Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды "Горная вершина"

Обновленная этикетка подчеркнула природную чистоту и безопасность минеральной воды, добываемой на горных вершинах заповедного края.


ЗАО "Аквалайн" один из ведущих производителей минеральной питьевой воды Юга России, действующий на рынке с 1998 года. Компания входит в число крупнейших "водных" предприятий в стране, является правообладателем торговых марок "Легенда гор", "Горная вершина" и "Акваграцио".

Питьевая минеральная вода "Горная вершина" вышла на рынок в 2004 году. За это время визуальный образ торговой марки менялся 3 раза. Клиент обратился в агентство VarioBrands с задачей "освежить" действующую этикетку продукта и адаптировать полученный макет на бутыли разного объема.

Учитывая пожелания заказчика, дизайнеры VarioBrands разработали максимально простой визуал с легко считываемым идейным наполнением. В первую очередь, было решено заменить доминирующий красный цвет старой этикетки на холодный бело-синий. Тонкие линии шрифта, много "воздуха" и изображение заснеженных горных вершин создали необходимый ассоциативный образ продукта, который доносит до потребителя три ключевых сообщения:

  • вода в бутылке добыта из реально существующего места в горной местности;
  • вода экологически чиста и безопасна;
  • чистая природная вода – доступный для потребителя продукт.

Важным этапом работы над этикеткой стала проработка бренд-иконки торговой марки. В основу был заложен простой визуальный элемент, повторяющий очертания горных вершин Кавказа. Он отразил суть продукта и его идейное наполнение, которое легко встраивается в систему коммуникации бренда. Получившийся визуальный образ понятен для восприятия целевой аудитории, а также легок в тиражировании как на этикетке, так и на сувенирной продукции.

Редизайн упаковки минеральной воды "Горная вершина" - это свежее и лаконичное решение, которое позволило выделить продукт среди конкурентов и на магазинной полке.

"Получившийся продукт даже визуально стал холодным, сияющим, чистым, как вечные снега с горных вершин – таким, каким он и был все это время внутри, и каким его хотели видеть покупатели. За итоговую этикетку проголосовало 76% опрошенных, что дает нам основание ожидать успешных продаж. Благодарим агентство за кропотливую и потрясающую работу", – поделилась Фатима Чекунова, представитель службы маркетинга компании ЗАО "Аквалайн".

09-10-2018

Читайте также

VarioBrands провели комплексную разработку бренда банных печей VÖHRINGER

VarioBrands провели комплексный ребрендинг входных и межкомнатных дверей Zetta

VarioBrands создали "совершенную формулу" бренда полезных снэков "Любовь-Морковь"

Брендинг на крючке

Variobrands представили новый бренд полутвердых сыров "Бон-дари"

Агенство Variobrands разработало фирменный стиль сети магазинов "Ассорти идей"

VarioBrands представило "Заповедную Россию"

"Дивногорье" в новом стиле

VarioBrands пересказало сказку Андерсена в айдентике авторского отеля

VarioBrands провело ребрендинг детской сети "Карапузик"

Фирменный стиль для заповедника

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код