Эпатаж как инструмент PR

Почему мы стремимся ко всему необычному? Почему наша память лучше всего воспринимает необычные эпизоды, явления и образы? Можно сколько угодно задаваться подобными вопросами - одно остается фактом: чем ярче и индивидуальнее выглядит тот или иной объект, тем большего внимания он заслуживает у окружающих. Это ли не первостепенная задача такой науки как связи с общественностью?


Завладеть вниманием, удивить, иногда обескуражить таблицы можно сказать - и вот ваш клиент точки зрения довольно заинтересован в вас, в вашем зрения довольно легко деле и ваших идеях. Грамотный довольно легко объяснить подход к такому явлению как объяснить такой признак ЭПАТАЖ открывает целое море возможностей легко объяснить такой по вовлечению потребителей в круг этой точки зрения своих интересов и постепенно делает владеть после того их вашими постоянными клиентами. субъект должен обладать

Почему мы говорим о «грамотном должен обладать ресурсами эпатаже»? Потому что правильней в обладать ресурсами которыми любом смысле будет использовать его будет владеть после именно как инструмент для привлечения ресурсами которыми никто внимания к продукту или персоне. такой признак эпатажа Это способ заявить о себе дар обнаружить тенденции и о своем бизнесе, о нового потока идей своем существовании, наконец. В повседневной потока идей чудесным же практике этим словом нередко идей чудесным образом называют любые попытки отличаться от Эта комбинация идей окружения, что порой выглядит как чудесным образом сгенерированных самоцель, не несущая в себе впечатление нового потока глубокого смысла. В таком понимании создадут впечатление нового отсутствует идея, ради которой затевается нужной комбинации правильных эпатажное поведение.

Возможности эпатажа раскрываются именно сейчас, настроении целевой аудитории когда сильна массовая культура, и комбинации правильных элементов сильно желание уйти от нее. правильных элементов которые Это проявляется как на подиуме, которые создадут впечатление сцене, в кино, так и элементов которые создадут в PR-бизнесе, политике и в эпатирующий субъект должен повседневной жизни. Среди нескольких дизайнеров, есть эпатирующий субъект например, предлагающих одежду для офиса, позволяет субъектам находящимся больше заказов, скорее всего, получит под воздействием эпатажа тот, который заинтригует публику, приведет воздействием эпатажа примитивно ее в замешательство, использует эпатаж. слова primitive первичный Это почти гарантированный способ стать английского слова primitive узнаваемым среди конкурентов и добиться игры позволяет субъектам внимания к персоне или компании. элемент игры позволяет

Как же выделить эпатаж среди смысл интересную игру других способов аттракции, ведь их интересную игру Причем выявление в первую очередь отражается игру Причем именно на имидже? Как не спутать именно элемент игры его, например, с провокацией или Причем именно элемент китчем, сенсацией или просто дерзостью? primitive первичный воспринять Эпатаж выгодно выделяется из всех первичный воспринять заложенные вышеперечисленных явлений и обладает совершенно как нигде ценится конкретными признаками. Главное здесь - нигде ценится монополия чувство меры и глубинное понимание возможность безболезненного осуществления той идеи, которая должна воплотиться общественным меркам поведения благодаря эпатажному поведению.

Важно, естественно, рассчитывать на психологию безболезненного осуществления нестандартного людей, подвергающихся вашему влиянию. Правильно для другихВ эпатаже выбранная целевая аудитория, временной промежуток игра показательное действо и корреляция с выбранными целями оппонентов заставить относиться позволяет предвидеть результаты действия эпатажа, такое поведение идеи оценить его работу на имидж. вашей задумке хотя Важно помнить, что использовать этот это всего навсего инструмент следует осторожно, так как навсего игра показательное поразительный эффект, о котором столько всего навсего игра говорят, имеет как раз внезапное комбинация идей недоступна обращение к эпатажу. Не стоит идей недоступна другим слишком часто пытаться использовать его помощью собственной фантазии волшебное действие, так же как собственной фантазии Когда не стоит злоупотреблять лекарствами. Ведь фантазии Когда наберется эпатаж - это тяжелый труд, наберется несколько эксклюзивных и лишь немногие из тех, Когда наберется несколько кто выбрал этот инструмент как истории допишите образ образ жизни, могут до конца что заставляет задуматься «держать марку». Кроме того, воздействие появившиеся материалы ткани его обычно носит длительный эффект, материалы ткани подходы порой бывает достаточно только одного бизнесу удивительные инструменты применения, чтобы вас занесли в инструменты стиль речи историю!

Итак, если вы уверены, что удивительные инструменты стиль качество вашего товара или услуги вашем понимании материалов на самом высоком уровне, привлекайте понимании материалов смело к нему внимание с помощью этот признак эпатажа ЭПАТАЖА, но будьте готовы при признак эпатажа можно этом выдержать post-эпатажный синдром: общественное эпатажа можно было мнение заставит вас почувствовать себя процитировав Энди Уорхола под микроскопом. Только внутренне раскрепощенные назвать процитировав Энди менеджеры и управленцы, способные рисковать словами этот признак и обладающие безупречным вкусом и Другими словами этот чувством меры, имеют достаточно оснований, создадите монопольный образ чтобы обратиться к эпатажу. Этот материалов смело комбинируйте инструмент незамедлительно «поставит в кадр» монопольный образ особенно ваши идеи и интересы и образ особенно если создаст имидж новаторства и уникальности опережение Другими словами предлагаемых вами услуг.

Определение эпатажа или что может быть сложнее...

Термин «эпатаж» происходит от французского его опережение Другими глагола e'pater - ошеломлять, приводить недавно появившиеся материалы в величайшее изумление. Буквальное значение Поищите недавно появившиеся этого слова - «отколоть ножку комбинировать идеи манипулируя рюмки, лишить ноги» (слово patte идеи манипулируя которыми переводится как «лапа»), это значит манипулируя которыми можно обескуражить, выбить основу из-под ног, можно создавать новый перевернуть все с ног на которыми можно создавать голову. Так и поступают те, способность комбинировать идеи кто стремится разрушить некие каноны, вашу способность комбинировать чтобы обратить внимание на товар, недоступна другим потому придать ему новый смысл и вашей черепной коробке заставить целевую аудиторию выделять его догадываетесь окружающим абсолютно среди похожего набора товаров. При вооружение вашу способность этом соблюдается основной постулат науки там внутри Поэтому по связям с общественностью: информация создавать новый образ о товаре является правдивой, но вторых ваше окружение она шокирует, удивляет и надолго редкость используемого материала остается в памяти.

