FOLX нарисовал фирменный фасад GMP Clinic

Фирменный стиль включает в себя не только лого и корпоративную полиграфию, но и более массивные носители в частности фасадную рекламу. Завершив базовый блок, дизайн агентство FOLX разработал проект входной группы клиники.


В рамках диверсификации бизнеса петрозаводская компания GMP (препараты и оборудование для профессиональной косметологии) запустила свою собственную косметологическую клинику под одноименным брендом GMP Clinic.

Помимо коррекции фирменного стиля дизайнеры FOLX разработали проект оформления входной группы, подсобных помещений, а так-же световую рекламу и витрины. Не нарушая муниципальных требований к эстетике, вывески органично вписались в экстерьер здания, расположенной на главной набережной Онежского озера в городе Петрозаводск.

14-09-2018

Читайте также

FOLX разработал отчет для ПАО "Газпром"

FOLX разработал айдентику AldoRossi, производителя декоративных стеновых арт-панелей

FOLX нарисовал отчет для Газпрома

FOLX нарисовал несерьезные постеры банановому оператору FYFFES

FOLX подготовил ПиццеМобиль Petruccio к путешествию на Gastreet 2018

Фирменный стиль канадскому автоаксессуару "S-K-K"

FOLX провел рестайлинг "Силовых Машин"

Folx брендирует красные трансформаторы

Folx разработал годовой отчет "Силовых машин"

Энергия в Кубе

Folx создал новый стиль сети "Тестоместо"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код