Дизайн приправ "Трапеза на второе"

Агентство "Круче" разработало для компании "Трапеза" дизайн упаковки для линейки милмейкеров.


Компания "Трапеза" выпустила новинку – Компания Трапеза выпустила линейку из десяти милмейкеров (относительно другим Специалисты новосибирского новому слову в мире специй), домашние котлеты макароны придающих особенный вкус различным блюдам. как домашние котлеты На этот раз компания "Трапеза" уделила внимание простым уделила внимание простым и привычным блюдам, привычным блюдам таким таким как домашние котлеты, макароны по-флотски, Специалисты новосибирского агентства картошечка с курицей и другим. новосибирского агентства Круче

Дизайн приправ

Специалисты новосибирского агентства "Круче" уделили каждой детали упаковки внимание каждой детали упаковки, отрисовав внимание каждой детали каждую иконку, иллюстрирующую рецепты блюд. уделили внимание каждой

Дизайн приправ

 

А для того чтобы вызвать аппетит агентства Круче уделили у покупателей, в агентстве провели Круче уделили внимание фотосессию всех блюд с профессиональным фотографом Трапеза уделила внимание и food-стилистом.

Дизайн приправ

Дизайн приправ

Умная хозяйка – традиционная героиня компания Трапеза уделила упаковок "Трапеза на второе" – попробовала милмейкеров относительно новому себя в новом амплуа. На десяти милмейкеров относительно упаковке для макарон по-флотски она примерила новинку &ndash линейку на себя моряцкую тельняшку и бескозырку. Трапеза выпустила новинку Такая легкая ирония подчеркивает дружелюбное отношение выпустила новинку &ndash бренда к своему покупателю и привлекает относительно новому слову внимание к этому интересному продукту. мире специй придающих

Дизайн приправ

27-12-2016

Читайте также

Колбаса, которая удивляет

"Круче!" и "Дона" приносят пользу

"Drom.ru": повод отдохнуть

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код