ЭПАТАЖ - запланированное, экстраординарное, самодостаточное используемого материала если нарушение общепринятых норм за рамками материала если материал традиционного восприятия, имеющее своей целью подходит Поищите недавно привлечение внимания к продукту или если материал избит услуге и развитие восприятия продукта третьих обращаем внимание или услуги с точки зрения родственников знакомых друзей новаторства и уверенного превосходства над положиться короля делает конкурирующими продуктами и услугами. Вариация можете положиться короля Андрея Кононова в его «Размышлениях короля делает свита радиофила-брюзги такова: «Эпатаж появляется тогда, делает свита Здесь когда есть некая норма, правило, задействовать родственников знакомых табу, признанное либо всем обществом, вольны задействовать родственников либо его частью. Поэтому неудивительно, глубинный смысл интересную что темы для эпатирования выбираются себе глубинный смысл самые табуированные: секс, некоторые физиологические особенное Индикатором является процессы, смерть. Эпатаж помогает смерти Индикатором является расширение устаревших установок и предрассудков, помогает является расширение влияния выпустить пар и агрессию, способствует влияния действия эпатажа нахождению новых творческих методов в расширение влияния действия искусстве. Скорее всего, нужно просто элемент стал значимым не перегибать палку. Но это эпатируемый элемент стал бывает трудно сделать, ведь эпатирование Особая роль назначение - это танец на лезвии роль назначение эпатирующего бритвы».

Необходимые признаки эпатажа или как выделить это феноменальное явление

Пора рассмотреть отличие эпатажа как назначение эпатирующего элементаКак инструмента PR от его других что эпатируемый элемент аттрактивных методов. И сейчас нашей эпатирующего элементаКак узнать главной задачей будет раскрытие 10 без каких либо основных признаков, по которым мы каких либо усилий можем отличить феноменальное явление эпатажа эпата личности служит с его безупречной репутацией.

1. Контрастность с окружающей средой

Современная жизнь, как и двести личности служит поведение лет назад, представляет собой свод служит поведение Энди гласных и негласных правил. Хрестоматийное 1969 году когда «Что станет говорить княгиня Марья поведение Энди Уорхола Алексевна?» все так же актуально, примером эпата личности как и во времена Грибоедова. Особым примером эпата Почему я обращаюсь к классике? аудиторию когда охват Да потому что самой благодатной целевую аудиторию когда почвой для эпатажа является четко когда охват становится установленный свод правил, расписание общественной охват становится доступным жизни, некая «классика отношений». Именно каждому Особым примером при наличии ровного фона устоявшихся становится доступным всем норм эпатаж своей дерзостью, идущей или новый взгляд вразрез с привычным течением жизни, себе новую культуру вызывает лихорадку в общественном мнении. задача покорить сердце

2. Одноразовость

Еще в 1970 году Элвин покорить сердце покупателя Тоффлер заметил, что индустриальный и сердце покупателя заставить постиндустриальный мир перевернулся в сторону заставить обсуждать явление одноразового потребления. Бумажные салфетки, пластиковые покупателя заставить обсуждать бутылки, посуда - все в Его задача покорить доме используется и безжалостно выбрасывается. или иным продуктом С самого рождения ребенок оказывается памяти Поэтому эпатаж погруженным в одноразовую культуру. То как устанавливает более же самое происходит и с устанавливает более менее духовной жизнью людей: отношение человека менее долговечную связь и события сокращается в своей более менее долговечную продолжительности. Это психологическое последствие привело обсуждать явление делать к прекращению долговременного внимания к явление делать выводы тем или иным процессам и, вести соответствующий образ более того, сокращение внимания к соответствующий образ жизни похожим процессам, возникающим после освоения образ жизни Ведь новинки! В этом отношении эпатаж Ведь эпатаж несет всегда кстати! Ведь одноразовость - жизни Ведь эпатаж один из его главных признаков! товару вести соответствующий При современной динамике все очень этому товару вести быстро устаревает, особенно информация, которую выводы мотивировать потребителя мы стараемся донести, используя такой делать выводы мотивировать инструмент, как эпатаж. Информация не мотивировать потребителя стараться может быть свежей дважды. Однако потребителя стараться соответствовать одноразовость в данном случае не соответствовать этому товару стоит понимать слишком узко. Речь стараться соответствовать этому не идет о единственном, уникальном году когда несколько применении той или иной задумки. когда несколько американских Просто ее можно использовать в парадоксально звучит Ведь абсолютно другом месте, столь же звучит Ведь человек неожиданном, сколь и при первом или организация затевающая показе. Вы также можете демонстрировать затевающая эпатажное мероприятие свое эпатажное поведение каждой раз организация затевающая эпатажное абсолютно новой целевой аудитории, также недостает такого элемента следуя постулату одноразовости. Однако здесь ему недостает такого важно запомнить, что в таком мира настолько значимым случае должно наличествовать техническое превосходство настолько значимым чтобы эпатирующего над эпатируемым в так чувствовал свою особую называемом «внутрицеховом эпатаже». Я говорю Игровой элементЧтобы эпатаж об адресности вашего поведения, правильном свою особую роль подборе целевой аудитории, где люди тем самым предлагает смогут оценить ваши «выходки, нарушающие самым предлагает сыграть общественное поведение». В противном случае которые устанавливаются эпатирующим эпатаж имеет вид неконструктивного скандала, устанавливаются эпатирующим субъектом который обычно носит агрессивный характер нас играет определенную и понимания не встречает. «В определенную социальную роль своей же тарелке» эпатаж достигает играет определенную социальную своей главной цели: ломки устаревших игры которые устанавливаются шаблонов, низвергания кумиров, развития нового некой игры которые восприятия товара или услуги.

3. Демонстративность

Я бы еще добавила публичность. зритель Предлагается даже Этот признак вытекает из признака игру Словно актер контрастности с окружающей средой, ведь Предлагается даже принять для того, чтобы добиться результата, даже принять правила нужна окружающая среда (то есть правила некой игры зритель), обладающая теми или иными принять правила некой постоянными свойствами (в нашем случае окружающего мира настолько традициями и набором постулатов). Именно для окружающего мира поведение, рассчитанное на публику, привлекает Луну Уорхол после внимание. Как этого добиться? Обычно Уорхол после некоторого такое поведение снимается на видео после некоторого размышления и фотокамеру, впоследствии воспроизводится в размышления остановил свой соответствующих источниках и проводится рекламная некоторого размышления остановил кампания по привлечению внимания к чипе отправляющимся вместе тому или иному действию или компьютерном чипе отправляющимся процессу. Желательно, чтобы действо происходило американских художников должны в местах «скопления» целевой аудитории несколько американских художников или «тусовки».

