Неоновый демон от Repina Branding

Айдентика для CPA сети.


В агентство Репина брендинг обратилась IT-компания с задачей разработать бренд CPA сети для западного рынка. CPA сеть (Cost Per Action) - рекламная система-посредник, которая предлагает рекламодателям оплачивать только целевые действия пользователей - покупки, регистрации, заполнения анкет и так далее. Главный принцип работы CPA-сетей – связь между заказчиком и веб-мастерами и перенаправление контента на нужную целевую аудиторию.

В агентстве была разработана платформа бренда, название и фирменный стиль.

Метафора бренда – "лаборатория по смешиванию контента и направлению медийных потоков ". Название Netteca имеет непосредственно "сетевой" характер и отражает идею особого места, где происходит слияние информационных потоков.

Важным условием при разработке названия был свободный домен в зоне .com.

Валерия Репина, основатель и креативный директор агентства раскрывает историю проекта: "Нам хотелось уйти от сухой digital-темы, которую используют все подобные компании. Особенно символичным стало что, что вся графика для проекта выполнена не на компьютере, а вручную путем смешивания акриловых красок."

Мотив "вытекающего" и смешивающегося контента поддержан во всей айдентике бренда: яркие неоновые медийные потоки буквально выплескиваются из всех носителей фирменного стиля.

Логотип Netteca в черно-белом варианте представляет собой 4 стрелки, которые символизируют направления. Но стоит только начать заливать краской (то есть контентом) свободное пространство, как оно превращается в букву N. Надпись для логотипа также была разработана с нуля. Визитки для Netteca напечатаны высокой печатью с окрашиванием торцов.

Этот проект продемонстрировал принципиально иной подход к брендингу IT-продуктов, выделив новую CPA сеть среди массы клонов на рынке.

23-08-2017

Читайте также

Faibonix - проект брендингового агентства Repina Branding

Футуристические треугольники для "Моссвета"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код