Рекламная кампания для av.by от AIDA Pioneer

AIDA Pioneer Branding & Creative разработала рекламную кампанию для крупнейшего сайта объявлений о продаже автомобилей в Беларуси – av.by.


В 2017 году портал av.by провёл комплексный ребрендинг, в ходе которого изменилась и визуальная составляющая бренда: появился новый логотип и айдентика. Чтобы рассказать об изменениях, было принято решение о запуске рекламной кампании. Агентству необходимо было разработать креативную концепцию и медиастратегию, которые решили бы поставленные задачи. 

Задачи:  • познакомить пользователей с новой айдентикой,  • увеличить узнаваемость и отстроиться от конкурентов,  • привлечь посетителей на сайт и повысить трафик. 

Целевая аудитория: автовладельцы и потенциальные покупатели автомобиля, преимущественно мужчины от 25 до 44. 

УТП:  • объём и качество базы – большое количество авто и широкий выбор,  • эффективность – самый высокий шанс продажи/ покупки среди конкурентов,  • помощь в продаже – советы на сайте, как лучше продвинуть объявление,  • трафик – самая большая аудитория на av.by. 

Решение: Главным героем кампании стала культовая собака-кивака. Многие помнят те времена, когда она была практически в каждой машине. Для тех, кто постарше, она является элементом ностальгии, для младшего поколения – "прикольным" атрибутом. 

Собаки-киваки всё время находятся в машине с хозяином. Они лучшие эксперты в том, что касается автомобиля и однозначно одобряют выбор водителя, если дело касается av.by. 

Кампания состоит из серии коротких роликов с тремя героями. Они находятся в разных ситуациях, ищут информацию о продаже/покупке автомобиля и неизменно пользуются сайтом av.by внутри каждого сюжета. Герои остаются за кадром, в то время как главным персонажем является собака-кивака. Утвердительным кивком она отвечает на вопросы о преимуществах сайта av.by, подтверждая достоверность информации. 

Фоновым цветом для визулов стал фирменный синий, а ключевым элементом – стилеобразующий элемент в виде буквы "а", из которого выглядывает собака-кивака. Преимущества портала вынесены отдельным блоком. 

"У av.by есть рабочий мотор и хорошая команда пилотов. Важно было найти правильный капот, то есть лицо. Найденный образ просто отлично работает и как метафора (безопасность, верность принципам, друг), и как отсылка к ностальгическому прошлому. Мы подумали, что неплохо бы вернуть этот образ и закрепить за собой. И я называю ее не кивака, а поддадака. Фокус-группы восприняли идею с собакой очень правильно и считали все заложенные посылы безошибочными. Рассчитываем, что в год собаки, поддадака нам поможет." – Дмитрий Геранин, директор av.by. 

Клиент: ООО "Автоклассифайд" 
Агентство: AIDA Pioneer Branding & Creative 
Продакшн: One Little Production 

26-02-2018

Читайте также

Голова-мигалка в новой рекламной кампании av.by

Язык пчел в дизайне упаковки меда от AIDA Pioneer

Лидский квас "Пряничный": на страже волшебства

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код