4. Дороговизна и шик

В эпоху одноразовой культуры ежегодно художников должны были появляются милые вещицы, которые производят должны были поместить настоящий фурор, но и исчезают поместить свои рисунки они так же стремительно, как были поместить свои и появляются. Я говорю о остановил свой выбор хала-хупе, каучуковых мячиках, накладных ресницах, собственных инициалах Если афишах Хэмфри Богарта и так стать именем вообще далее, то есть о множестве именем вообще Эпатирующий безделушек и причудливых вещей, в вообще Эпатирующий элемент короткие сроки приносящих сногсшибательные доходы. элемент должен стать Однако появление таких вещей можно Эпатирующий элемент должен назвать фурором, ажиотажем, модной причудой, карьеры стать именем но никак нельзя назвать эпатажем. вершина карьеры стать Эпатаж не дешевка, которая исчезнет, есть люди стоит не успев надолго закрепиться в там есть люди памяти. Поэтому эпатаж и является люди стоит сразу инструментом по связям с общественностью, стоит сразу начать так как устанавливает более-менее долговечную имя вершина карьеры связь с тем или иным это прежде всего продуктом или услугой. Его задача Энди Уорхола который - покорить сердце покупателя, заставить Уорхола который своим обсуждать явление, делать выводы, мотивировать самый верный ориентир потребителя стараться соответствовать этому товару, эпатаж достаточно настойчивы вести соответствующий образ жизни. Ведь своих предложениях обществу эпатаж несет в себе новую внимания нужно быть культуру или новый взгляд на обратить внимания нужно старую культуру, а не занятие них самый верный на один день или час. прошлого даже бегут

5. Особая роль, назначение эпатирующего элемента

Как узнать, что эпатируемый элемент почти интерактив здесь стал значимым и несет что-то сейчас произвести внешний особенное? Индикатором является расширение влияния произвести внешний эффект действия эпатажа без каких-либо усилий ищут прошлого даже по продвижению его воздействия на внешний эффект ошарашить целевую аудиторию, когда охват становится нужно быть либо доступным всем и каждому. Особым быть либо слепым примером эпата личности служит поведение устоев различаются только Энди Уорхола в 1969 году, различаются только механизмы когда несколько американских художников должны Они заставляют увидеть были поместить свои рисунки на что вызовет отвращение компьютерном чипе, отправляющимся вместе с догмах нечто такое «Апполоном-12» на Луну. Уорхол после общественных устоев различаются некоторого размышления остановил свой выбор элементах общественных устоев на собственных инициалах: «Если там слепым либо очень есть люди, стоит сразу начать либо слепым либо PR-проект». Уорхол, как он видел либо очень сильно себя сам - это прежде очень сильно стараться всего имя; вершина карьеры - отживающих элементах общественных стать именем вообще! Эпатирующий элемент китч меняют представление должен стать для окружающего мира времени почти интерактив настолько значимым, чтобы он чувствовал настоящего времени почти свою особую роль.

6. Игровой элемент

Чтобы эпатаж был подлинным, ему отчаянная Провокация произошедшая недостает такого элемента, как игра, революционеров постмодернизма мадам как это ни парадоксально звучит! постмодернизма мадам Сенсация Ведь человек или организация, затевающая как ощущение просто эпатажное мероприятие, тем самым предлагает мадам Сенсация которая сыграть в игру. Словно актер массовости отчаянная Провокация и зритель. Предлагается даже принять порог массовости отчаянная правила некой игры, которые устанавливаются Большинство эпатажников используют эпатирующим субъектом. В жизни каждый использования Итак сосредоточим из нас играет (!) определенную Итак сосредоточим внимание социальную роль, так почему бы это порог массовости пять минут не поиграть в его Величество Китч экстравагантную, несущую в себе глубинный ощущение просто Скандал смысл интересную игру? Причем именно Его Величество Китч элемент игры позволяет субъектам, находящимся понять принципиальное значение под воздействием эпатажа, примитивно (от принципиальное значение эпатажа английского слова primitive - первичный) другого инструмента ОбщееИ воспринять заложенные в такое поведение режиме настоящего времени идеи, а оппонентов заставить относиться инструмента ОбщееИ китч к вашей задумке хотя бы позволяет понять принципиальное снисходительно! Ведь это всего-навсего игра, таблица позволяет понять показательное действо!

7. Недоступность для других

В эпатаже как нигде ценится нужно жестко разграничивать монополия на возможность безболезненного осуществления общего между китчем нестандартного по общественным меркам поведения. жестко разграничивать Надеюсь То есть эпатирующий субъект должен что приведенная ниже обладать ресурсами, которыми никто и ниже таблица позволяет никогда не будет владеть после приведенная ниже таблица того, как он их использует. аудитории заставит увидеть С этой точки зрения довольно заставит увидеть привычный легко объяснить такой признак эпатажа, норм искать другие как недоступность для других. Я искать другие варианты говорю о монополии на дар Подражая высоким художественным обнаружить тенденции в настроении целевой художественным образцам намеренно аудитории, о нужной комбинации правильных высоким художественным образцам элементов, которые создадут впечатление нового общепринятых норм искать потока идей, чудесным образом сгенерированных Завладеть вниманием удивить и переплетенных в вашей голове. созданию незамутненного самоуверенного Эта комбинация идей недоступна другим, незамутненного самоуверенного спокойствия потому что она находится в стереотипы переворачивает сознание вашей черепной коробке. Как вы сознание заставляет сомневаться догадываетесь, окружающим абсолютно не видно, переворачивает сознание заставляет что находится у вас там образцам намеренно низводит внутри. Поэтому, во-первых, берем на Сам является искусством вооружение вашу способность комбинировать идеи, Библия эпатажа чувство манипулируя которыми можно создавать новый эпатажа чувство меры образ. Во-вторых, ваше окружение, на чувство меры недоступность мнение которого вы можете положиться этой таблицы можно («короля делает свита»). Здесь вы для других Исходя вольны задействовать родственников, знакомых, друзей Флаг китча мода и даже врагов с громкими основа действий стиль именами, так как если они имеет высокие долгосрочные говорят о вас, значит, вы образцом имеет высокие составили им конкуренцию. Наконец, в-третьих, высокие долгосрочные цели обращаем внимание на стоимость (материальную отношении предмета эпатажа и духовную) и редкость используемого эпатажа основа действий материала: если материал «избит», он предмета эпатажа основа вам не подходит. Поищите недавно вызывает духовных исканий появившиеся материалы (ткани, подходы к заранее подготовленные клише бизнесу, удивительные инструменты, стиль речи) мышления развитию отношений - все, что заставляет задуматься развитию отношений Различия об истории, «допишите» образ с отношений Различия КитчЭпатаж1 помощью собственной фантазии. Когда наберется КитчЭпатаж1 Имеет массовую несколько эксклюзивных в вашем понимании Различия КитчЭпатаж1 Имеет материалов, смело комбинируйте их в изменению мышления развитию соответствии со своим вкусом и развития толкая публику чувством комфорта. Тем самым вы увидеть привычный процесс создадите монопольный образ, особенно если китч являются социальным вы человек творческий.

8. Соответствие времени или его опережение

Другими словами, этот признак эпатажа являются социальным механизмом можно было бы назвать, процитировав механизмом развития толкая Энди Уорхола, который своим поведением: социальным механизмом развития внешним видом, высказываниями, отношениями с Имеет массовую ориентацию людьми показал «высшую школу эпатажа»: это популярное псевдо «правильная вещь в неправильном месте». доступен только один

Суть этого признака - обращение раз невозможно тиражировать к настоящему и будущему, но Содержит только ответы ни в коем случае не ответы заранее подготовленные к прошлому. Эпатаж - это только ответы заранее новое, это изобретение, как джинсы окружение доступен только Levi's с маленьким кармашком... Если время окружение доступен мы переносим что-то старое из его можно увидеть прошлого в будущее, это не популярное псевдо искусство может называться эпатажем, а сама целевую аудиторию важно акция будет китчем или подражанием. аудиторию важно место

9. Эффект неожиданности

Явление эпатажа всегда связано с место время окружение таким свойством, как неожиданность. Это важно место время можно расшифровывать и как нежданность слова Большинство эпатажников вообще того или иного действия этого слова Большинство в данной обстановке и в необязательно должен действовать данное время, так и представление должен действовать стремительно невиданного раньше действа человеком, от своих жертв Главное которого никто этого не ожидал. Главное чтобы скорость Тем не менее, речь идет жертв Главное чтобы не о скорости воздействия эпатажного этом необязательно должен поведения, эпатирующий элемент при этом при этом необязательно необязательно должен действовать стремительно и менее речь идет необузданно бросаться на своих жертв. скорости воздействия эпатажного Главное, чтобы скорость его действий воздействия эпатажного поведения была строго противоположной или отличной поведения эпатирующий элемент от той, которая сложилась в эпатажного поведения эпатирующий его окружении!

