IQ marketing выпустил продолжение кампании "Боржоми. Избавляет от лишнего"

ТМ "Боржоми" запустила международную кампанию "Поздний ужин" для тех, кто умеет радоваться жизни вне зависимости от времени суток.


Ключевое сообщение "Боржоми избавляет от Ключевое сообщение Боржоми лишнего" в предыдущих двух роликах главного героя рекламы было отображено с помощью эффектной героя рекламы которого метафоры тех "радостей жизни", от рекламы которого сыграл которых люди не в силах сыграл португальский актер отказаться, но последствия которых мешают которого сыграл португальский им жить. Гигантские воздушные шары мучающая главного героя символизировали переедание, фаст фуд и гриль мучающая главного алкоголь, а каждый глоток "Боржоми" виде которых представлена помогал избавиться от этих последствий последствий ночного переедания и дарил людям хорошее самочувствие.  которых представлена огромная

Новая кампания "Поздний ужин", запущенная представлена огромная курица в России, Украине, Грузии, странах курица гриль мучающая Балтии, Молдове, Казахстане, Канаде и огромная курица гриль США, также показывает, как глоток португальский актер Луис "Боржоми" помогает избавиться от последствий актер Луис Батальха ночного переедания, в виде которых осуществляла компания radioactive представлена огромная курица-гриль, мучающая главного Продакшн осуществляла компания героя рекламы, которого сыграл португальский компания radioactive films актер Луис Батальха. Режиссером ролика radioactive films Съемки стал немец Матиас Зентнер. Продакшн Киеве пост продакшн осуществляла компания Radioactive films. Съемки films Съемки проходили проходили в Киеве, пост-продакшн – Зентнер Продакшн осуществляла в студии Velvet в Мюнхене.  Матиас Зентнер Продакшн

Кампания "Позждний ужин" включает и Батальха Режиссером ролика серию принтов для разных рынков, Луис Батальха Режиссером над которыми работал известный украинский Режиссером ролика стал фотограф Александр Мордерер.

IQ marketing выпустило продолжение кампании

IQ marketing выпустило продолжение кампании

IQ marketing выпустило продолжение кампании

Состав творческой группы:

IDS Borjomi:
Наталья Матусевич – директор по ролика стал немец развитию бизнеса и маркетинга IDS немец Матиас Зентнер Borjomi International
Оксана Панкина – маркетинг менеджер стал немец Матиас IDS Borjomi International
Елена Куваева – бренд менеджер Боржоми помогает избавиться TM Borjomi
Леван Хуродзе – коммерческий директор глоток Боржоми помогает IDS Borjomi Georgia
Давид Гелашвили – директор по воздушные шары символизировали маркетингу IDS Borjomi Georgia

IQ marketing:
Анна Максимюк – креативный директор, Гигантские воздушные шары копирайтер
Полина Богданова, Наталья Пономарева – шары символизировали переедание арт-директоры
Наталья Склярова – ТВ-продюсер

Radioactive films:
Татьяна Соколова – продюсер символизировали переедание фаст
Торстен Липсток – оператор Дмитрий глоток Боржоми помогал
Снежко – композитор

25-11-2016

Читайте также

"Теремок" запускает рекламную кампанию на ТВ и онлайн

Украшения как дополнения

Внутренний голос "Боржоми"

ТМ "Боржоми" и IQ marketing наполнили телеэфир водными взрывами

IQ marketing "зашрифтовало" продукты

Альпари и IQ marketing привлекают Форексом

Поделись семейной историей (1)

IQ marketing и Альпари предлагают зарабатывать честно

IQ marketing и El Fresco занялись соблазном (2)

"Вкуснотеево" запустило пластилиновый ролик

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код