Редизайн упаковки молочной продукции бренда "Гармония"

Брендинговое агентство VASPURart провело редизайн упаковку молочной продукции бренда "Гармония".


СИТУАЦИЯ - история "Молочного завода "Янино" берёт свое начало в 1996 году. На сегодняшний день это динамично развивающаяся компания. Под брендом "Гармония" компания предлагает потребителю натуральные молочные продукты с естественными, короткими сроками хранения, производимые в экологически чистом районе Новгородской области - Старая Русса.

ЗАДАЧА - ассортимент бренда состоял из 6-ти SKU, и проблема заключалась в том, что прежний дизайн упаковки не выделял продукцию бреда на полке. А также, не доносил до потребителя основное УТП бренда - естественные, короткие сроки хранения, обуславливающие более высокую, по сравнению с конкурентами, цену. 

РЕШЕНИЕ - благодаря своему стратегического подходу к дизайну, при разработке дизайн-концепции упаковки, команда VASPURart решила сосредоточить внимание на ключевых элементах упаковки:

  • усиление логотипа бренда и придание ему индивидуальности и заметности на полке;
  • создание ощущения гармонии, чтоб дизайн упаковки отражал название бренда;
  • яркая и заметная визуализация основного УТП бренда - коротких, естественных сроков хранения;
  • визуальная идентификация.

30-11-2017

Читайте также

"Деловая колбаса" для фабрики мороженого "АльтерВест"

Новая упаковка для мягких домашних сыров компании "Балтком Юни"

"Хмельной мед" от "Афанасия"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код