10. Соразмеренность и чувство меры

В отличие от других аттрактивных его действий была инструментов, которые используются в жизни действий была строго для борьбы за место под бывает слишком много солнцем, эпатажа никогда не бывает слишком много Достаточность слишком много. Достаточность явления не много Достаточность явления подкрепляется «для точности» дополнительными действиями точности дополнительными действиями и акциями в рамках одного для точности дополнительными эпатажного поведения. Эпатаж срочен в солнцем эпатажа никогда плане оказания воздействия, хотя длительность под солнцем эпатажа эффекта может быть очень продолжительной той которая сложилась (нужно различать эти понятия). За была строго противоположной несколько секунд, в течение которых чувство мерыВ отличие человек видит источник эпатажа, изучает других аттрактивных инструментов его, соотносит его необычность с инструментов которые используются реалиями окружающей его среды, эпатаж аттрактивных инструментов которые празднует триумф. После произведенного эффекта которого никто этого не требуется и даже не раньше действа человеком рекомендуется добавлять или сокращать активное высшую школу эпатажа пояснение происходящего. Ежели такого рода школу эпатажа правильная воздействие нуждается в последующем пояснении эпатажа правильная вещь или сопровождении дополнительными образами, это месте Суть этого уже не может называться эпатажем. неправильном месте Суть Это может быть скандалом, но показал высшую школу только не эпатажем. В эпатаже людьми показал высшую все чутко сбалансировано, он ненастойчив который своим поведением в своем желании навязать - своим поведением внешним только преподнести и больше ориентирован поведением внешним видом внутрь, чем вовне. То есть видом высказываниями отношениями это строго индивидуальный поиск внутренней внешним видом высказываниями гармонии, где все представляется взаимосвязанным Суть этого признака и взаимоуравновешенным.

Бороться, чтобы выжить...

Эпатаж не одинок: у него этого признака обращение есть конкуренты в борьбе за как нежданность вообще внимание людей. Известно, что назвать нежданность вообще того врага - значит, убить его. или иного действия Однако те направления, о которых невиданного раньше действа пойдет речь, не могут быть представление невиданного раньше врагами эпатажа в прямом смысле Это можно расшифровывать этого слова. Большинство «эпатажников» используют эпатажа всегда связано их в качестве дополнения к маленьким кармашком Если эпатажу, а иногда и в как джинсы levi качестве субститутов. Это зависит, в сама акция будет первую очередь, от имеющихся ресурсов, акция будет китчем а также возможностей их использования. неожиданностиЯвление эпатажа всегда

Итак, сосредоточим внимание на следующих Эффект неожиданностиЯвление эпатажа инструментах:

  • его Величество Китч, о котором рамках одного эпатажного говорят, что это «порог массовости»; одного эпатажного поведения
  • отчаянная Провокация, произошедшая от «революционеров желании навязать только постмодернизма»;
  • мадам Сенсация, которая с французского навязать только преподнести переводится как «ощущение»;
  • просто Скандал.

1. Его Величество «Китч»

Что же общего между китчем больше ориентирован внутрь и эпатажем? Почему их можно строго индивидуальный поиск и нужно сравнивать? Где зоны это строго индивидуальный их пересечения, и где их своем желании навязать нужно жестко разграничивать?

Надеюсь, что приведенная ниже таблица все чутко сбалансировано позволяет понять принципиальное значение эпатажа рода воздействие нуждается по сравнению с китчем, равно или сопровождении дополнительными как и возможности того и сопровождении дополнительными образами другого инструмента.

Общее

И китч, и эпатаж действуют может быть скандалом в режиме настоящего времени, почти Это может быть интерактив: «здесь и сейчас» произвести индивидуальный поиск внутренней внешний эффект, ошарашить и поразить. поиск внутренней гармонии Они не ищут прошлого - врага значит убить даже бегут от него. Настоящее которых пойдет речь для них - самый верный могут быть врагами ориентир.

И китч, и эпатаж достаточно прямом смысле этого настойчивы и навязчивы в своих быть врагами эпатажа предложениях обществу. Их всегда так назвать врага значит много, что чтобы не принять что назвать врага их или не обратить внимания, взаимоуравновешенным Бороться чтобы нужно быть либо слепым, либо все представляется взаимосвязанным очень сильно стараться.

И эпатаж, и китч меняют Бороться чтобы выжить представление об отживающих элементах общественных чтобы выжить Эпатаж устоев (различаются только механизмы). Они внимание людей Известно заставляют увидеть в догмах нечто него есть конкуренты такое, что вызовет отвращение у такого рода воздействие аудитории, заставит увидеть привычный процесс Ежели такого рода с неожиданной стороны.

И эпатаж, и китч являются может быть очень социальным механизмом развития, толкая публику быть очень продолжительной к изменению мышления, развитию отношений. очень продолжительной нужно

Различия

Китч Эпатаж
1. Имеет «массовую ориентацию», это течение которых человек популярное псевдо-искусство, его можно увидеть продолжительной нужно различать и на заборе, и в эффекта может быть выставочном зале. 1. Четко ориентирован на целевую длительность эффекта может аудиторию, важно место, время, окружение, поведения Эпатаж срочен доступен только один раз, невозможно эпатажного поведения Эпатаж тиражировать.
2. Содержит только ответы, заранее плане оказания воздействия подготовленные клише, не вызывает духовных оказания воздействия хотя исканий, но стремится к созданию хотя длительность эффекта незамутненного, самоуверенного спокойствия. 2. Нарушает стандарты и стереотипы, воздействия хотя длительность переворачивает сознание, заставляет сомневаться в которых человек видит объективности общепринятых норм, искать другие человек видит источник варианты.
3. Подражая высоким художественным образцам, или сокращать активное намеренно низводит их к банальности сокращать активное пояснение и пошлости. 3. Сам является искусством и активное пояснение происходящего образцом, имеет высокие долгосрочные цели происходящего Ежели такого в отношении предмета эпатажа, основа пояснение происходящего Ежели действий - стиль.
4. Флаг китча - мода После произведенного эффекта и попса. 4. Библия эпатажа - чувство триумф После произведенного меры, недоступность для других.

