Брендинговое агентство FERMA провело редизайн упаковки пельменей для "Мираторга"

Крупнейший производитель мяса в России, компания "Мираторг" обратилась в брендинговое агентство FERMA за редизайном упаковки линейки пельменей.


С одной стороны, важно было сохранить узнаваемость бренда для потребителя, с другой - обновить дизайн, но при этом отстроиться от конкурентов на полке. 

По словам авторов проекта, пельмени привычно воспринимаются как доступный товар "народного" потребления. Из-за этого в продукте не принято делать акцент на его вкусе - производители чаще апеллируют к традиционности блюда или домашней атмосфере. А в дизайне упаковки представлено множество стандартных шаблонных решений, даже в категории "премиум".

Агентство решило изменить привычный образ продукта - сделав упаковку более современной и убрав весь визуальный шум, который отвлекал покупателя.

Для создания нового облика была разработана лаконичная фудзона. Вместо традиционного решения для полки - фотоизображения полной миски с продуктом - всего несколько пельменей в травах и специях.

Проработанное типографическое решение и новые иконки с потребительской информацией поддерживают единую стилистику упаковки.

Паттерн в верхней части упаковки подчеркивает национальный колорит пельменей, а его цветовая палитра отражает премиальность товара.

Пельмени в новой упаковке уже продаются в магазинах. Начало продаж активно сопровождается рекламой на телевидении и в Интернете.

Креативная команда: Руководитель проекта (со стороны клиента) – Оксана Новикова Руководитель проекта (со стороны агентства) – Ольга Силина Дизайнер – Вера Иванова

27-03-2018

Читайте также

FERMA разработала упаковку для блинчиков "Мираторг"

Брендинговое агентство FERMA создало новый бренд одежды для мужчин Good Manners.

Античный идеал в брендинге

"Белый кит" плавает в кастрюле

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код