Крепость в крепости - коньяк от "ARMBRAND".

Для одного из лидеров белорусского алкогольного рынка - СООО "БЕЛВИНГРУПП" - студия "ARMBRAND" разработала дизайн коньяка в сегменте масс-маркет.


Для линейки коньяка "Бастион" был создан уникальный логотип продукта, соответствующий названию и сочетающийся с эмблемой-иллюстрацией крепости. Этикетка, выдержанная в теплых "коньячных" цветах, имитирует старинную, пожелтевшую от времени бумагу. Разделение в серии решено за счет обозначения времени выдержки и цветового кодирования.

Подарочная упаковка выполнена в виде обожженного деревянного бруса, внутри которого еще теплится жар. С помощью комбинации лаков, конгрева и матовой ламинации, дизайнерам удалось добиться фактуры обгоревшего дерева. Металлический обруч с надписью Бастион опоясывает и "стягивает" брус. В целом упаковка соответствует концепции ТМ "Бастион" - она как фрагмент старой крепости, выдержавшей осаду и огонь неприятеля.

В результате получился надежный, мужской образ, полностью соответствующий категории продукта (классический недорогой коньяк для отечественного потребителя-консерватора), и выделяющийся чистым выверенным дизайном, собственным характером и историей.

07-02-2018

Читайте также

AMMO – танковое пиво для танкистов

Новый фирменнный стиль "МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП"

Бульбашъ от ARMBRAND: ёлочные игрушки для взрослых

Сувенирная упаковка алкоголя от ARMBRAND

Ликер со вкусом

"Белая Русь" для гостей высшего ранга

"Бульбашъ" нарядился снеговиком

Бульбашъ Greenline – новая упаковка от Armbrand

Премиальная водка "Бульбашъ" от Armbrand

Ребрендинг "АКВАДИВ" от ARMBRAND effective solution

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код