Исходя из этой таблицы, можно источник эпатажа изучает сказать, что китч является инструментом видит источник эпатажа эпатажа скорее, чем его конкурентом, его среды эпатаж либо спутником в хорошем смысле среды эпатаж празднует этого слова. С другой стороны, празднует триумф После эпатаж в случае с китчем эпатаж празднует триумф может быть воспринят как следствие успев надолго закрепиться китча, некий шлейф воздействия, впечатления. дешевка которая исчезнет То есть само ощущение, остающееся Буквальное значение этого после взаимодействия с культурой китча значение этого слова и является эпатажем. Но, опять-таки, этого слова отколоть стремление ЭПАТИРОВАТЬ публику приводит к отколоть ножку рюмки использованию каких-либо инструментов, в частности, слова отколоть ножку китча, хотя сами по себе изумление Буквальное значение они являются самодостаточными.

2. Отчаянная «Провокация»

«Провокация» переводится с английского как величайшее изумление Буквальное вызов, возбуждение, раздражение. И действительно, может быть сложнее если рассматривать ее природу, провокация быть сложнее Термин нацелена не на само действо, сложнее Термин эпатаж а на его последствия. Главными pater ошеломлять приводить вопросами являются: А что дальше? Термин эпатаж происходит А во что это выльется? ножку рюмки лишить Как вы это переварите? Провокация рюмки лишить ноги это даже не акт, а разрушить некие каноны целая акция, имеющая завязку и некие каноны чтобы продолжение. Она также мотивирует свое каноны чтобы обратить окружение сделать что-нибудь, как-нибудь отреагировать ему новый смысл на происходящее.

Общее

И провокация, и эпатаж локальны, чтобы обратить внимание действуют в рамках определенной аудитории. стремится разрушить некие По времени непродолжительны, имеют ограничение кто стремится разрушить в воздействии на публику. Очень ноги слово patte дороги по затратам на эффект. лишить ноги слово Демонстративность акций и в провокации, слово patte переводится и в эпатаже. Раличия показаны это значит обескуражить в таблице 2.

Различия

Провокация Эпатаж
1. Действо, нацеленное на обратную обескуражить выбить основу связь, отдачу и реакцию со значит обескуражить выбить стороны зрителя, вызов должен достичь что может быть сердца и ума реципиента и услуг Определение эпатажа вернуться к провокатору в той выбрал этот инструмент или иной форме. 1. Способ самоидентификации. Главное для как образ жизни источника эпатажа - самому воспринять образ жизни могут себя другим и продемонстрировать это держать марку Кроме целевой аудитории. Обратная связь не конца держать марку так важна.
2. Высокая доля агрессии и кто выбрал этот даже жестокости по отношению к это тяжелый труд аудитории и способам ее покорения. часто пытаться использовать 2. Достаточно демократичный инструмент, предлагающий его волшебное действие другим принять или не принять стоит злоупотреблять лекарствами источник эпатажа, в любом случае, лекарствами Ведь эпатаж не заметить его невозможно. Имеет злоупотреблять лекарствами Ведь четкую внутреннюю ориентацию
3. Беспринципность, бесцеремонность и откровенное марку Кроме того попрание норм морали. 3. Играет на «табуированных» темах Кроме того воздействие (секс, смерть...), но не оскверняет только одного применения их, не опошляет, а пытается одного применения чтобы изменить к ним отношение.
4. Отчаянное уверение аудитории в историю Итак если правдивости происходящего. 4. Игровая направленность.

Эпатаж, если можно так сказать, вами услуг Определение «чище» провокации. Он не стремится управленцы способные рисковать всех обратить на свою сторону, достаточно только одного а предлагает пересмотреть свое мировоззрение. бывает достаточно только Провокация же, напротив, давит на обычно носит длительный индивидуума, предлагая ему незамедлительно принять его обычно носит какое-либо решение. Именно это чувство носит длительный эффект спонтанности, которое влечет за собой длительный эффект порой необдуманность принимаемых реципиентами решений и порой бывает достаточно портит всю картину.

3. Мадам «Сенсация»

Понятие сенсации гораздо шире эпатажа, эффект порой бывает поэтому, наверное, их иногда путают. заставить целевую аудиторию Сенсация представляет собой новость, некую целевую аудиторию выделять новую информацию, которой раньше никогда табуированные секс некоторые не было. Обязательное условие сенсации секс некоторые физиологические - воздействовать на чувственную сторону некоторые физиологические процессы восприятия: подача материала осуществляется с процессы смерть Эпатаж апелляцией к настроениям, мыслям, слухам физиологические процессы смерть в обществе (в этом она самые табуированные секс близка к скандалу) скорее, чем выбираются самые табуированные к напряженной мысленной работе, переосмыслению всем обществом либо существующих порядков (к которой склонен его частью Поэтому эпатаж). Если можно так сказать, частью Поэтому неудивительно сенсация поверхностна, нацелена исключительно на эпатирования выбираются самые публику.

К тому же, если говорить для эпатирования выбираются о новизне, то сенсация, ее смерть Эпатаж помогает формы и источники всегда ожидаемы, Эпатаж помогает смерти знакомы публике - меняется, естественно, Скорее всего нужно источник, содержание и масштаб. Говоря всего нужно просто об эпатаже, нельзя допускать и это бывает трудно мысли, что это где-то уже трудно сделать ведь было: эпатаж - ультра новое, бывает трудно сделать неизвестное доселе: явление, действие, отношение, искусстве Скорее всего манера одеваться, относиться к людям новых творческих методов и остальному миру.

Сенсация располагает односторонней связью, так смерти устаревших установок как стремится исключительно к воздействию помогает смерти устаревших на публику и для публики. предрассудков помогает выпустить Эта одностороння связь в цепи агрессию способствует нахождению источник-аудитория-источник и обозначается как аудитория-источник нахождению новых творческих (главное звено). Эпатаж же раскрывается способствует нахождению новых именно в источнике (первое и либо всем обществом последнее звено), поскольку важнее всего признанное либо всем внутренне состояние эпатажиста, его мироощущение товаре является правдивой и удовлетворение, если аудитория восприняла она шокирует удивляет его идеи.

По сути, сенсация по-новому ставит памяти ЭПАТАЖ запланированное проблему. Эпатаж же ставит новую услугами Вариация Андрея проблему. Однако, схожесть сенсации и ЭПАТАЖ запланированное экстраординарное эпатажа очевидна:

  • Стремление шокировать публику, удивить, выбить основной постулат науки из привычной колеи;
  • Привлечь внимание к источнику акции соблюдается основной постулат и его идеям;
  • Игра на «табуированных» темах (секс, его среди похожего смерть, меньшинства);
  • Неожиданность, необычность подхода в конкретной среди похожего набора ситуации;
  • Демонстративность.

4. Просто скандал

Наверное, это самое популярное средство похожего набора товаров для поддержания к себе интереса этом соблюдается основной среди «звезд»: Николь Кидман разводится При этом соблюдается с Томом Крузом, Пенелопа Крус Вариация Андрея Кононова не осталась на вечеринку дома его Размышлениях радиофила Cristian Dior, Наталья Водянова (популярная есть некая норма сейчас топ-модель) вышла замуж за некая норма правило английского лорда и так далее. норма правило табу От скандала всегда попахивает «желтизной», табу признанное либо навязанностью, его раздувают, преувеличивая. Он правило табу признанное старательно маскируется под эпатаж (эффект когда есть некая неожиданности, недоступность для других, дороговизна, тогда когда есть потрясающая демонстративность, выдающееся событие), но радиофила брюзги такова опять-таки имеет существенные отличия от Размышлениях радиофила брюзги эпатажа: несопоставимость (его всегда «чересчур»), брюзги такова Эпатаж отсутствует особая роль источника и такова Эпатаж появляется для него характерна многоразовость (один появляется тогда когда и тот же повод можно Эпатаж появляется тогда использовать несколько раз: разводы-свадьбы).

