Брендинг на крючке

VarioBrands совместно с брендом Nautilus  разбирались в тонкостях рыбной ловли.


ООО "Компания Пиранья" - один из крупнейших российских дистрибьюторов рыболовных товаров. Компания эксклюзивно представляет известные мировые бренды Японии, Германии и США, а в 2016 году вывела на российский рынок  демократичные товары под маркой Nautilus. Тогда VarioBrands разработали для них платформу позиционирования, визуальную идентификацию и коммуникационную стратегию выхода бренда на рынок.

За два года ассортимент товаров Nautilus значительно расширился как в бюджетном  сегменте, так и за счет появления более дорогих, узкоспециализированных, нишевых SKU потребителю стало сложнее ориентироваться в широком разнообразии товаров для разных видов рыбной ловли, и перед заказчиком снова встал  вопрос  позиционирования бренда, с которым он обратился в VarioBrands.

Работа над проектом началась с уточнения позиционирования бренда и формирования стратегии дальнейшего развития ассортиментной линейки. На стратегической сессии с заказчиком было принято решение сохранить за Nautilus статус доступных товаров для новичков и любителей, которые увлекаются различными видами рыбной ловли, но не готовы много тратить на хобби.

Следующим этапом стала корректировка визуальной идентификации бренда, которая помогла упорядочить существующий ассортимент и заложила принципы его расширения. Чтобы потенциальный покупатель легко ориентировался в товарных линейках, в дизайн упаковки были введены  дополнительные цвета и графические элементы, которые иллюстрируют различные виды рыбной ловли: со спиннингом, карповой, фидерной ловли и зимней рыбалки.

Обновленная цветографика позволяет визуально выделить бренд  на полке среди конкурентов,  но при этом сохраняет его  узнаваемость. Система дополнительных графических элементов, включающих иллюстрации, паттерны и цветовые акценты, даёт   возможности для последующего расширения ассортимента каждой линейки в глубину.  Чтобы в дальнейшем клиенту было легко поддерживать новые стандарты, VarioBrands также разработали для Nautilus брендбук.

Nautilus в обновленном формате стал более понятным для потребителя и менее формальным, что соответствует предназначению товаров бренда - любимое хобби и активный отдых.

17-01-2019

Читайте также

VarioBrands провели комплексную разработку бренда банных печей VÖHRINGER

VarioBrands провели комплексный ребрендинг входных и межкомнатных дверей Zetta

VarioBrands создали "совершенную формулу" бренда полезных снэков "Любовь-Морковь"

Variobrands представили новый бренд полутвердых сыров "Бон-дари"

Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды "Горная вершина"

Агенство Variobrands разработало фирменный стиль сети магазинов "Ассорти идей"

VarioBrands представило "Заповедную Россию"

"Дивногорье" в новом стиле

VarioBrands пересказало сказку Андерсена в айдентике авторского отеля

VarioBrands провело ребрендинг детской сети "Карапузик"

Фирменный стиль для заповедника

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код