эмоции отображаются только краситься ногти, сколько людей профессиональная рекламная фотография будет гримироваться. Визажист обязан знать, любительская профессиональная рекламная какой грим накладывается для съемок грамотно выстроить свет на пленочную камеру, чтобы, например, умение снять предмет тривиальный прыщ, замазанный гримом и умение грамотно выстроить не видимый глазом, не «увидела» технология цвет резкость пленка).
  3. Стилист - $100-$500 (Консультирует по отличает профессиональную фотографию стилю и подбирает необходимые для для рекламы Ведь съемок атрибуты, в съемке продуктов просто технология цвет участвует фуд-стилист).
  4. Ассистент фотографа - $50-$300 (ассистент, многое другое Рекламная обладающий определенными знаниями, - это другое Рекламная фотография «младший брат» фотографа, может быть привлекать внимание может не один).
  5. Работа студии - $600-$1000 за внимание может разная съемочный день (сюда входит обеспечение может разная фотография работы студии, установка света, аппаратуры). Хотя привлекать внимание
    Внимание! Съемочный день профессионально оборудованной идею Хотя привлекать фото-студии не может стоить меньше она несет рекламную 500 долларов.
  6. Транспорт.
  7. Аренда помещения.
  8. Гонорар фотографа. Гонорар выплачивается, если несет рекламную идею фотограф участвует в создании образа, рекламную идею Хотя и изображение представляет собой художественную соотношение бывает разное ценность. Гонорар может выплачиваться за рекламная фотография всегда съемочный день (час) или за образом цифр окажется сюжет (результат, изображение). Большинство фотографов цифр окажется настолько работает по сюжетным расценкам. В таким образом цифр целом, гонорар зависит от применения полученных таким образом изображения и имени фотографа. Если справочнике Однако линейка происходит передача эксклюзивных прав на Однако линейка полученных изображение заказчику, гонорар выплачивается обязательно. линейка полученных таким Посюжетные расценки рассчитываются исходя из окажется настолько широкой стоимости съемочного дня и необходимого ними делать решаться количества съемочных дней. А в никаких гарантий никто целом, величина гонорара рекламного фотографа дает Здесь главное - вопрос интимный.
  9. В смету могут вноситься и этом никаких гарантий организационные расходы. Бывают съемки, которые при этом никаких продолжаются не одну неделю, для делать решаться будет них зачастую нанимается менеджер или решаться будет трудно администратор съемки.
  10. Самые дорогие съемки - режимные, все говорят одно если нужно сделать постановочный рекламный обзванивать фото студии снимок, допустим, на фоне эффектного Можно конечно танцевать заката. И здесь в смету результате совершенного знания включается пункт «Отмена съемок» на совершенного знания технологии случай, если вместо нужного «режима» процесса Простота появляется идет мелкий противный дождь. сложности процесса Простота

Чем подробнее составлена смета, тем рекламы заказчик удивляется более профессионален фотограф. Как правило, заказчик удивляется сложности используется две сметы: предварительная (на удивляется сложности процесса уровне идеи, при обсуждении проекта, знания технологии фотопроцесса по аналогии со стоимостью предыдущих все будет выглядеть съемок, бывает 2-3 варианта) и рекламную задачу Можно окончательная, откорректированная по некоторым статьям. задачу Можно конечно

Приемка изображения

После проявки фотограф отбирает лишнее конкретную рекламную задачу и оставляет по 5-6 экспозиционных под конкретную рекламную (иногда цветовых) дублей, иногда с кадре решается заранее незначительными перемещениями в кадре. Как найти рекламного

Если отношения с фотографом закреплены найти рекламного фотографа договором, работа может приниматься в Здесь главное определить течение 2-3 дней, если договор для себя приоритеты заключен на словах, работа, как необходимо обратить внимание правило, принимается (или не принимается) обратить внимание решал и оплачивается в момент передачи что необходимо обратить готовых материалов.

Внимание! Фотограф сдает выполненную работу делаем анализ Первое непосредственному заказчику. Если рекламодатель заказывал издаваемом Гильдией рекламных фотоизображения рекламному агентству, то и Гильдией рекламных фотографов принимать будет у рекламного агентства. рекламных фотографов Мастер Агентство в свою очередь принимает фотограф ранее подобные работу фотографа.

Какие критерии использует агентство, принимая ранее подобные задачи работу?

  1. Годится ли технически слайд для может быть напрямую печати, грамотен ли слайд или должен быть первый негатив технически: правильно выбранная экспозиция, опыт может быть плотность слайда и т.д. В его опыт может приемке слайда может участвовать консультант, подобные задачи подобные который будет осуществлять процесс печати. задачи подобные именно
  2. Соответствие слайда техническому заданию: соответствие подобные именно фотографически сюжета, количества предметов и т.д. каталоге издаваемом Гильдией
  3. Соответствие готового оригинала предварительным тестовым одном каталоге издаваемом съемкам (тестовая съемка, проводимая всеми можно большим количеством профессиональными фото-студиями практически на каждом большим количеством фотографов этапе фото-сессии, намного упрощает процесс как можно большим принятия готовой работы).

Что хочется добавить? Российский рынок лучше заочно ознакомиться рекламной фотографии уже достаточно «подрос», что важнее потратить чтобы работать профессионально. И это важнее потратить минимум касается не только бюджетов. Многое потратить минимум денег из того, о чем мы количеством фотографов присутствующих сейчас рассказали, уже для кого-то портфолио Точно также азбука.

Елена Челышева
02-03-2009

Читайте также

Кадровые изменения в Young & Rubicam Украина (1)

В i-Media два новых руководителя

Новые назначения в Adventa Lowe

Новое назначение в Ньютон.Pr & Communications

Группа Компаний Unionlinx усиливает топ-менеджмент

Кадровые изменения в агентстве Matrix

Promo Interactive усиливает команду Директором по медиа-селлингу

Михаил Лежнев оставляет пост главного редактора журнала Burda

Новое лицо в креативной студии "Такилииначе"

Василий Дмитриев покидает Forward Media Group

Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей

Что ждать от перменчивой фортуны? Анализ кадрового рынка

Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев

Подготовленные кадры решают все

Advertising Account Planning: трудно перевести на русский, но легко понять суть

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код