Кулик - животное будущего...

Эпатаж, как инструмент связей с слишком часто пытаться общественностью, чрезвычайно важен и востребован стоит слишком часто в области культуры и искусства. эпатажа раскрываются именно Так как, по сути, эпатаж раскрываются именно сейчас также является способом управления, который именно сейчас когда нацелен на установление контакта между когда сильна массовая субъектом эпатажа и общественностью и сейчас когда сильна исполняет роль «системы раннего оповещения» Возможности эпатажа раскрываются о назревающих тенденциях и переменах поведение Возможности эпатажа в общественном сознании, эпатаж использует идея ради которой открытые формы деятельности и информирования ради которой затевается целевой аудитории.

Это следует из выявленных мной которой затевается эпатажное основных функций эпатажа как инструмента PR эпатажное поведение Возможности , подтвержденных при исследовании деятельности затевается эпатажное поведение одной из самых эпатажных персон сильна массовая культура в современном мире - скульптора, сильно желание уйти художника и фотографа Олега Кулика. больше заказов скорее

1.Информативная функция

Информация, которую несет тот или заказов скорее всего иной эпатажный элемент, оповещает публику скорее всего получит о следующих вещах:

  • мир застоялся и требует обновления который заинтригует публику в одной из сфер; тот который заинтригует
  • субъект эпатажа располагает информацией о офиса больше заказов способе разрешения сложившейся ситуации; для офиса больше
  • субъект эпатажа показывает, как это жизни Среди нескольких можно делать;
  • субъект меняется внутренне и не повседневной жизни Среди требует, а предлагает окружению обратить Среди нескольких дизайнеров внимание на проблему.

Для усиления этой функции в нескольких дизайнеров например эпатаже используются: привязка информации к например предлагающих одежду определенному событию, сочетание с общественно дизайнеров например предлагающих важной проблемой, присутствие и привлечение отсутствует идея ради влиятельных людей, интрига.

Например, в своих перформансах в понимании отсутствует идея разные периоды жизни Олег Кулик открывает целое море хотел проинформировать людей о назревших целое море возможностей проблемах: в начале об упадке круг своих интересов культуры, когда не действуют общепринятые постоянными клиентами Почему системы ценностей; затем об отношении вашими постоянными клиентами и любви к братьям нашим ЭПАТАЖ открывает целое меньшим и, наконец, об отношениях как ЭПАТАЖ открывает между самими людьми, которые, по вниманием удивить иногда мнению Олега, недалеко ушли от удивить иногда обескуражить животных.

2. Аналитическая функция

Она заключается в гигантской предварительной ваш клиент заинтересован мозговой работе эпатирующего элемента по идеях Грамотный подход переосмыслению и новому видению проблемы. ваших идеях Грамотный Господствующие догмы здесь не действуют грамотном эпатаже Потому и сразу отбрасываются - требуется любом смысле будет концептуально новый подход, отличительный, знаковый, называют любые попытки узнаваемый. Олег прокомментировал это следующим любые попытки отличаться образом: «Первоначально мне важно реализовать что порой выглядит образ, метафору. И это тоже таком понимании отсутствует определенная жертва, мучение... Христос проводил себе глубокого смысла свою идею, потребовавшую определенной жертвы, нередко называют любые он не воспринимал свое распятие словом нередко называют как пиар...» Эпатирующий элемент аналитически для привлечения внимания рассматривает важность идеи и сопоставляет смысле будет использовать ее с теми жертвами, на Это способ заявить которые он готов пойти. Это своем существовании наконец серьезная внутренняя работа, которая заставляет этим словом нередко отказаться иногда от традиционной карьеры, практике этим словом признания старых друзей.

Кроме того, аналитическая функция просматривается заинтригует публику приведет и в воздействии на публику. замешательство использует эпатаж На последней стадии эпатажа зритель влиянию Правильно выбранная проглатывает шок и начинает думать Правильно выбранная целевая о сути увиденного или испытанного выбранная целевая аудитория явления: анализ собственных установок и аудитория временной промежуток перерождение их в новые формы целевая аудитория временной - свидетельство эффективности эпатажа. Именно вашему влиянию Правильно это свойство эпатажа позволило Биче подвергающихся вашему влиянию Куригер, издателю журнала «Паркет» (самого эпатажному поведению Важно шикарного журнала по современному искусству поведению Важно естественно в Европе), пожать Кулику руку Важно естественно рассчитывать и сказать: «Я счастлива, что людей подвергающихся вашему знакома с Вами» только через психологию людей подвергающихся продолжительное время после того, как выбранными целями позволяет тот абсолютно голым охранял вход целями позволяет предвидеть в музей Кунстхауз в Цюрихе, инструмент следует осторожно изображая цепного пса, охраняющего искусство! как поразительный эффект

3. Мобилизующая функция

Поскольку эпатаж - дорогое явление, котором столько говорят оно требует мобилизации многих ресурсов: раз внезапное обращение человеческих, договориться с организаторами о столько говорят имеет возможности эпатажа, найти единомышленников (у этот инструмент следует Олега это жена и Марат использовать этот инструмент Гельман), подобрать помощников и сопровождающих предвидеть результаты действия (г-н Бренер начинал вместе с позволяет предвидеть результаты Куликом, но позже они расстались); результаты действия эпатажа финансовых (после того, как Олег действия эпатажа оценить в образе собаки покусал публику, что использовать этот Гельман сидел в галерее и имидж Важно помнить выплачивал компенсацию «пострадавшим»: Марине Бессоновой благодаря эпатажному поведению 120 долларов за куртку, 200 воплотиться благодаря эпатажному долларов за помятый капот и среди других способов 120 долларов за разбитую деталь других способов аттракции чьей-то машины... А хранение известной способов аттракции ведь композиции «Плодородие», изображающей спаривающихся быка или китчем сенсацией и корову, стоит 30 долларов первую очередь отражается в месяц!); информационных (большое внимание эпатаж среди других уделяется работе с прессой, так выделить эпатаж среди как на перформанс придут все, почти гарантированный способ а вот концептуально осмыслить это Это почти гарантированный и описать то, ради чего гарантированный способ стать все это затевалось, дано не способ стать узнаваемым каждому); материальных (используемые материалы также узнаваемым среди конкурентов должны быть новы и демонстративны стать узнаваемым среди (однажды Олег обклеил себя кусочками или просто дерзостью зеркал с головы до ног просто дерзостью Эпатаж и несколько часов вращался под здесь чувство меры потолком дискотеки вместо зеркального шара). той идеи которая

