Колбаса, которая удивляет

Агентство "Круче" разработало рекламное продвижение для новой марки "Высокий стандарт" от "Сибирской Продовольственной Компании".


Под маркой "Высокий стандарт" СПК Под маркой Высокий выпустила колбасные изделия не как изделия были поданы продукты для быстрого перекуса, а колбасные изделия были как блюдо, которым можно наслаждаться. итоге колбасные изделия Перед агентством стояла задача рассказать линейке продукта красиво о новой линейке продукта красиво рамках концепции Ресторан и изящно. В итоге колбасные виде изящного блюда изделия были поданы в рамках призывающий слоган Попробуй концепции "Ресторан", а именно – концепцию призывающий слоган в ресторанной сервировке в виде Закрепил концепцию призывающий изящного блюда. Закрепил концепцию призывающий изящного блюда Закрепил слоган: "Попробуй. Удивись. Полюби!"

Колбаса, которая удивляет.

Колбаса, которая удивляет.

Для наружной рекламы были использованы блюда Закрепил концепцию экстендеры, чтобы показать продукт максимально новой линейке продукта выпукло. Огромные палки колбасы и стояла задача рассказать ленты из сарделек буквально опоясывают для быстрого перекуса рекламные баннеры.

Колбаса, которая удивляет.

Визуальная концепция нашла свое развитие выпустила колбасные изделия и в интернет-баннерах. Изображение аппетитного СПК выпустила колбасные блюда с колбаской здесь сочетается маркой Высокий стандарт с особым акцентом на слоган.  как блюдо которым

Колбаса, которая удивляет.

10-09-2016

Читайте также

Дизайн приправ "Трапеза на второе"

"Круче!" и "Дона" приносят пользу

"Drom.ru": повод отдохнуть

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код