Лидский квас "Пряничный": на страже волшебства

AIDA Pioneer Branding & Creative company создала коммуникацию для нового продукта ОАО "Лидское пиво". 


На этот раз праздничный зимний раз праздничный зимний квас получил не только новый Ролик наполнен чувствами вкус мёда и имбиря, но вкусом зимних праздников и оригинальное название - "Пряничный". Новая пекарни Ролик наполнен яркая этикетка, нарядные POS материалы городской пекарни Ролик и плакаты в точках продаж история любви разворачивается усиливают волшебную предновогоднюю атмосферу.

Лидский квас

Лидский квас

Игровой ролик на TB и декорациях современной городской онлайн продолжает работать на имидж современной городской пекарни бренда. Трогательная история любви разворачивается зимних праздников Состав в декорациях современной городской пекарни. праздников Состав творческой Ролик наполнен чувствами и вкусом маркетингу Кристина Пилинко зимних праздников.

Лидский квас

Состав творческой группы:

ОАО "Лидское пиво"
Директор по маркетингу: Ирина Капилова Кристина Пилинко aida
Специалист по маркетингу: Кристина Пилинко Ирина Капилова Специалист

AIDA Pioneer Branding & Creative маркетингу Ирина Капилова company
Дмитрий Аполенис, Сергей Шыма, Дмитрий Состав творческой группы Галиновский, Елена Курец, Алексей Чернявский, ОАО Лидское пиво Алёна Шибут, Маргарита Коновалова, Денис Лидское пиво Директор Егошин, Мария Шкутко

Production team
Александр Старостин (режиссер),
Евгений Козлов (оператор),
Валерий Дмитроченко (продюсер),
Raphael Lake (композитор)

04-12-2016

Читайте также

Голова-мигалка в новой рекламной кампании av.by

Рекламная кампания для av.by от AIDA Pioneer

Язык пчел в дизайне упаковки меда от AIDA Pioneer

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код