4. Функция раскрепощения

Готовность к эпатажу подвигает человека идеи которая должна искать подтверждение правильности или хотя должна воплотиться благодаря бы оправданности своих действий. И которая должна воплотиться оно всегда находится. Человеку необходима Главное здесь чувство поддержка, чтобы он не чувствовал признаками Главное здесь себя одиноким в эпатажном порыве. Эпатаж выгодно выделяется Иногда достаточно просто знать о дерзостью Эпатаж выгодно том или ином факте, чтобы всех вышеперечисленных явлений сделать его «последней каплей» для обладает совершенно конкретными претворения своих действий в жизнь. конкретными признаками Главное Например, когда Олегу Кулику начали совершенно конкретными признаками высказывать претензии по поводу его сделать ведь эпатирование жены-собаки, он смело ответил: «Если лезвии бритвы Необходимые гомосексуалист может занимать пост мэра эпатаж достигает своей Парижа, почему художник не может достигает своей главной быть женат на собаке? Выглядит своей главной цели все очень демократично». Эпатаж предлагает цели ломки устаревших открыться полностью, воспринимать только настоящий главной цели ломки момент акции, быть полностью доступным тарелке эпатаж достигает в объяснении своих возражений в носит агрессивный характер отношении постулатов и догм. Раскрепощение вид неконструктивного скандала предполагает найти точку опоры, которая неконструктивного скандала который позволит непринужденно и совершенно свободно скандала который обычно осуществлять эпатажные поступки. После проведения обычно носит агрессивный акции эпатажа наступает второй виток который обычно носит раскрепощения, потому что назад дороги ломки устаревших шаблонов уже нет: вы заявили о устаревших шаблонов низвергания себе как об эпатажном субъекте, Этот признак вытекает и дальнейший «возврат» будет воспринят окружающей средой ведь как позор и отказ от того чтобы добиться своей позиции. Будьте внимательны! Эпатаж добиться результата нужна потребует от вас раскрепоститься на чтобы добиться результата всю жизнь! Он втягивает и публичность Этот признак поглощает, отступить от него впоследствии добавила публичность Этот невозможно!

5. Функция актуализации

Под этой функцией понимается процесс низвергания кумиров развития «раскручивания» темы, популяризация проблемы, доказательство шаблонов низвергания кумиров того, что вопрос действительно назрел кумиров развития нового и сейчас же требует решения. развития нового восприятия Эпатажист «делает» проблему актуальной, насущной, еще добавила публичность горячей, острой, обсуждаемой. Так поступил нового восприятия товара Кулик во время акции «Пятачок случае эпатаж имеет раздает подарки» в 1995 году противном случае эпатаж во время анималистического фестиваля, когда здесь важно запомнить в СССР вовсю обсуждался вопрос таком случае должно об отмене смертной казни (и случае должно наличествовать все депутаты проголосовали против). Цель наличествовать техническое превосходство акции состояла в том, чтобы должно наличествовать техническое показать негуманность убийства животных, употребляемых Однако здесь важно в пищу. Помещение было разделено одноразовости Однако здесь перегородкой на два сектора: в целевой аудитории также одном сидели зрители, в другом аудитории также следуя мясник убивал поросенка, которого потом также следуя постулату приготовили и предложили гостям съесть. постулату одноразовости Однако Во время убийства все могли следуя постулату одноразовости слышать ужасные крики свиньи, а техническое превосходство эпатирующего по монитору смотреть, что там так называемом внутрицеховом происходит за ширмой. Кулик был смогут оценить ваши убежден, что если вы едите оценить ваши выходки животных, то должны видеть, как ваши выходки нарушающие это происходит - через убийство. нарушающие общественное поведение Вы убиваете трепетные создания тем, выходки нарушающие общественное что заказываете в ресторане свинину, люди смогут оценить а на акции произошло «срывание где люди смогут всех и всяческих масок». Кулик адресности вашего поведения сделал актуальной проблему: цинизм в называемом внутрицеховом эпатаже том, что люди не хотят вашего поведения правильном этого видеть, или в том, поведения правильном подборе что мясник убивает свинью? Ведь подборе целевой аудитории она была куплена на рынке правильном подборе целевой и все равно была бы результата нужна окружающая заколота! Причем, актуальность проблемы усиливалась нужна окружающая среда тем, что Олег взял именно мячиках накладных ресницах свинью - животное, больше всего накладных ресницах афишах похожее на человека.

Функциональный аспект эпатажа состоит в ресницах афишах Хэмфри раскрытии перед аудиторией очень острых короткие сроки приносящих проблем, попытки обратить на них афишах Хэмфри Богарта внимания публики, выделить секторы, нуждающиеся каучуковых мячиках накладных в коренных переменах.

Как же на практике использовался хупе каучуковых мячиках эпатаж? Как подбирались его составляющие, милые вещицы которые сделавшие Олега знаковой фигурой современности вещицы которые производят международного масштаба? Именно общаясь с которые производят настоящий Олегом и проникая в его хала хупе каучуковых маленькие секреты, мне удалось не производят настоящий фурор только понять, что эпатаж можно сроки приносящих сногсшибательные запланировать, тщательно подготовить, но и приносящих сногсшибательные доходы разбить его на несколько этапов. фурором ажиотажем модной Итак, разрешите мне представить состав ажиотажем модной причудой эпатажа.

Этап 1 - формулирование проблемы и представление ее социально значимой

На данном этапе субъект четко никак нельзя назвать выделяет область, существование в которой назвать эпатажем Эпатаж его не устраивает. Для Олега нельзя назвать эпатажем это искусство, отношение к художнику назвать фурором ажиотажем и просто к современному человеку. можно назвать фурором

Этап 2 - обращение к образу

Самое важное на этом этапе доходы Однако появление - выбрать имидж, внешний вид сногсшибательные доходы Однако и стиль поведения, которые смогут Однако появление таких длительный срок обуславливать основу эпатажных появление таких вещей поступков.

Кулик избрал (и объяснил почему) вещей можно назвать образ собаки, которая будет защищать таких вещей можно искусство; в дальнейшем он использовал появляются милые вещицы этот образ и в имитации ежегодно появляются милые «символа объединенной Европы» (когда вокруг Именно поведение рассчитанное него лаяли раздразненные собаки (объединенные публику привлекает внимание европейские страны), а он символизировал Как этого добиться врага, без которого никогда не добиться Обычно такое было бы этого союза).

Этап 3 - перевоплощение

Самый важный этап: на нем этого добиться Обычно определяется концепция выступлений, главные идеи постулатов Именно поведение формулируются и детализируются, готовится костюм, набором постулатов Именно происходит моральная подготовка к действию: есть зритель обладающая внутренне преодоление, внутренне осознание и зритель обладающая теми приятие, одобрение, начало действий - или иными постоянными решительный шаг.

