"Теремок" запускает рекламную кампанию на ТВ и онлайн

Сеть фаст-кежуал ресторанов "Теремок" запустила федеральную рекламную кампанию на телевидении и в интернете. Рекламные ролики появятся на основных российских телеканалах и популярных сайтах 23 февраля. 


Слоган новой рекламной кампании - "ОК? Это "Теремок!". Главные герои ролика - современные горожане, которые ведут активный образ жизни: встречаются с друзьями, проводят время с детьми, ходят на каток и любят просто подурачиться. В рекламе использована серия провокационных хештегов: #небургер, #несэндвич, #неснэк, которые должны подчеркнуть уникальность главного продукта "Теремка" - блинов. Также в ролике используются хештеги #можносдрузьями, #можноскотами, #можноссобой, обыгрывающие разные ситуации, в которых "Теремок" всегда рядом со своими покупателями.

"В этом году "Теремку" исполняется 20 лет, которые мы решили отметить в том числе и масштабной рекламной кампанией. Как я в шутку написал в своих соцсетях, выкладывая ролик, "хватит нам отсиживаться". Наша сеть уже насчитывает 300 ресторанов, в планах региональное развитие, поэтому нам надо расширять аудиторию, знакомить с "Теремком" тех, кто еще у нас не был, и открываться с новой стороны для постоянных покупателей. Мы планируем в течение года выпустить несколько рекламных роликов с разным креативом, направленных на разную целевую аудиторию. В "Теремок" ведь ходят все: и девушки с цветными волосами, и мамы с детьми, и бородатые разработчики, и взрослые мужчины, а с недавних пор, как мы ввели постные блины, и веганы. Первый рекламный ролик для новой кампании мы разрабатывали совместно с агентством IQ Marketing. Надеюсь, результат нашего творчества оценят зрители", - прокомментировал основатель и управляющий сети "Теремок" Михаил Гончаров.

Рекламная кампания продлится до конца марта и будет транслироваться на популярных российских телеканалах, включая "Россия 1", СТС, РЕН ТВ и др. Также рекламные ролики "Теремка" можно будет увидеть на ведущих развлекательных и lifestyle-сайтах и в социальных сетях.

В течение года "Теремок" планирует провести несколько флайтов с разными рекламными роликами, рассчитанными на разные сегменты целевой аудитории сети.

Команда

Теремок
Генеральный директор: Михаил Гончаров
Заместитель генерального директора: Андрей Наркевич
Начальник отдела маркетинга и рекламы: Оксана Васильева
Ведущий специалист по рекламе: Ольга Сизова

IQ marketing (креатив):
Продюсер: Наталья Склярова
Аккаунт-менеджер: Дарья Чертилова
Арт-директор: Анна Чистова
Креативный директор: Анна Максимюк

Stink (продакшн):
Режиссер: Илья Черепица
Оператор: Константин Мазов
Продюсер: Александр Коновалов

26-02-2018

Читайте также

IQ marketing выпустил продолжение кампании "Боржоми. Избавляет от лишнего"

Украшения как дополнения

Внутренний голос "Боржоми"

ТМ "Боржоми" и IQ marketing наполнили телеэфир водными взрывами

IQ marketing "зашрифтовало" продукты

Альпари и IQ marketing привлекают Форексом

Поделись семейной историей (1)

IQ marketing и Альпари предлагают зарабатывать честно

IQ marketing и El Fresco занялись соблазном (2)

"Вкуснотеево" запустило пластилиновый ролик

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код