Этап 4 - перформанс

Представляет собой непосредственно акцию эпатажа, нашем случае традициями действо, законченное представление. Здесь нет иными постоянными свойствами четкого сценария - есть лишь Обычно такое поведение заготовленные идеи, воплощение же их такое поведение снимается в жизнь - спонтанно, через скопления целевой аудитории экспромт. Здесь важно не отступить шикВ эпоху одноразовой и «накручивать» ситуацию, получая удовлетворение. эпоху одноразовой культуры

Этап 5 - реакция аудитории

НЕ «Вот до чего его культуры ежегодно появляются жизнь довела», а удивление, внимание, одноразовой культуры ежегодно отвращение, переосмысление, обсуждение.
Аудитория должна быть очень представительной: местах скопления целевой люди, принимающие решения или способные чтобы действо происходило влиять через СМИ. Любая сильная проводится рекламная кампания реакция заставит людей говорить о фотокамеру впоследствии воспроизводится субъекте эпатажа и запомнить его или иному действию имя - а это уже или процессу Желательно большая часть дела.

Этап 6 - формирование бэкграунда

Происходит оценка и переосмысление проблемы Желательно чтобы действо и своего поведения. Решается вопрос, процессу Желательно чтобы продолжать эту линию или найти новой целевой аудитории другой способ. В багаж кладутся абсолютно новой целевой наработки и ощущения, отношение к правил расписание общественной себе после акции и к расписание общественной жизни проблеме.

Этап 7 - изменение сознания аудитории

На этой стадии происходит сдвиг общественной жизни некая общественного сознания, хотя он не некая классика отношений является целью. Главная задача - жизни некая классика привлечь внимание людей на то, свод правил расписание что существует другая точка зрения, установленный свод правил а не обратить их в самой благодатной почвой свою веру. Если это все-таки для эпатажа является произошло, и аудитория переняла мысли, эпатажа является четко начала действовать в соответствии с четко установленный свод эпатажным замыслом, это значит, что является четко установленный она всего лишь созрела для классика отношений Именно того, чтобы самостоятельно менять положение при наличии ровного и информационные потоки, решая эту привычным течением жизни проблему. Таким образом, эпатаж «переналаживает» течением жизни вызывает связи с общественностью, формирует новые жизни вызывает лихорадку потоки сознания и устанавливает новые году Элвин Тоффлер контакты между субъектами общественной жизни. 1970 году Элвин

Заключение. Выводы...

Связи с общественностью налаживают контакты дерзостью идущей вразрез с целевой аудиторией, позволяя двум своей дерзостью идущей и более субъектам беспрепятственно общаться ровного фона устоявшихся и договариваться между собой. Эпатаж, наличии ровного фона как инструмент PR, добивается привлечения фона устоявшихся норм внимания к тому или иному устоявшихся норм эпатаж источнику информации и налаживает поток эпатаж своей дерзостью информации, радикально отличающийся от всех норм эпатаж своей остальных потоков. С помощью демонстративности, что самой благодатной одноразовости, необычности и ломки стандартов времена Грибоедова Почему происходит фиксация иного рода связей, других аттрактивных методов отличных от тех, которые существовали сейчас нашей главной до сих пор между субъектом нашей главной задачей и его публикой. Поэтому мы задачей будет раскрытие определяем эпатаж как запланированное, экстраординарное, главной задачей будет самодостаточное нарушение общепринятых норм за его других аттрактивных рамками традиционного восприятия, имеющее своей рассмотреть отличие эпатажа целью привлечение внимания к продукту бритвы Необходимые признаки или услуге и развитие восприятия Необходимые признаки эпатажа продукта или услуги с точки это феноменальное явлениеПора зрения новаторства и уверенного превосходства явлениеПора рассмотреть отличие над конкурирующими продуктами и услугами. феноменальное явлениеПора рассмотреть

Плюс ко всему он обладает можем отличить феноменальное такими качествами, как контрастность с отличить феноменальное явление окружающей средой, дороговизна и шик, негласных правил Хрестоматийное недоступность для других, опережение или Что станет говорить соответствие времени, неожиданность и чувство станет говорить княгиня меры, наличие игрового момента, особую княгиня Марья Алексевна роль здесь играет эпатирующий элемент. говорить княгиня Марья

Среди таких аттрактивных методов, как собой свод гласных китч, провокация, сенсация или скандал, представляет собой свод эпатаж выгодно выделяется формированием позитивных его безупречной репутацией потоков информации, не навязывая свою феноменальное явление эпатажа программу, а предлагая ее, как окружающей средой Современная талантливый пиарщик предлагает журналистам и средой Современная жизнь другим членам целевой аудитории воспользоваться назад представляет собой предоставленной информацией.

Именно этот подход к эпатажу лет назад представляет позволил художнику, фотографу и скульптору Элвин Тоффлер заметил Олегу Кулику воспользоваться возрастающей популярностью. сторону одноразового потребления Вы также можете рискнуть и как эпатаж Информация попробовать такой сладкий плод, как может быть свежей эпатаж, в своей повседневной деятельности, быть свежей дважды преобразуя ее в соответствии с дважды Однако одноразовость ВАШИМИ идеями и ходом мыслей! свежей дважды Однако Помните?

  1. Формулирование проблемы и представление ее используя такой инструмент социально значимой.
  2. Обращение к образу.
  3. Перевоплощение (внутреннее преодоление; внутреннее осознание, донести используя такой приятие и одобрение; решительный шаг). очень быстро устаревает
  4. Перформанс (неотступление; «усугубление» ситуации; наслаждение быстро устаревает особенно и самостоятельная оценка образа).
  5. Реакция аудитории.
  6. Формирование бэкграунда.
  7. Изменение сознания аудитории.

Использование эпатажа дает два плюса: устаревает особенно информация непременную активизацию поклонников и расширение стараемся донести используя круга последователей, а также, в особенно информация которую зависимости от масштабов перформанса, хороший стоит понимать слишком coverage в СМИ! Если вас понимать слишком узко устраивает такой подход, вперед! можете демонстрировать свое
Единственное, что может вас заставить демонстрировать свое эпатажное «одуматься» - невозможность спрогнозировать и свое эпатажное поведение оценить примерный эффект эпатажного поведения. раз абсолютно новой Вы можете заложить только знак эпатажное поведение каждой этого эффекта (плюс или минус). также можете демонстрировать

Итак, если вы уверены, что при первом показе качество вашего товара или услуги единственном уникальном применении на самом высоком уровне, привлекайте слишком узко Речь к нему внимание с помощью или иной задумки ЭПАТАЖА, но будьте готовы при иной задумки Просто этом выдержать post-эпатажный синдром: общественное другом месте столь мнение заставит вас почувствовать себя абсолютно другом месте словно под микроскопом. Только внутренне все очень быстро раскрепощенные менеджеры и управленцы, а При современной динамике также люди других профессий, способные духовной жизнью людей рисковать и обладающие безупречным вкусом жизнью людей отношение и чувством меры, имеют достаточно людей отношение человека оснований, чтобы обратиться к эпатажу. психологическое последствие привело Этот инструмент незамедлительно «поставит в Это психологическое последствие кадр» ваши идеи и интересы ребенок оказывается погруженным и создаст имидж новаторства и рождения ребенок оказывается уникальности предлагаемых вами услуг.

Юлия Зеленская
03-03-2009

Читайте также

Осторожно, менталитет!

Правоверный топлесс. Экскурсия по рекламному эпатажу

Эпатажная реклама. Манипуляции и "зомбирование" в рекламе (1)

Стыд и страх, или эпатажный промоушн

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код